Найти в Дзене
🛒 Главное событие ноября — это, конечно же, грандиозная распродажа в конце месяца 😄 🛒 Уже есть и мемы, и пародии, и сами над собой смеемся. Но воз и ныне там. Сладкое обещание «-70%» давно работает против нас. Мы хватаем всё: нужное и не очень. Покупаем стресс, чувство вины и коробку сомнительных подарков «на всякий случай». 🛒 Но самое печальное — эта товарная лихорадка проникает туда, где ей не место. В нишу помощи, поддержки и трансформации. В психологию. 🛍А скидка в экспертной работе — это по определению обесценивание. Скидка на ваше время, знания, опыт и ресурс. Скидка на чью-то будущую жизнь без тревоги и выгорания. Странно, правда? Но заработать на всеобщем ажиотаже ведь тоже неплохо, так? 🤫 💲 Так и есть. Поэтому я объявляю челлендж «Анти-Черная Пятница». #античп За этот месяц мы не будем готовить скидки. 🛍 Вместо этого мы сформируем для вас предложение со сверхценностью, которое не будет нуждаться в скидке, чтобы его покупали. Мы будем создавать не «доступ подешевле», а трансформацию клиента, которая окупится сторицей. 🎁 Это будет челлендж для меня как для эксперта — создать такое. И челлендж для вас — научиться видеть и ценить такую глубину. Кто готов увидеть, что будет внутри «АнтиЧП» поставьте любую реакцию на этот пост 👇 👩‍💻 В этом месяце в моем Телеграме t.me/...ness будем много говори ть о ценности, синдроме самозванца и о том, как создавать то, что покупают не из-за цены, а из-за уникальной пользы. Остаемся на связи.
1 месяц назад
Как остановить вспышки гнева и почему почему «управление гневом» не работает?
Вы злитесь на «тупых» коллег, раздражаетесь из-за разбросанных носков и мысленно читаете нотации о воспитании каждому, кто бросил мусор мимо урны. При этом сами удивляетесь: откуда столько ярости из-за мелочей? Дело в том, что гнев редко бывает связан с носками, воспитанием или умственными способностями других. Причина гнева — ощущение потери контроля, чувство, что тебя не слышат, не ценят, не замечают. И возможно, вы уже знаете наизусть все упражнения по «управлению гневом» и все равно подвержены вспышкам злости, раздражения, негодования...
4 месяца назад
Для психологов: 65 классических вопросов для работы с клиентом Подготовила для вас подборку из 65 вопросов, структурированных по этапам работы, чтобы помочь вам провести консультацию максимально эффективно. Они помогут прояснить текущую ситуацию, выявить глубинные причины проблемы и направить клиента к позитивным изменениям. В подборке вы найдете вопросы, которые помогут: 🟢Прояснить текущую ситуацию и запрос: чувства, мысли, ощущения клиента. 🟢Диагностировать проблему: ранние события, прошлый опыт, повторяющиеся ситуации. 🟢Терапевтировать: взглянуть на ситуацию под другим углом, найти положительные стороны. 🟢Моделировать будущее: сформировать позитивные мысли, представить счастливое будущее. 🟢Трансформировать: увидеть разницу до и после консультации, наметить первые шаги. Список доступен по ссылке, подписывайтесь на канал "Психология для жизни и бизнеса" - уютное комьюнити для развития в профессии психолога
9 месяцев назад
Привлекайте больше клиентов на образовательные услуги независимо от рекламы
Напишите напрямую мне в Телеграм, чтобы записаться предварительную консультацию. На ней обсудим предстоящие задачи, предложу несколько вариантов решения для привлечения студентов Дорогая реклама, высокая конкуренция на рынке образовательных услуг в нише психологии? Знакомо. Увеличение числа учащихся напрямую влияет на прибыль вашего образовательного учреждения. Я помогу вам достичь этой цели, создавая тексты, которые привлекают целевую аудиторию и повышают конверсию. Ответ — контент-маркетинг. Более...
9 месяцев назад
Как психологу определить глубинный запрос клиента?
Представьте ситуацию: на прием приходит клиент с жалобой на неспособность постоять за себя. Он постоянно уступает агрессору, подавляет свой гнев и чувствует себя жертвой. Вы, как психолог, начинаете работать с проблемой, применяете различные техники, но терапия буксует. Результаты неустойчивые, клиент возвращается к прежним паттернам поведения, а у вас закрадываются сомнения в собственной эффективности. Возможная причина в том, что глубинный запрос клиента так и не был обнаружен. В этой статье разберем,...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала