Найти в Дзене
Кофейня «Куртош & Кофе» в лицах. Динамичный ролик с diy-ноткой дружелюбия хипстеров
Фуд-п*рн для сети кофеен «Куртош & Кофе» — видео, которое мы построили на принципе параллельного повествования. Мы поочередно рассказываем о двух главных «ингредиентах» меню проекта: кофе и куртоше — венгерской сладости из теста. ЗАДАЧА Задача клиента для Ryabov Media звучала как «рассказать о приготовлении ясно-подробно и сделать видеоряд персонализированным, потому что "Куртош & Кофе" — это о людях». КАК МЫ ЕЁ РЕШИЛИ Мы сделали сюжет последовательным, но увлекательным. В этом нам помогла сценарная сетка, которую мы разработали на этапе концепции и следовали ей во время съемок...
3 года назад
Food p*rn для «Раклетной»: видеоролик с сыром в главных ролях повысил узнаваемость бренда и привел людей в новое кафе
Летом 2020 в городе Владимир открыли новое заведение — кафе «Раклетная», где в разных вариациях подают национальное швейцарское блюдо раклет, это сорт сыра и метод его приготовления. ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА До этого основатели заведения использовали для промо-кампаний только фотографии. Но статичные изображения не давали желаемого прироста внимания аудитории. Ну, сыр, ну, овощи какие-то с ним подают, и что с того? Этим никого не удивишь. НАША ЗАДАЧА И для основателей «Раклетной», и для нашего продакшна Ryabov Media это было первым фуд-промо...
3 года назад
Политкорректность, масштаб и дорогая техника — сила трех для международного ролика о приложении Radar Tips
Наш первый международный проект и всемирный продукт: политкорректность, масштаб, уровень техники — в этом кейсе пришлось учесть все особенности работы с американским рынком. С позиции продюсера и режиссера видеопродакшна Ryabov Media рассказываю о рекламном ролике для компании Radar Pay. ЗАДАЧА Нужно было снять продуктовый ролик о приложении Radar Tips, которое создает большая ИТ-компания Radar Payments, покрывающая 95 стран. Удобная фича позволяет просто и быстро переводить денежные донаты в качестве лайка хорошему сервису...
3 года назад
30-секундный фуд-п*рн для гастромаркета «Рынок на Студёной»
«Рынок на Студеной» — это гастромаркет во Владимире, фудкорт из 13 корнеров разных кухонь мира, рынок нового формата. Задачей для нашего продакшна Ryabov Media было вкусно сказать о всех этих точках в 30-секундном ролике. Проект оказался сложным и с массой ограничений, но интересным. ДАНО: ТРАБЛЫ НА САМОМ СТАРТЕ Из шести разработанных концепций выбрали самую простую по исполнению. Эх, а в бэклоге осталось так много классных вариантов с графикой и подключением актеров… Еще на этапе концепции мы столкнулись с рядом проблем...
3 года назад