Найти в Дзене
Toyota Mark II #JZX90. Сын самурая.
Марк, марковка, марковник, маркуха. Каких только прозвищ не дали в народе этому седану. 90ый кузов Mark II является потомственным продолжением линии Mark, которая всегда славилась надёжностью и передовыми технологиями. Модель выпускалась только для внутреннего рынка Японии (JDM), но благодаря соседству с РФ, в середине - конце 90ых японские автомобили валом поплыли в нашу страну. Конкретно Mark II почти сразу завоевал уважение среди наших автомобилистов. Мощные двигатели, просторный комфортный...
735 читали · 6 лет назад
Легенда за сотку. BMW E34. Есть ли смысл?
Любая BMW конца 80-х, начала 90-х в нашей стране является довольно культовым и уважаемым в народе автомобилем. Будь то маленькая и шустрая 3-ка Е30, или полноразмерный дорожный крейсер 7-ка Е32. Но особую славу у нас заслужила именно 5-ка Е34, как сбалансированный вариант комфорта, мощности и внешнего вида. Во времена когда СССР окончательно пал, в страну хлынул поток иномарок из Европы. Везли всё что можно. Но в те времена автомобили вроде BMW и Mercedes были доступны лишь очень ограниченному кругу лиц...
6 лет назад
Alfa Romeo 164. Превосходство инженерии над маркетингом.
Не для кого не секрет что автомобили известной итальянской марки Alfa Romeo это вещи на любителя. Их техническая сторона чаще всего выверена до мельчайших деталей. Другой вопрос что реализация и сборка иногда подбрасывают горстку негатива в конечный результат. Но тем не менее, автомобили Миланского бренда всегда имеют свойственный итальянской школе дизайн. Он либо безумно нравится, либо категорически нет. Нельзя остаться равнодушным. Сегодня речь пойдёт о модели которая была направлена на поднятие сектора массовых продаж бренда...
270 читали · 6 лет назад