Найти в Дзене
Социальные сети и мессенджеры – топ-5 самых популярных для бизнеса
Думаете, как лучше продвинуть свой бизнес? Публикуйте качественный, уникальный, актуальный контент в личном блоге. Люди обязательно обратят внимание на интересные статьи и потянутся к Вам. Но для начала необходимо определиться с площадкой. Как же это сделать? Обратимся к советам директора Kemon Russia – Игоря Александровича Короткова. Facebook. Наиболее универсальная площадка для развития бренда. Охватывает максимально широкую аудиторию. Да и что говорить, в Facebook сидят практически все кому...
6 лет назад
Готовы ли Вы открыть салон красоты? Проверьте себя.
Вас все еще не отпускает идея открытия собственного бизнеса, но никак не можете решиться? После того, как вы прочтете данную статью, Вы или окончательно откажетесь от этой затеи, или еще больше утвердитесь в своем решении и начнете действовать. В наше время очень многие мечтают об открытии собственного бизнеса. В рейтинге популярности вот уже много лет такие направления, как магазины, тур агентства, дизайнерские бюро. Но, возглавляют список самых популярных проектов – салоны красоты. Салоны вырастают буквально, как грибы после дождя...
6 лет назад
5 заповедей интернет-рекламы
Рассказывают эксперты по рекламе компании Kemon Не сокращайте рекламный бюджет. Как известно, нет рекламы – нет клиентов. Мало кто может выжить исключительно на сарафанном радио или на постоянной клиентуре. Ищите наиболее эффективные инструменты, оптимизируйте, проводите аналитику, размещайте полезный контент, и Вы добьетесь блестящих результатов! Непрестанно анализируйте. Аналитика должна занимать 20 % рабочего времени маркетолога. При этом, она экономит до 80% финансовых ресурсов компании...
6 лет назад
Главные заповеди стилистов
Какие заповеди должен знать и неукоснительно соблюдать мастер из мира красоты, чтобы быть лучшим? Узнаем вместе со стилистами бренда Kemon. Ответственность перед клиентами. К сожалению, не все стилисты слушают клиента и искренно болеют за свое дело. При этом они хотят получать большие деньги за выполненную работу. Однако, как ни крути, клиент всегда прав. И если ему не понравится результат, то в салон он больше не вернется. Вспомним золотое правило нравственности, лежащее в основе любой человеческой...
6 лет назад
Как создать и максимально эффективно вести блог салона красоты?
Каждая женщина непременно хочет быть самой привлекательной! На этом желании и держится вся индустрия красоты. Сотни тысяч стилистов, визажистов, парикмахеров ежедневно работают лишь над тем, чтобы удовлетворить многочисленные пожелания прекрасной половины человечества. Именно поэтому выделиться в beauty-сфере совсем не просто. Как это сделать правильно? Заведите блог. Блог - это лицо салона. Если вы размещает только рекламную информацию и клятвенные заверения «мы лучше других», абсолютно не подкрепленную фактами, то ваш салон вряд ли вызовет доверие у потенциальных клиентов...
6 лет назад
5 лучших площадок для блога салона красоты
У Вас свой салон красоты или Вы управляете интересным beauty-бизнесом? Не знаете как повысить посещаемость? Расскажите о качестве Ваших услуг и опытных мастерах миллионам россиян! Одним из лучших способов продвижения салона сегодня является персональный блог. Но где его разместить? World press. Очень гибкая и удобная платформа с массой полезных возможностей. Она доступна как новичку, так и опытному юзеру. Создать блог салона красоты здесь можно буквально за считанные минуты. В рамках платформы имеется большое количество готовых тем и оформлений на любой вкус...
6 лет назад
Что такое «правильная косметика»?
Правильная косметика – это натуральная органическая косметика. Она создаётся исключительно из натурального сырья, полезна для тела, не тестируется на животных, а также вполне может использоваться веганами. Однако в России многие производители ставят на упаковку «bio», даже если продукция не является натуральной. Давайте вместе подумаем, что такое органическая косметика и как можно отличить ее от подделки? Как получают сырье для органической косметики? Выращивают компоненты для правильной косметики в самых девственных уголках земного шара...
6 лет назад
Как правильно дать интервью журналисту?
Интервью – замечательный и быстрый способ продвинуть свой салон красоты! Грамотное интервью в правильном месте, в нужное время может дать поистине ошеломительный результат. Только подумайте - о Ваших услугах, мастерах и продуктах мгновенно узнают тысячи! Кроме того, этот формат гораздо лучше усваивается людьми, нежели обычная статья. Ведь личную историю успеха всегда интересно слушать или читать. Вспомните, например фильм «Волк с Уолл-стрит». Это реальная автобиография-интервью Джордана Белфорта, прекрасно поданная зрителю талантливым режиссером Мартином Скорсезе...
170 читали · 6 лет назад
Продвинуть свой бизнес. Что такое growth-hacking?
Предприниматели из Кремниевой долины не так давно ввели в обиход новый термин – growth-hacking. Переводится он буквально как «взлом роста». Методика помогает в самые сжатые сроки протестировать самые новые инструменты продаж и выявить лишь те, которые дают максимально действенный результат. Как это происходит? Многие думают, что увеличение числа потребителей товара или услуги – исключительно дело маркетологов. Но последние зачастую используют уже готовые решения в своей работе. Поэтому такие средства продвижения оказываются весьма предсказуемыми и шаблонными...
6 лет назад