Найти в Дзене
Самые необычные рестораны мира
Сегодня расскажем о самых креативных и необычных ресторанах мира, которые подойдут для проведения личных событий или деловых встреч. Ведь выбор места – очень важный аспект в создании неповторимого мероприятия. От него напрямую зависит реализация любой идеи. 🔻«Итаа», атолл Алиф Даал (Мальдивы). Особая винтовая лестница приводит гостей с пристани в захватывающее панорамное пространство с видом на риф и проплывающих рыб. Оно вмещает всего 14 гостей и находится на глубине 5 метров ниже уровня моря. Днем обязательно наличие солнцезащитных очков — глаза быстро устают от ярких бликов...
3148 читали · 5 лет назад
Тренды осени в декоре мероприятий
Какие тренды в организации и оформлении мероприятий стали актуальны этим летом и будут покорять нас на самых громких ивентах осенью? 🔻Экологичность Все чаще выбор падает на биоразлагаемые и экологичные элементы декора, такие как приглашения на дощечках или эко-картоне, декоративных деревянных спилах, мхе. В декоре популярны композиции из папоротника, цветов, колосьев сухоцвета и других растений. Идеальной локацией в данном случае выступают площадки на свежем воздухе недалеко от леса или располагающиеся рядом с водой...
5 лет назад
Динамичный тимбилдинг для тех, кто засиделся в офисе
По-настоящему динамичный тимбилдинг — это командные гонки. Рев мотора, крутая трасса, адреналин, спортивный дух и самые преданные болельщики. Формат и уровень могут быть любыми: 🔻 гонки на спорт-карах на одной из лучших и самых сложных трасс Формула-1 в мире. Трек в Сочи с самым затяжным поворотом впечатлит тех, кто любит гоночный спорт и мечтал почувствовать себя звездой гонок 🔻 альтернативные гонки на грузовиках или спецтехнике в песках полупустыни — испытаете настоящий экстрим и пройдете по...
5 лет назад
Новое направление для бизнеса из...горького опыта
Современные компании монетизируют не только свои успешные кейсы, но и ценнейший опыт, построенный на громких неудачах. Поспешные или, наоборот, запоздалые решения, множество подводных камней в каждом из бизнес-процессов - всё это позволяет создавать отдельный пласт знаний с особыми инсайтами. Сегодня популярность обучения только растет и возможность получить знания от экспертов, обладающих прикладным опытом в своей области, весьма востребована. Именно на этой идее основаны сразу несколько мероприятий, которые стали не просто PR-начинанием, а превратились в крупнейшие отраслевые события...
5 лет назад
Секретный спектакль для бизнес-мероприятия
Интересный формат для летнего мероприятия — променад и site-cpecific спектакль под открытым небом от именитого режиссера и в исполнении блистательных артистов. Это может быть клиентское мероприятие, развлекательная часть программы бизнес-ивента или корпоратив. В чем необычность этого формата? Действие разворачивается далеко не в театральном пространстве и сидеть на месте во время постановки не придется. А еще зрители получают не одну версию, а сразу четыре. Они могут взглянуть на происходящее не со стороны, а глазами конкретных героев, узнать их собственную трактовку событий...
5 лет назад
Урожайный сезон: винный корпоратив в сентябре
Пока в Москве погода совсем не курортная, закройте глаза и представьте на минуту, что вы оказались на залитом солнце винограднике: лоза изабеллы карабкается навстречу теплым лучам, подрагивая под легким ласковым ветерком, а вы сидите на уютной веранде с бокалом восхитительного вина, сверкающего рубиновыми бликами. Такой формат подойдет и для корпоратива, и для выездного совета директоров, и для ответственных переговоров. В качестве вдохновения подойдет не только вино, но и фильм "Винная страна"....
5 лет назад
Лучшие ЗОЖ идеи для бизнес-событий
Здоровый образ жизни — стабильный тренд, который проникает во все сферы нашей жизни, в том числе и в ивент. Есть множество форматов, для которых такие подходы могут создать вау-эффект. Такие зож-активности можно интегрировать в программу: 🔻Занятия фитнесом Это может быть просто утренняя зарядка на спортплощадке, командные игры, йога и т.п. Актуально абсолютно для любых событий, в том числе и для многих деловых — особенно, если программа рассчитана на несколько дней. 🔻Эко-концепция Она может быть...
5 лет назад
Идеи для новогоднего корпоратива 2019/2020
Наша команда уже подготовила красивую презентацию с 10 крутыми темами, которую вы сможете получить на почту, отправив запрос на info@a-pencil.ru . Поставьте в теме: нужен корпоратив! Пока приоткроем завесу тайны и расскажем пока о трех интересных темах для главной корпоративной вечеринки года: 💥 YouTube Music Awards — рейтинговая вечеринка в духе светских музыкальных событий, где главными хедлайнерами станут звезды компании. Сотрудники смогут почувствовать себя артистами — снять ремейки клипов 2019 года, набравших больше всего просмотров на YouTube...
5 лет назад
Пять проверенных способов повысить вовлеченность на деловых мероприятиях
Есть масса методик, но мы бы сделали акцент на технологиях. Итак, eventech для вовлечения участников: 🔶 Искусственный интеллект может объединять людей по интересам, усиливая эффект от нетворкинга. Технология анализирует информацию, которую они оставляют о себе в приложении мероприятия. 🔶 Облачные технологии позволяя редактировать общие документы, дают возможность получать обратную связь от участников и спикеров. Участники управляют контентом мероприятия, оставляя свои пожелания о темах, которые они хотят услышать или осветить, на стикерах в специально выделенной зоне...
5 лет назад
Кейс: семейные соревнования "Мама, папа, я — спортивная семья"
9 июня в Сочи, как всегда, весело, ярко и эмоционально прошли корпоративные соревнования НОРНИКЕЛЬ "Мама, папа, я — спортивная семья". В этом году они стали еще более технологичными и масштабными. И дело не только в увеличении числа участников. Весь день с места соревнований велась прямая трансляция и все желающие, более 1 200 человек, следили за происходящим в YouTube. И это было действительно увлекательно. Корпоративные спортсмены демонстрировали острую борьбу. Они азартно сражались за призовые места на современной спортивной базе одного их лучших санаториев Сочи "Заполярье"...
5 лет назад
Миссия выполнима: покоряем поколение Z
К 2020 году процент рожденных с 1996 по 2012 годы будет составлять около 40% всех потребителей. Но уже сейчас они влияют на 93% всех покупок в своих семьях. Один из самых эффективных способов коммуникации с молодежью —живые события. Вот несколько советов по продвижению бренда компании на эту аудиторию с помощью мероприятий: 🔶 Аутентичность Молодые люди тянутся к открытым брендам, которые показывают свою «кухню», не скрывают ошибки и не пытаются казаться лучше, чем они есть. Молодым людям нужны настоящие эмоции...
5 лет назад
Согреть и развеселить гостей холодным летом девятнадцатого
Давайте поговорим о чем-то легком и освежающем — о том, как угостить гостей мероприятия коктейлями так, чтобы им было не только вкусно, но и интересно. Если добавить немного творчества, то подача коктейлей может стать такой: 🔻сангрия в формате "сделай сам" — в декорированной зоне размещаются бокалы с фруктами и гости могут сами выбрать, добавить ли им белого вина или красного 🔻 вообще станции самообслуживания могут быть очень креативными, например, если предметы подвешены на веревках, расположены...
5 лет назад