Найти в Дзене
Как получить 4768 лидов в перегретой нише онлайн-программирования в Яндекс.Директ
Рассказываем, как мы тестировали Яндекс.Директ для онлайн-школы, ушли от стандартных офферов и нашли связку, которая дала почти 4768 лидов по 161₽. В кейсе — цифры, креативы, этапы тестов и воронка, которая привела к 29 продажам. Когда к нам обратилась онлайн-школа с задачей запустить Яндекс.Директ, всё выглядело довольно стандартно. Мы уже давно ведём проект во ВКонтакте, офферы проверенные, ЦА понятная — запускаем и поехали. Но на деле всё оказалось не так просто. Ниша перегрета: школы, курсы, кружки и онлайн-платформы рекламируются на одних и тех же родителей...
6 месяцев назад
Как продвигать сложные инженерные услуги через Яндекс.Директ
Мы взяли проект без проработанного сайта, с минимальным бюджетом и создали квизы, которые закрыли все возражения клиентов. В статье покажем, как именно мы подошли к стратегии, какие офферы сработали и какие результаты получили за первый месяц работы. К нам пришла компания, оказывающая услуги по электромонтажу, водоснабжению, отоплению и монтажу теплых полов. Средний чек услуг — от 400 000 до 700 000₽. Сайт у них был, но очень простенький. Там не было никакого дизайна и понятного для клиента УТП. Основная задача: протестировать продвижение через Яндекс...
6 месяцев назад
Реклама в Telegram для детского инфобиза: как найти связку в заявку 9,6% и показать результат на 670% лучше, чем на запуске?
Работает ли реклама Telegram Ads в детском инфобизнесе? Показываем на примере продвижения онлайн-школы программирования: протестировали гео-подход, широкий охват, разные офферы. В кейсе — гипотеза с конверсией 9,6%, примеры креативов и проблемы, с которыми столкнулись. Telegram ads, как канал лидогенерации — звучит нестандартно, особенно если речь идёт о гео-рекламе на родителей школьников. Здесь нет привычного таргетинга, нельзя сужать аудиторию по возрасту или интересам. Тем не менее, мы решили протестировать Telegram для детской онлайн-школы программирования...
7 месяцев назад
Как реанимировать мертвые заявки: 4 рабочие механики
Что делать, если из кучи заявок больше половины не отвечают? В статье — четыре простые механики, которые помогут вернуть лидов, повторные диалоги и продажи, не потратив ни рубля на рекламу. Получите формулы отложенных касаний, бонусов и сообщений от лица экспертов. — «Лена, у нас 346 заявок. 217 не отвечают, – в 4 раза упала конверсия в КВАЛ! Срочно нужно что-то делать!». С этого началась планерка Лены в понедельник в одной известной онлайн-школе. Лиды приходили с холодного трафика, CRM забита под завязку, а менеджеры разводили руками: «Они не отвечают, мы им звонили»...
7 месяцев назад
Как настроить рекламу на аудиторию конкурентов
В статье инструкция о том, как настроить рекламу на аудиторию конкурентов. Пошагово разбираем 5 способов настройки таргета. Сможете найти аудиторию конкурентов, настроить рекламу на их подписчиков и успеть перехватить их себе. Хотите привлекать клиентов, которые уже точно интересуются вашим продуктом? Попробуйте настроить таргет на подписчиков конкурентов. Если вовремя предложить лучшие условия, цену, качество, — успеете перехватить покупателей себе. Привет, это Ирина, редактор маркетингового агентства...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала