Найти тему
Статьи
Новинка: краска для стен с психологическим оттенком
Производитель красок не стал париться с красивым названием, а назвал свой бренд просто backdrop - фон. И вокруг этого построил весь маркетинг и всю рекламную компанию. "Это не просто краска. Это ваш фон" - написано на одном из банеров бренда. Всего в коллекции 50 "фонов", каждому из которых было дано название с четкой "психологической" характеристикой. Здесь есть и "джип сафари" и "селфи портрет" и "сентиментальные мотивы". Владельцы бренда, сами пережившие не один переезд и не один ремонт, прекрасно знают, насколько тяжело бывает выбрать всего лишь один цвет краски из огромного ассортимента...
6 лет назад
Пора покупать Заху Хадид
Архитектурное бюро Zaha Hadid представит на ближайшей выставке Maison&Objet в Париже коллекцию посуды, подсвечников и ВАЗ. Это значит, что теперь для того, чтобы обладать шедевром Захи Хадид не обязательно быть миллионером...
6 лет назад
Отстоять несколько часов, чтобы увидеть это... того стоило?
Это не выставка Фриды Кало, не Кандинский и не Айвазовский. Это то, что цепляет сразу, не требует познаний в искусстве и не отпускает потом несколько дней. Выставка TeamLab Borderless Tokyo - лучшее из диджитал арта, что можно увидеть в современном мире. В Хельсинки, чтобы попасть на выставку TeamLab Borderless Tokyo нужно было отстоять несколько часов. Но даже полет на самолете в сам Токио стоил бы того. 4 зала музея современного искусства Amos REX были отданы под нереальные цифровые инсталляции японских художников...
6 лет назад