Найти в Дзене
Как начать свой бизнес с нуля ? Часть вторая
Советы по самореализации . Неуверенность в своих силах. Если человек не уверен в себе, то у него постоянно возникают проблемы с тем чтобы сделать очередной шаг вперед. Человек, как правило, не ассоциирует себя с успехом, поэтому не может разрушить собственную зону комфорта, в которой он сейчас находится, и выйти из нее. Чрезмерная тяга к саморефлексии. Этот пункт вытекает из предыдущего. Если перефразировать, то получится что люди слишком много «прокручивают» у себя в голове разные результаты этого события, которая должна вот-вот произойти...
6 лет назад
Как начать свой бизнес с нуля ? Часть первая
Как начать свой бизнес с нуля ? Часть первая В первую очередь давайте разберём активы и пассивы в жизни . Вы когда то слышали про такие выражения как : Актив или Пассив ? Если да , то задавались вопросом , что это такое ? Хорошо , давайте тогда разберём. Теория : в нашей жизни есть активы и пассивы . К примеру , смартфон , как вы считаете , это актив или пассив ? Это конечно же пассив . Автомобиль , это актив или пассив ? Его можно расценивать как и актив так и пассив , почему же ? Потому...
6 лет назад
Как замотивировать сотрудников ?
Проблематика Вы мотивируете сотрудников зарплатой, но понимаете: если им предложат более выгодные условия, они уйдут и вы упустите ценный кадр. Но ведь нельзя повышать зарплату бесконечно. Что же делать? Решение Чтобы обеспечить комфортные условия для работы и развития сотрудника, нужно разобраться в природе его ключевых потребностей. Их существует 4 группы: 1. Физические и экономические потребности Удобное рабочее место, хорошее освещение, место для отдыха в обеденный перерыв — в ваших силах сделать так, чтобы каждый человек чувствовал себя комфортно в течение рабочего дня...
6 лет назад
Как проводить эффективное совещание ?
Проблематика Устали планировать планерки по проведению планерок? Тратите часы на обсуждение идей, которые никогда не реализуются? Время оптимизировать процесс проведения совещаний и сделать их инструментом достижения, а не отстрочки целей. Что же делать? Решение 1. Планируйте совещания . Составьте график, подготовьте темы и убедитесь, что все участники поставлены в известность. 2. Сократите количество участников до минимума . Проанализируйте, кто из вашей команды является ключевым специалистом в данной теме...
6 лет назад
WOW - эффект: как добиться возвращения клиента ? #БизнесХак
​ Проблематика Ваши клиенты довольны, но не восхищены? Они не спешат обращаться к вам снова? Конкурентам воспевают оды, а в отзывах о вашей компании вы читаете: «Всё нормально»? Что же делать? Решение Чтобы стать лидером, вам нужно дать клиенту больше, чем он ожидает, обеспечив WOW-эффект. Создать его помогут чек-листы уровня нормы и уровня восхищения: 1. Чек-лист уровня нормы ― перечень критериев, которым должен соответствовать ваш продукт, чтобы обеспечить ожидания клиента. Например,...
6 лет назад