Найти в Дзене
"Узнать Афродиту" - миссия не выполнима?
Афродита в греческой мифологии или Венера в римской, богиня красоты, плотской любви, процветания и плодородия. Дочь Зевса ( или Урана), уже само рождение которой в мифологии описано достаточно необычно. Разгневанная очередной изменой Зевса, его жена Гера оскопила несчастного и кинула отрезанный член Зевса в воду. Капли крови, сперма и морская вода дали рождение Афродите. Пенорожденная вышла на побережье острова Крит, место которое в итоге стало обителью культа Афродиты. С легкостью можно представить, что ритуалы поклонения прекрасной богине не были целомудренными...
3 года назад
Smart Eggs
Приближается Пасха, нам показалось интересным поговорить о том, как пасхальные яйца попытаются в очередной раз "захватить" мир и как индустрия игрушек использует это в своих целях. Дело, конечно, не совсем в Пасхе. Яйцо как символ и архетип появилось за долго до христианской традиции. Например, "мировое яйцо" - мифологический мотив, который встречается космогонических представлениях многих народов. Семантическое значение этого слова связано с образом солнца и рождением. Если вернуться в сегодняшний...
6 лет назад
Умные игрушки для зверушки
Рынок умных гаджетов переполнен, так что покупателю есть где развернуться, особенно если речь идет об умных игрушках для домашних животных. Ведь технологии могут подарить вам целый спектр новых возможностей. Вы сможете лучше понимать потребности вашего питомца, отслеживать его повседневную деятельность и оптимально настроить режим дня. Сбор данных о частоте сердечного пульса, температуре и активности питомца действительно может быть весьма полезным. А вот немного данных о неуклонном росте в использования технологий в этой сфере...
6 лет назад
Между магией и технологией
Индустрия игрушек одна из самых капризных и непостоянных, в чем-то напоминающая индустрию моды. Ведь то, что скупается перед Новым годом, не будет востребовано сразу же после и эта аксиома знакома дизайнерам игрушек и одежды. Кстати, даже мастодонты индустрии не могут предсказать определенно, что понравится потребителю и станет звездой продаж. Несмотря на эту лотерею, все фирмы вступают в битву за внимание (кошелек) клиента, анализируют рынок, делают тесты, вкладывают бюджеты в исследование новых технологий, так или иначе получают "предсказание" и включают машину маркетинга...
6 лет назад