Найти в Дзене
Обман-зрения в упаковке супа
Упаковка для готовых супов для Hotel New Grand, единственного классического отеля в Иокагаме. Упаковка в форме кастрюли выглядит прям настоящей, когда смотришь на нее прямо. Эффект достигается не только из-за самого изображения, но и из-за небольшой цветной части вверху упаковки, что создает глубину...
3 года назад
DocuSign сделали бренд-систему построенную на обычном документе
Бренд-система для DocuSign. За основу был взят документ, как самая важная единица контента, с которой работает DocuSign. С помощью прямоугольника 20х28, удалось создать комбинации для любых типов сообщений. Все изображения выстраиваются в четкую структуру и дополняются текстом, который усиливает коммуникацию...
3 года назад
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
Мы в телеграм канале "Логотип побольше" собрали 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею. Obvious Wines Нетривиальное решение в подходе к работе с этикеткой от Obvious Wines. Тут нет крутых иллюстраций, дорогой бумаги или чего-то еще, что могло бы вас поразить. Зато тут есть решение задачи. Эта этикетка создана, чтобы донести покупателю, что за вино перед ним. На лицевой стороне сразу сказано о вкусе, а на оборотной есть информация о том, с чем вино сочетать...
3 года назад