ретро-караоке-кому за 40
231
подписчик
Стараюсь использовать незамыленные произведения, забытое старое или караоке на песни, которые, по моему мнению, можно сделать лучше. Опираюсь на свой испорченный вкус. …
и еще раз. Поскольку взаимопонимания с дзеном найти не удалось- постараюсь постепенно выложить сюда все свои работы... Да! Авторские права нарушены. Но, думаю умные правообладатели поймут, что от них не убудет. А народу будет приятно послушать и спеть в своем кругу полюбившиеся мелодии(я надеюсь) Но если кому -то вдруг захочется помочь в оплате электричества, капель для глаз, и замены очков ввиду постоянно ухудшающегося зрЕния( я не жалуюсь, а констатирую-за 4 года зрение ухудшилось- 12 часов за компьютером здоровья не прибавляют) автору караоке -роликов, я упираться не стану... ВТБ +7 904 333222 семь Валерий С. и да... Если нравится мой стиль -ищете меня в соц.сетях и в ютубе..(SOVANIK959)Там в 10-15 раз больше интересного. нежели на глубоко коммерческом ,родном российском канале для россиян(ирония с нотками горечи от бессилия)
Более 700 караоке вполне приличного качества(по отзывам подписчиков и зрителей ютуба(13600 )) находится в социальных сетях на моих страницах. Здесь делать Нечего... Проект некоммерческий- денег не получаю нигде...Всё для людей.
и они вытаскивают меня с ютуба к себе...
и эти люди заманивают народ с ютуба к себе... Заблокировали почти все караоке под предлогом соблюдения авторских прав...Москва Майская, Под звездами балканским и много других советских песен 50-х годов. Заблокировали народные песни.....Не предлагая людям ничего взамен... Нет! пусть они блокируют меня. Сам не уйду.. Хоть одну песню ,да оставят не тронутой...Модерация просто свирепствует... Ютуб удаляет только по требованию правообладателя...
Матросские байки из-70-90-х ч10 *Отоварка*
Расскажу, как *выживал* в те годы. Кто-то, конечно по другому..У всех был свой путь. Не секрет, что дополнительный заработок(пусть и незаконный) -это и был основной заработок. Поэтому моряки поневоле становились коммерсантами и зарплата-это так...для алиментов, для оплаты кредита... Я например, несколько месяцев всю зарплату отдавал за три кредита, взятых на родственников- мебель, холодильник и телевизор...А жить то на что? Вот и приходилось мозг напрягать, как совершить коммерцию. Как известно, в СССР ничего не было...Ну, ничего цветного, яркого и блестящего. Спрос рождает предложение..Вот и везли джинсы, ковры, мохер, косметику сомнительного качества, колготки...
Матросские Байки из 70-90 -х ч9. Автобум.
В 70-80-х годах автомобиль привезти из-за границы члену экипажа можно было. Но только после индивидуального разрешения на парткоме в пароходстве, наличии необходимого количества валюты на депоненте. И только на ввоз машины советского производства...Срок разрешения- то ли два, то ли три месяца. Не успел купить- вся круговерть по новой. А вдруг ты потерял за эти два месяца часть своих идеологических подков ))) В самом конце 80--х поступило послабление...Безо всяких рассмотрений сверху , тебе разрешалось привезти в рейс одну машину- или отечественную, или иномарку с оплатой пошлины в размере 20 процентов(это где-то 1000 рублей, 2-3 месячных зарплаты) С запретом продажи- 2 года ...
Матросские байки из 70-90-х ч8. Коллективное питание(колпит)
Особое внимание хочу уделить коллективному питанию на судах. Нормы на питание на судах смешанного плавания выделялись из расчета 80 коп на реке, и 1р.80 коп. на море..Море начиналось на набережной Шмидта в Ленинграде(ну, и соответственно ,в других портах, где река соседствовала с морем) То есть на реке жрать по нормам хотят в два раза меньше- там же меньше укачивает))) 80 копеек- это конечно слезы и экипажам постоянно приходилось доплачивать за питание из своего кармана. Ну ,или использовать натур. продукты от природы(рыба, овощи) Зато 1руб 80 коп/- это просто жри до усё...до полного заполнения желудка- за все уплОчено...
Матросские байки из 70-90-х ч7. Контрабасы 90-х
Как уже писал, к провозу контрабанды всегда относился с осторожностью. Пока на судне были помполиты-это было весьма затруднительным делом-провезти контрабанду, продать и потратить так, чтобы никто не заметил. Не...Конечно , лихие и удачливые существовали всегда...Но пара глаз неустанно наблюдала за всем происходящим... И когда у одного из моряков находили что-то запрещенное, то перо в зад тот получал незамедлительно. Другой вопрос, что потом многие возвращались. Но это-тайна покрытая мраком. Почему одних прощали, а других выгоняли с загранфлота со свистом. Так, за 10 дойч марок, найденных погранцами у одного матросика, помполит приложил все усилия, чтобы отправить куда-подальше этого матроса...
Матросские байки из70-90-х ч6. Первый Контрабас.
Контрабанда- какое красивое название! Поначалу, придя на флот , я отрицательно относился ко всем проявлениям контрабандизма. Это же преступники. Но , постепенно отношение к этому явлению стало меняться. Началось все с назначения матросом-мотористом на буксир *Шлюзовой- ...*. Он осуществлял перевозки леса из Выборга на разгрузочные площадки на озере Сайма в Финляндии. Прицеплял груженую баржу и методом толкания по Сайменскому каналу через систему шлюзов поднимался на высоту 80 метров от уровня моря во внутренне озеро Сайма с сетью внутренних судоходных путей, аж до Куопио на севере. Для Шлюзового...
Матросские байки из 70-90-х ч5. Помполиты
Теперь расскажу о помполитах. Первый помощник капитана. Иностранцы всегда удивлялись- как это? Старший помощник и первый помощник- в чем разница...Потом попривыкли- а-а, это турист. Вся идеологическая и воспитательная работа на судне была возложена на помполита. Кто-то спустя рукава делал свою работу,(ребята, как хотите, но я обязан оттарабанить эту лекцию для галочки) а кто-то рьяно впрягался и не давал команде ни сна ни продыха- постоянные собрания,политинформации и доклады...Обычно, после 17.00. И даже вахтенных загоняли, если их присутствие не требовалось на рабочем месте в данный момент.....
Матросские байки из 70-90-х- ч4. Капитаны
Чтобы не скатиться к библиотеке ЖЗЛ попробую своим воспоминания из застоя сгруппировать по темам. Итак, начнем с капитанов. Капитаны судов смешанного плавания *река -моря*. Как правило- это не те капитаны океанских лайнеров, ходящих даже попИсать в форме. Это обычные люди. В форме- только в контору или в особых случаях. Были и старички, окончившие училища и институты сразу после войны, были и молодые, непонятным образом взлетевшие вверх по лестнице(но тут, в основном, помогли родственники.) Средний возраст капитана тогда 35-40 лет...Из соображений этики не стану называть фамилии. Первый мой капитан был уже предпенсионом(о боже, моложе меня нынешнего) Добрый дедушка ...
Матросские байки из 70-90 ч3.
Продолжу свои воспоминания из *застойных *времен Отгуляв отпуск и все положенные отгулы,а также посидев на берегу еще месяц за *свой счет*, наконец-то получил назначение на судно. Зимой, без блата, устроиться трудно. Поэтому был согласен на* любую работу* И опять попал на Волго-Балт. Теплоход Волго-Балт 118. Он стоял под погрузкой в Калининграде.. Груз - снабжение для ГСВГ в ГДР, А проще- снабжение для армии. Котелки, сапоги, сигареты( 6 коп /пачка без фильтра)и т.д...И какие-то железобетонные конструкции... Естественно, на судне ,почти у всех ,халявные сигареты ))) Прибыв на судно ,сразу понял, что вольницы не будет...
матросские байки из 70-90-х ч2.
матросские байки из 70-90-х Продолжу свои воспоминания из времен *застоя* Первое распределение мое было на теплоход*Андрей Петриков* Судно река-море типа *Волго-Балт*.Кузница кадров...Матросы и мотористы все 18-22 летнего возраста. Три месяца работы- и уже *опытный*,можешь молодых обучать. Перевозили лес и уголь. И если углем грузились в Ленинграде, то за лесом ходили грузиться* на Вытегру*. Это бесконечные швартовки в шлюзах и работа за *деревянные*. Глубинка вологодчины 70-х -это отдельный рассказ. Кислое пиво в сельмаге из деревянной бочки в полиэтиленовом пакете- вам и не снилось...Но, зато и с дисциплиной было проще...