Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
и еще раз. Поскольку взаимопонимания с дзеном найти не удалось- постараюсь постепенно выложить сюда все свои работы... Да! Авторские права нарушены. Но, думаю умные правообладатели поймут, что от них не убудет. А народу будет приятно послушать и спеть в своем кругу полюбившиеся мелодии(я надеюсь) Но если кому -то вдруг захочется помочь в оплате электричества, капель для глаз, и замены очков ввиду постоянно ухудшающегося зрЕния( я не жалуюсь, а констатирую-за 4 года зрение ухудшилось- 12 часов за компьютером здоровья не прибавляют) автору караоке -роликов, я упираться не стану... ВТБ +7 904 333222 семь Валерий С. и да... Если нравится мой стиль -ищете меня в соц.сетях и в ютубе..(SOVANIK959)Там в 10-15 раз больше интересного. нежели на глубоко коммерческом ,родном российском канале для россиян(ирония с нотками горечи от бессилия)
11 месяцев назад
Более 700 караоке вполне приличного качества(по отзывам подписчиков и зрителей ютуба(13600 )) находится в социальных сетях на моих страницах. Здесь делать Нечего... Проект некоммерческий- денег не получаю нигде...Всё для людей.
1 год назад
и они вытаскивают меня с ютуба к себе...
и эти люди заманивают народ с ютуба к себе... Заблокировали почти все караоке под предлогом соблюдения авторских прав...Москва Майская, Под звездами балканским и много других советских песен 50-х годов. Заблокировали народные песни.....Не предлагая людям ничего взамен... Нет! пусть они блокируют меня. Сам не уйду.. Хоть одну песню ,да оставят не тронутой...Модерация просто свирепствует... Ютуб удаляет только по требованию правообладателя...
1 год назад
Матросские байки из-70-90-х ч10 *Отоварка*
Расскажу, как *выживал* в те годы. Кто-то, конечно по другому..У всех был свой путь. Не секрет, что дополнительный заработок(пусть и незаконный) -это и был основной заработок. Поэтому моряки поневоле становились коммерсантами и зарплата-это так...для алиментов, для оплаты кредита... Я например, несколько месяцев всю зарплату отдавал за три кредита, взятых на родственников- мебель, холодильник и телевизор...А жить то на что? Вот и приходилось мозг напрягать, как совершить коммерцию. Как известно, в СССР ничего не было...Ну, ничего цветного, яркого и блестящего. Спрос рождает предложение..Вот и везли джинсы, ковры, мохер, косметику сомнительного качества, колготки...
6 лет назад
Матросские Байки из 70-90 -х ч9. Автобум.
В 70-80-х годах автомобиль привезти из-за границы члену экипажа можно было. Но только после индивидуального разрешения на парткоме в пароходстве, наличии необходимого количества валюты на депоненте. И только на ввоз машины советского производства...Срок разрешения- то ли два, то ли три месяца. Не успел купить- вся круговерть по новой. А вдруг ты потерял за эти два месяца часть своих идеологических подков ))) В самом конце 80--х поступило послабление...Безо всяких рассмотрений сверху , тебе разрешалось привезти в рейс одну машину- или отечественную, или иномарку с оплатой пошлины в размере 20 процентов(это где-то 1000 рублей, 2-3 месячных зарплаты) С запретом продажи- 2 года ...
6 лет назад
Матросские байки из 70-90-х ч8. Коллективное питание(колпит)
Особое внимание хочу уделить коллективному питанию на судах. Нормы на питание на судах смешанного плавания выделялись из расчета 80 коп на реке, и 1р.80 коп. на море..Море начиналось на набережной Шмидта в Ленинграде(ну, и соответственно ,в других портах, где река соседствовала с морем) То есть на реке жрать по нормам хотят в два раза меньше- там же меньше укачивает))) 80 копеек- это конечно слезы и экипажам постоянно приходилось доплачивать за питание из своего кармана. Ну ,или использовать натур. продукты от природы(рыба, овощи) Зато 1руб 80 коп/- это просто жри до усё...до полного заполнения желудка- за все уплОчено...
204 читали · 6 лет назад
Матросские байки из 70-90-х ч7. Контрабасы 90-х
Как уже писал, к провозу контрабанды всегда относился с осторожностью. Пока на судне были помполиты-это было весьма затруднительным делом-провезти контрабанду, продать и потратить так, чтобы никто не заметил. Не...Конечно , лихие и удачливые существовали всегда...Но пара глаз неустанно наблюдала за всем происходящим... И когда у одного из моряков находили что-то запрещенное, то перо в зад тот получал незамедлительно. Другой вопрос, что потом многие возвращались. Но это-тайна покрытая мраком. Почему одних прощали, а других выгоняли с загранфлота со свистом. Так, за 10 дойч марок, найденных погранцами у одного матросика, помполит приложил все усилия, чтобы отправить куда-подальше этого матроса...
138 читали · 6 лет назад
Матросские байки из70-90-х ч6. Первый Контрабас.
Контрабанда- какое красивое название! Поначалу, придя на флот , я отрицательно относился ко всем проявлениям контрабандизма. Это же преступники. Но , постепенно отношение к этому явлению стало меняться. Началось все с назначения матросом-мотористом на буксир *Шлюзовой- ...*. Он осуществлял перевозки леса из Выборга на разгрузочные площадки на озере Сайма в Финляндии. Прицеплял груженую баржу и методом толкания по Сайменскому каналу через систему шлюзов поднимался на высоту 80 метров от уровня моря во внутренне озеро Сайма с сетью внутренних судоходных путей, аж до Куопио на севере. Для Шлюзового...
6 лет назад
Матросские байки из 70-90-х ч5. Помполиты
Теперь расскажу о помполитах. Первый помощник капитана. Иностранцы всегда удивлялись- как это? Старший помощник и первый помощник- в чем разница...Потом попривыкли- а-а, это турист. Вся идеологическая и воспитательная работа на судне была возложена на помполита. Кто-то спустя рукава делал свою работу,(ребята, как хотите, но я обязан оттарабанить эту лекцию для галочки) а кто-то рьяно впрягался и не давал команде ни сна ни продыха- постоянные собрания,политинформации и доклады...Обычно, после 17.00. И даже вахтенных загоняли, если их присутствие не требовалось на рабочем месте в данный момент.....
188 читали · 6 лет назад
Матросские байки из 70-90-х- ч4. Капитаны
Чтобы не скатиться к библиотеке ЖЗЛ попробую своим воспоминания из застоя сгруппировать по темам. Итак, начнем с капитанов. Капитаны судов смешанного плавания *река -моря*. Как правило- это не те капитаны океанских лайнеров, ходящих даже попИсать в форме. Это обычные люди. В форме- только в контору или в особых случаях. Были и старички, окончившие училища и институты сразу после войны, были и молодые, непонятным образом взлетевшие вверх по лестнице(но тут, в основном, помогли родственники.) Средний возраст капитана тогда 35-40 лет...Из соображений этики не стану называть фамилии. Первый мой капитан был уже предпенсионом(о боже, моложе меня нынешнего) Добрый дедушка ...
6 лет назад
Матросские байки из 70-90 ч3.
Продолжу свои воспоминания из *застойных *времен Отгуляв отпуск и все положенные отгулы,а также посидев на берегу еще месяц за *свой счет*, наконец-то получил назначение на судно. Зимой, без блата, устроиться трудно. Поэтому был согласен на* любую работу* И опять попал на Волго-Балт. Теплоход Волго-Балт 118. Он стоял под погрузкой в Калининграде.. Груз - снабжение для ГСВГ в ГДР, А проще- снабжение для армии. Котелки, сапоги, сигареты( 6 коп /пачка без фильтра)и т.д...И какие-то железобетонные конструкции... Естественно, на судне ,почти у всех ,халявные сигареты ))) Прибыв на судно ,сразу понял, что вольницы не будет...
6 лет назад
матросские байки из 70-90-х ч2.
матросские байки из 70-90-х Продолжу свои воспоминания из времен *застоя* Первое распределение мое было на теплоход*Андрей Петриков* Судно река-море типа *Волго-Балт*.Кузница кадров...Матросы и мотористы все 18-22 летнего возраста. Три месяца работы- и уже *опытный*,можешь молодых обучать. Перевозили лес и уголь. И если углем грузились в Ленинграде, то за лесом ходили грузиться* на Вытегру*. Это бесконечные швартовки в шлюзах и работа за *деревянные*. Глубинка вологодчины 70-х -это отдельный рассказ. Кислое пиво в сельмаге из деревянной бочки в полиэтиленовом пакете- вам и не снилось...Но, зато и с дисциплиной было проще...
6 лет назад