Найти тему
Статьи
Когда и как начинать писателю продвигаться?
Все готовы насмехаться над теми, кто хочет всего и сразу. "Так не бывает" – скажете вы и будете абсолютно правы. Но это над другими, над собой так не с руки. Если уж вложились в маркетинг своего проекта, то чтобы уж уровень возрос до... до... Ну не знаю, границы вашей фантазии мне неизвестны. И хотите вы же вроде не "всего и сразу". Деньги в "раскрутку" вложены, подождать вы готовы... месяц. Ну два. Ну, черт с ним, полгода - край! А потом настолько уже избитое: "пробовали", "да это не работает", "надо сумасшедшие деньги платить, чтобы получилось"...
5 лет назад
Реквием по тексту. ( О "марафонах" для писателей)
Обилие текстовых марафонов, как их ни называй: хоть "вокруг Луны", хоть "по пути к Сатурну", - запускающихся каждый день в огромном количестве и позволяющих присоединиться к ним в любой момент, дают вроде бы неплохой толчок к развитию навыков написания текстов. Но... Тут я сделаю лирическое отступление для пояснения, что я сейчас не только своё мнение описываю, но и опыт. Поскольку так или иначе принимал участие, наверное, уже в сотне таких проектов. И в качестве участника, и организатором, и работал по их продвижению...
5 лет назад
Личное (публичное)
У каждого начинающего автора или того, кто решил так или иначе связать свою жизнь с написанием текстов, встаёт вопрос - где и как публиковать своё творчество? Рассмотрим этот вопрос в пределах этой соцсети, раз уж всё-таки мы здесь находимся. К тому же, пренебрегать самой крупной русскоязычной площадкой интернета, по меньшей мере глупо. Личная страница или группа? Тут у всех, конечно, мнение начинает перевешивать в пользу последнего. Да и все инструменты рекламы, курсы, книги, тренинги преимущественно рассказывают о продвижении именно этого формата...
5 лет назад
Для авторов с пользой.
С названиями творческих сообществ связано очень много шуток у маркетологов и продюсеров. Да-да, был такой опыт и сейчас я его поведаю. Крупный тур зарубежной группы в России. Ну ооооочееееень популярной. Первоначальная задача директору тура - найти 4-6 музыкальных коллективов на "разогрев" в каждом городе и из них отобрать 1-2, после прослушивания. Куда проще? Всё же мега-пупер популярно, бюджет есть большой, информационные ресурсы практически не ограничены, а коллективов... Нет. Вот нетути и усё тут! Т...
5 лет назад
3,14...#ши!
Постоянный поиск Читателя часто толкает писателя на участие в различных текстовых марафонах, "заплывах", "кругосветках текста" и т.д. Здесь речь даже не о том, что писатель начинающий или малоизвестный, больше Читателя нужно любому автору. Поэтому просто формат этих "забегов/полетов/заплывов" разный. Но мы рассмотрим вариант, что автор имеющий определенный опыт в написании творений в своём формате, и имеющий хотя бы десяток перманентных читателей, идёт в текстовый марафон, в пределах соц.сети. Тут вроде всё понятно...
5 лет назад
Писатель пишет, писатель читает.
Как известно - "спасение утопающих-дело рук самих утопающих". Стоны о том, что "читать стали меньше", "длиннотексты" стали никому на хрен не нужны - не более, чем оправдание собственной лени и, порой, глупости. Читают, как и читали раньше. Даже больше стали. Но теперь люди стали более требовательны к контенту. Это их право. И это есть хорошо. Авторам никогда ничего не нравится. Им почему-то хочется, чтобы вот закончил текст и он "рррраз" и появился во всех топовых пабликах, вышла книга и понаехали под двери журналисты...
5 лет назад