Найти в Дзене
ЗОЛОТЫЕ правил абонета-покупатеся (часть 2)
Эти правила шутка, и уж ни в коем случае не призыв к действию. 8) Никогда! слышите, никогда не идите с мелкими деньгами. Чем крупнее купюры, тем лучше. Особенно это важно при визите с целью пополнения счета. Мы специально по очереди целыми днями дежурим в банке для быстрого размена ваших денег на более мелкие и специально откладываем со своей зарплаты, для оплаты банковской комиссии за размен. Самое идеальное просто зайти и потребовать разменять 5000 купюру по 100 и 50 рублей. Не поменяли? Сделайте...
3 года назад
ЗОЛОТЫЕ правил абонета-покупатеся (часть 1)
Эти правила шутка, и уж ни в коем случае не призыв к действию. 1) Ни при каких обстоятельствах не здоровайтесь, даже если услышите громкое приветствие от специалистов офиса продаж. Идеально просто посмотреть на специалиста, поздоровавшегося с Вами, как на на нечто плавающее в унитазе (еще лучше выразить это соответствующим выражением лица) ну или минимум проигнорировать пройдя мимо. Забудьте все самые элементарные правила вежливости, они вам не понадобятся ни при каких обстоятельствах. Продавцу будет очень приятно за Вами бегать и он совсем не ждет, что Вы обратите внимание на него в ответ...
3 года назад
Вступление
Возможно многим покажется, что все написанное далее слишком накручено, НО здесь будут публиковаться полезные правила для покупателей различных магазинов сотовых операторов. Многие могут со мной не согласится, ведь я смотрю на все глазами именно "продавца" и каждый день вижу повторяющиеся ситуации при которых клиент хочет совершить удачную покупку при этом поведение такого "клиента" в ну очень многих случаях оставляет желать лучшего в плане элементарной вежливости. Очень часто сталкиваешься с...
5 лет назад