Найти в Дзене
5 трендов развития квизов. Взгляд из 2017 года
Есть люди, просто обожающие делать прогнозы или размышлять о будущем бизнеса, рынков, семьи, страны и себя во всем этом. Я - фантазер, как раз из их числа. Зафиксировал и представляю вам ТОП-5 трендов, которые очевидно напрашиваются на реализацию организаторами интеллектуальных турниров. Эту статья я написал для отраслевого журнала event-forum..ru почти 5 лет назад. Вот источник. Здесь же я предлагаю заново прочитать материал и сравнить, что в итоге случилось до 2022 года и куда еще можно развиваться викторинам. Продакшн и технологии Сейчас турниры проходят примерно по одному и тому же сценарию...
3 года назад
Совет организатору: Сохраняйте первичный канал коммуникации
Многообразие современных средств коммуникации достаточно велико. Соответственно развитию технологий, интернет не только упрощает ряд привычных процессов, но и делает аудиторию более «капризной». Любое дополнительное действие, которое мы навязываем пользователю, удаляет его от процесса покупки (от вашей бизнес-цели). В нынешних обстоятельствах организаторы вынуждены подстраиваться под желания нашего клиента, и уж как минимум — не доставлять ему лишних хлопот. Поддерживайте коммуникацию именно в том канале, который выбрал для этого клиент. Например, когда я еще имел отношение к клубу "6-0 секунд"...
3 года назад
Что важнее: сервис или контент на игре?
Глобально все интеллектуальные турниры формируются из двух составляющих: клиентского сервиса и непосредственно игровой части. Первое - это про все, с чем связываются ваши клиенты помимо ответов на вопросы (коммуникации, персонал и тд). Второе - непосредственно вопросы и все, что с ними связано (качество, визуализация и тд). По моим меркам, рецепт успешного проекта состоит из 2/3 сервиса и лишь 1/3 контента. Но пренебрегать любой из частей неправильно. Хоть контенту и выделена треть, эта часть проекта должна быть безупречной для той аудитории, которую вы привлекаете...
3 года назад
Выбирай площадку правильно: как помочь игре непрямым способом
Делая турниры, вы становитесь зависимыми. Прежде всего, вы зависите от места проведения игр. Именно ваша площадка - в первое время и есть фундамент успеха. Выбирайте такую, куда пойдет ваша целевая аудитория. Студенты не пойдут в дорогой ресторан, платежеспособные врядли соблазнятся на дешевую пивнушку. Это логично. Площадка - едва ли не самое главное для вашего бизнеса. Есть еще один важный фактор На играх участникам должно быть комфортно. Выбирайте зал такого размера, чтобы игроки не ощущали давящей пустоты...
3 года назад
Совет организатору: автоматируйтесь максимально
Времени всегда не хватает, поэтому тратить его следует рационально. Нет никакой причины заниматься такими процессами, которые можно автоматизировать. Ну, например, социальные сети. Опубликовать пост в одном сообществе (написать текст, загрузить фотку, проверить текст, добавить ссылку, выбрать миниатюру плюс настроить таймер) занимает, скажем, 5 минут. А если вы делаете публикации сразу в нескольких каналах (фейсбук, контакт, инстаграм, телеграм, ОК и других) - это может занять огромное количество ваших драгоценных минут. Используйте сервисы программируемого постинга и администрирования аккаунтов в соцсетях...
3 года назад
Совет организатору квиза: нормально общайся, нормально будет
Атмосфера в игровом зале часто напрямую зависит от работы организаторов. Это работа не по расстановке столов или раскладыванию бумажек, а гораздо ответственнее. Речь идет о живых коммуникациях между организатором и аудиторией. Легко ли вам находить общий язык с игроками? Быстро ли вы принимаете решения? Звучит банально, однако в призыве «быть другом» для ваших клиентов скрывается значительно больше смысла, чем кажется. Старайтесь общаться без условностей, по возможности уничтожайте дополнительные «стены» между вами и командами. В действительности «быть своим» сложно (и не всегда нужно), важно помнить главное — отношения менеджера игры и знатоков эффективнее всего в формате сотрудничества...
3 года назад
Совет организатору: следить за актуальностью данных
Этот совет не имеет сроков актуальности, применять его следует регулярно. Со временем информация о ваших играх размещается во все большем количестве мест: в справочниках, на городских сайтах, на форумах и тд. Следите за тем, чтобы основная информация была написана максимально точно и корректно. В любой рекламе следует правильно писать адрес и название заведения, в котором проходят ваши игры. Любой навигатор и программа «Карты» находят заведение по его точному названию, так же корректно представленная информация поможет вашим новичкам лучше подготовиться к игре...
3 года назад
Совет организатору: сделайте простую регистрацию
Все усилия по развитию викторины могут оказаться тщетны, если заинтересованный посетитель вашей страницы не может оставить заявку на участие в игре. Регистрация должна быть простой и доступной. Реалии вокруг нас развиваются в двух направлениях. Первая реалия — интеллектуальных проектов становится все больше и больше. Вторая реалия — интернет движется в сторону «действия в один клик». Вы находитесь внутри этих реалий, и вынуждены балансировать. Человек, желающий попасть к вам на игры, не должен теряться в поиске способов зарегистрироваться и потратить деньги в вашу пользу. Разместите заметную...
3 года назад
Чего не должен уметь заказчик корпоративной викторины
Я часто сталкивался с ситуациями, когда заказчик очень хотел включить свои вопросы в игру. Говорил, что они интересные и «про нашу фирму». В 9 случаях мне удалось убедить собеседника в том, что его авторское творчество можно приберечь для офисной вечеринки. Но 1 раз переубедить не получилось, и наравне с нашими обычными вопросами отыгрывалось «творчество директора». Получилось скверно. Желание заказчика предоставить свой игровой контент вполне понятно. Тут и стремление сохранить тематический вектор...
6 лет назад
Посмотрите, как мы снимали рекламу квиза
Первую часть читайте здесь => После того, как проект запустился и мы поняли, что надо продолжать, для новых имиджей пригласили уже Асю. Она с первой нашей игры работает в зале и собирает у вас ответы. Мы решили, что в том или ином виде все наши девушки-помощницы должны быть в рекламе) Барный дивизион - это викторина, которая проводится в Москве. Ведущий задает несложные вопросы участникам, а те отвечают. В команде играет до 8 человек. Сейчас это модное развлечение, но от многих "Барный дивизион"...
6 лет назад
За кадром: как мы снимали рекламу "Барного дивизиона"
Идея сделать «очеловеченные» рекламные макеты жила и модернизировалась давно. Хотелось «оживить» фирменный стиль за счет реально существующих людей, ведь никто этого еще не делал. По крайней мере, из тех кого мы знали. Одновременно с этим была еще одна цель, скорее маркетинговая. Барный дивизион - это викторина, которая проводится в Москве. Ведущий задает несложные вопросы участникам, а те отвечают. В команде играет до 8 человек. Сейчас это модное развлечение, но от многих "Барный дивизион" отличается...
6 лет назад
Как ведущему не навредить корпоративной викторине
Представим, что вы нашли классного ведущего для своего мероприятия - настолько классного, что хочется заполнить им всю программу, задействовать во всех паузах и блоках сценария. В случае с интеллектуальным турниром это не всегда идет на пользу процессу. Обычно на интеллектуальный турнир привлекается специальный ведущий, который знает особенности своей программы «от и до», и в дополнительной поддержке не нуждается. Наоборот, ведущий всего мероприятия может помешать процессу, например, если любит смешно...
6 лет назад