Найти в Дзене
Знакомьтесь! Диффузионный прибор для ароматизации помещений MX 200
Цена: 42 000 руб Ежемесячные затраты на аромат: 2000 - 5200 руб Характеристики: ✅ Площадь покрытия ароматом: 200 - 300 м2 ✅ Расход жидкости: 100 мл аромата хватает на 1,5 - 3 месяца (при использовании концентрата) ✅ Режимы работы: возможно одновременно задать 5 программ, каждая из которых будет обладать собственными настройками ✅Комплектация: прибор с ёмкостью, крышка ёмкости, блок питания, крепления к стене, инструкция, трубка для подключения к системе вентиляции Преимущества: 👍Очень мощный ароматизатор,...
23 часа назад
Аромамаркетинг в отеле возвращает Ваших гостей снова и снова
Одним из слагаемых успешной гостиницы является атмосфера, которая дарит ощущение комфорта, уюта и чистоты. Чтобы её создать, отельеры используют огромное количество различных инструментов: освещение, декоративные элементы в интерьере, звуковое сопровождение и аромат! Аромамаркетинг способен не только вызвать положительные эмоции у гостей и персонала, но и решить ряд других задач: Ароматизаторы можно устанавливать как локально, так и подключать их к приточной системе вентиляции. В первом случае...
3 дня назад
Аромамаркетинг в торговом центре
Ещё пару лет назад об ароматизации торгового центра размышляли только самые прогрессивные управляющие. В самом деле, доход ТЦ формируется арендодателями и напрямую не зависит от тех эмоций, которые получают посетители пространства. Но ситуация изменилась, и сегодня огромное количество владельцев и руководителей торговых центров задумываются о внедрении аромамаркетинга. И речь не только о гигантских и состоятельных моллах в миллионниках. В небольших городах администрации торговых центров устанавливают и успешно используют оборудование для ароматизации помещений...
4 дня назад
Наша жидкость для ароматизации помещений соответствует международным стандартам IFRA. Что это значит для клиента?
Аромамаркетинг становится все более популярным инструментом влияния на потребителей, но его эффективность напрямую зависит от безопасности используемых ароматических композиций. В этом контексте ключевую роль играют международные стандарты IFRA (International Fragrance Association), которые устанавливают нормы безопасного использования ароматических веществ. IFRA (International Fragrance Association) — это Международная ассоциация по ароматическим веществам, которая контролирует процесс использования ароматических ингредиентов в парфюмерной промышленности и аромамаркетинге...
6 дней назад
Как запахи связаны с эмоциями и почему это работает в бизнесе?
Запахи оказывают мощное влияние на эмоции и поведение человека благодаря прямой связи обоняния с лимбической системой мозга, которая отвечает за эмоции, память и мотивацию. 1. Прямое воздействие на мозг Обонятельные рецепторы отправляют сигналы в миндалину (центр эмоций) и гиппокамп (память), минуя рациональное мышление. Это объясняет, почему запахи мгновенно вызывают воспоминания и эмоции (например, аромат свежей выпечки может вернуть в детство). 2. Физиологические реакции К примеру, лаванда и ваниль снижают стресс, а цитрусовые и мята повышают бодрость...
1 неделю назад
Знакомьтесь! Диффузионный прибор для ароматизации помещений MX 150
Цена: 32 000 руб Ежемесячные затраты на аромат: 1700 - 4900 руб ✅ Площадь покрытия ароматом: 150 - 200 м2 ✅ Расход жидкости: 100 мл аромата хватает на 1,5 - 4 месяцf (при использовании концентрата) ✅ Режимы работы: возможно одновременно задать 5 программ, каждая из которых будет обладать собственными настройками ✅Комплектация: прибор с ёмкостью, крышка ёмкости, блок питания, крепления к стене, инструкция, трубка для подключения к системе вентиляции 👍Обновлённый диффузионный ароматизатор MX 150 покрывает ароматом большую площадь с тем же расходом ароматической жидкости...
1 неделю назад
Знакомьтесь! Диффузионный прибор для ароматизации помещений New S1
Цена: 10 200 руб Ежемесячные затраты на аромат: 1000 - 1700 руб Характеристики: ✅ Площадь покрытия ароматом: до 50м2 ✅ Расход жидкости: 100 мл аромата хватает на 4 - 6 месяцев (при использовании концентрата) ✅ Режимы работы: возможно одновременно задать 5 программ, каждая из которых будет обладать собственными настройками ✅Комплектация: прибор с ёмкостью, крепление к стене, инструкция, замок с ключом (для предотвращения несанкционированного доступа), кабель питания Преимущества: 👍Приборы New...
2 недели назад
Ароматизация помещений: руководство для начинающих
Многие руководители и владельцы организаций уже знакомы с таким инструментом как аромамаркетинг, но не многие имеют опыт его использования. В статье собраны советы для тех, кто решил заняться ароматизацией воздуха в помещениях. Итак, Вы решили использовать ароматы в пространстве. Начать стоит с выбора способа ароматизации помещения. Современный рынок аромамаркетинга предлагает много вариантов. Рассмотрим самые популярные из них: В этой статье мы не будем описывать специфичные способы ароматизации помещения...
3 недели назад
Диффузионный прибор для аромаматизации помещений S1
✅ Площадь покрытия ароматом: до 30м2 ✅ Расход жидкости: от 15 до 25 мл в месяц ✅ Режимы работы: возможно одновременно задать 5 программ, каждая из которых будет обладать собственными настройками ✅ Комплектация: прибор с ёмкостью, крепление к стене, инструкция, замок с ключом (для предотвращения несанкционированного доступа), батарейки или кабель питания 👍 Приборы S1 значительно доступнее другого диффузионного оборудования 👍 Компактные размеры 👍 Возможность работы от батареек (что позволяют добавить...
3 недели назад
Эффект Пруста или непроизвольная память на запахи
Мы знаем, как называется то чувство, когда легкий запах из соседней булочной пробуждает яркие воспоминания о теплом лете, солнечных зайчиках на поверхности ручья и горячих бабушкиных пирогах со свежим чаем в поле с только что скошенной травой. Эффект Пруста - это феномен, при котором определенные ароматы неожиданно и ярко вызывают давние воспоминания, часто с сильной эмоциональной окраской. Название происходит из романа Марселя Пруста «В поисках утраченного времени», где герой, попробовав печенье...
3 недели назад
Аромамаркетинг в клиниках и стоматологиях
Один и тот же запах может воздействовать на разных людей по-разному. Это связано с личным опытом. Ценителям дыни будет приятен и её аромат, потому что он вызывает ассоциации с любимым лакомством. А вот у тех, кому дыня не нравится, её аромат может не вызвать положительных эмоций. Бывают люди, которые не пробовали дыню. Предсказать, какие эмоции и ассоциации вызовет аромат дыни у них невозможно. Но есть запахи, которые воспринимаются большинством людей одинаково. Одним из таких «ароматов» является характерный для клиник и стоматологий запах лекарственных препаратов...
1 месяц назад
Первый в мире смартфон с фирменным ароматом
18 апреля 2025 года компания Infinix презениует первый в мире смартфон Note 50s 5G+ с фирменным ароматом. В смартфоне используется микрокапсулирование ароматических веществ, встроенных в заднюю панель из экокожи. Капсулы постепенно высвобождают молекулы запаха при контакте с кожей или нагреве устройства. Несмотря на то, что состав аромата не раскрывается, он описывается как свежий, с морскими и лимонными нотами в начале, переходящими в ландыш, а затем в глубокие аккорды амбры и ветивера. Цена такого гаджета будет составлять 20 000 индийских рупий (это около 234 долларов) для базовой версии...
1 месяц назад