Найти тему
Функциональные нейроароматы: будущее wellness-индустрии или пустышка?
Нейроаромат — это инновационное направление в аромамаркетинге, парфюмерии и ароматерапии, где запахи разрабатываются с учетом их прямого воздействия на нервную систему и мозг через обонятельные рецепторы и лимбическую систему. Эти запахи не просто придают приятный аромат, а оказывают конкретное физиологическое или психологическое воздействие на человека. Они используются для влияния на настроение, работоспособность, концентрацию, сон и другие функции организма. Запахи напрямую воздействуют на лимбическую систему мозга, которая отвечает за эмоции и память...
2 дня назад
Аромат для успешного бизнеса. Что нужно знать?
Выбор аромата для успешного бизнеса зависит от того, какую атмосферу вы хотите создать в помещении и какое впечатление произвести на клиентов, партнеров и сотрудников. Цитрусовые ароматы – бодрят, повышают концентрацию и создают ощущение свежести. Отлично подходят для офисов и coworking-пространств. В нашей линейке жидкостей для диффузионного оборудования цитрусовые представлены в составе ароматов Ваниль и Грейпфрут, Зелёный Чай и Лемонграсс и Мандарин и Клюква. Из аэрозольных ароматов для распыляющих диспенсеров подойдут Грейпфрут и Мандарин...
5 дней назад
Подчеркнуть ценности бренда при помощи аромата
FASHION REBELS – бренд, который вдохновляет женщин на смелость самовыражения и дарит ощущение, что они могут гораздо больше, чем думают. Компания создаёт не просто одежду, а целый мир, где нет правил, но есть настоящая свобода и жизнь, наполненная маленькими и не очень удовольствиями. В 2024 году мы ароматизировали флагманский бутик бренда в Москве. «Зайти внутрь и не поверить своим глазам!» - такую реакцию FASHION REBELS ожидает от каждого гостя этого пространства...
1 неделю назад
Диффузионный прибор для ароматизации S2 - оптимальное оборудование для ароматизации небольших площадей
Стоимость оборудования для ароматизации помещений часто становится прградой перед внедрением аромамаркетинга. По этой причине был разработан недорогой прибор, который обладает достаточной мощностью, чтобы покрыть ароматом 100 квадратных метров коммерческого помещения. Ароматизатор S2 станет отличным инструментом при ароматизации небольших магазинов, офисов, заведений общественного питания...
1 неделю назад
Автоматическая или ручная ароматизация воздуха. Плюсы и минусы
Сегодня поговорим о различных способах ароматизации воздуха в помещении, а также рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы вам было проще выбрать вариант под свои цели и бюджет. Автоматическая ароматизация воздуха в помещении осуществляется с помощью диффузионного, аэрозольного или ультразвукового оборудования. Последнее используется только в бытовых целях и рассчитано на очень маленькую площадь покрытия ароматом (до 15 м²), так что его мы не будем рассматривать подробно...
1 неделю назад
Аромамаркетинг как "невидимый логотип" лидирующих компаний
Крупные бренды давно активно используют аромамаркетинг, чтобы усилить эмоциональную связь с клиентами, повысить лояльность и увеличить продажи. Вот топ пять таких известных компаний, которые используют аромамаркетинг: Современные бренды используют аромамаркетинг как часть стратегии позиционирования. Запах становится "невидимым логотипом", который влияет на эмоции, запоминается и повышает продажи...
1 неделю назад