Найти в Дзене
Новый способ продвижния через маркетплейс
Семплинг мог бы перейти на новый уровень! Что такое семплинг? Это раздача промоматериала, пробника продукта, одна конфетка из всей упаковки. Попробовал и понял - куплю! Раньше это была распространённая практика в крупных городах, сейчас больше дегустации в точках продаж встречаю. Перейдем к делу! Заказывая на WB или Озон, иногда, в заказ вкладывают подарочек (резиночка, брелочек, шоколадка). Мелочь, но клиенту приятно. Поставщик сам закупает подарок, тратит на это средства, что бы повысить лояльность клиента. А если этим займется его новый партнер? Рассмотрим на примере. Я - производитель крема для обуви...
7 месяцев назад
Что нужно для оформления группы vk? Проверям по чек-листу: 1. Название отражает смысл, тематику (в нем отображаются главные запросы поиска) 2. Описание группы: - Опишите группу подробнее, разделите текст на смыслы - Если вы продаете - вставьте ссылку на товары/услуги или на оформление заявки - Если у вас есть привлекательное предложение (уникальное торговое предложение или супер акция) напишите о ней и тоже добавьте ссылку Упростите пользование вашей группы! 3. Пункты меню: - читабельны и понятны - пункты меню не для красоты, хотя их дизайн тоже важен. Они должны работать с возражениями (а чем докажете, что вы хороши? - отзывы/грамоты/диплопы/кейсы) - дизайн важен, он - одна из состовляющих образа группы. Тут главное соответствовать одному стилю. А далее - ваша индивидуальность 4. К визуалу: - Аватар: если бренд - можно логотип, если вы лицо бренда - можно лицо, но крупный план. Подумайте, если в поиске вас захотят найти, будет виден именно аватар. Как вам выделится из десятка конкурентов? Имейте ввиду, он с вами надолго. Фон: Сюда важно вынести главную информацию, завлекающую и интересную. Это может быть оффер или спец предложение. Если таковой информации нет - напишите в одной строке самое важное, что вы можете дать пользователю. (Многое зависит от сферы деятельности и конкурентного анализа). 5. Кнопка связи! Добавьте ее, она находится справа под фоном и может быть быстрой кнопкой связи: позвонить, перейти на сайт. 6. Виджеты: Про каждый можно писать долго! Это определенно крутой инструмент, но он необходим под индивидуальные задачи. Я всегда использую Senler и ставлю его всем своим клиентам) 7. Заполнить карточки товаров или услуг, если они есть. 8. Привет: Напишите приветственное сообщение для группы. Классно если в нем есть минимальная новигация, которая подскажет где и что можно найти. Это основа, но многое зависит от индивидуальных потребностей. Но если есть вопросы, вы можете их написать и я отвечу😉
7 месяцев назад
Где найти клиентов БЕСПЛАТНО! (Под каждый бизнес есть нюансы) 1. Продукт Вы делаете классный продукт и уверены в нем. Тестите на друзьях знакомых и понимаете приемущества и недостатки. 2. Конкуренты Ищите, кто еще делает такой продукт. - Смотрите их сайты, сообщества, цены, услуги, адреса - все что может быть интересным. Выписываете все что понравилось и все что не понравилось. - Позвоните или напишите конкурентам под видом клиента, как они общаются, что предлагают, на каких условиях? 3. Как клиент узнает обо мне? - Создаете площадки (соц сети) - оформляете, пишите, Но с учетом п. 2. Там где у конкурента пробел - у вас пробела быть не должно! - Старайтесь быть лучше, расскрывайте информацию подробно, дайте прочитать друзьям и знакомым, они скажут - все ли понятно. - Посмотрите, о чем пишут конкуренты, когда не продают (для п.4) 4. Сам себе СММ - Составьте темы 3-5, которые интересны вам и вашему клиенту, на которые будите писать. О чем пишут конкуренты, что еще любят мои клиенты? - Сделайте рассписание выходов постов. И напишите эти посты, при возможности. Если используйте ИИ - переводите на язык клиента и не злоупотребляйте. - Создайте контент на 2 недели, и не говорите, " у меня точно будет время и желание писать день в день" 5. Выходим в МИР Наполняем группы: - Пригласите друзей и знакомых в группы. - Отправьте сообщение в чаты вашего города - Найдите сообщества, подписчикам которых точно нужен ваш товар (в них размещение может быть платным) - поищите "маленьких" блогеров, которым будет интересен ваш продукт бесплатно и поделитесь, взамен на обзор, рекомендацию Эти простые пункты помогут значительно увеличить приток посетителей, и дадут вам не плохой СТАРТ.
9 месяцев назад
УЖАСНЫЕ КЛИЕНТЫ попадаются всем - во всех сферах бывают такие. Мое увольнение из агентства от части было обусловлено "ужасным клиентом" (конечно, основных причин было больше). Ужасный клиент у каждого свой. Чаще всего он показывает с кем мы еще не умеем и не готовы работать. Отражает нашу некомпетентность. Мои главные злодеи - крупные корпорации (названия писать не буду, по договору не помню, разрешено ли). Мне очень не нравились заносчивые ТОП менеджеры, доскональная отчетность на каждый "пчих", и "связанные руки" - где каждое действие нужно подтвердить и сдать и на него отчет. "Корпорации ужасны, ничего не понимают в работе, только команды раздают" - думала я. Ну, а с другой стороны, это показывает мою не готовность работать с ними. И, именно, я не доросла до этого уровня. И моя зона ответсвенности и опыт просто не соответствуют, что бы принять сложность устройства системы. Для этого и нужен карьерный рост, для понимания иерархии, принятия каждой новой ступени. Но, не исключенно, что я и их начну любить. А, пока, я люблю , просто обажаю, клиентов, которые приходят ко мне теперь. Работая с ними получаю настоящее удовольствие! Стартапы, начинающий бизнес, люди которые верят в идеи, вдохновляют, горят энтузиазмом, и Боже, как они прекрасны! Они создают новое, у них прекрасные помыслы, многие до конца сами не осознают ценностей своих продуктов. Они вдохновляют и наполняют, И им огромное спасибо!
9 месяцев назад
ГЛАВНЫЕ ПРОМАХИ ЗДЕСЬ! Реклама - это отличный инструмент для набора подписчиков, для продаж, но не всегда. С этим часто сталкиваются новички. Итак, почему ты пополняешь рекламный бюджет, а отклик близок к 0 и каков ПУТЬ ТВОЕГО КЛИЕНТА? 1. Реклама не верно настроена, аудитория выбрана не правильная, офферы глупые (опять эти маркетологи накосячили) 2. Маленький бюджет. Одного касания потенциального клиента с потребителем не достаточно, в идеале с рекламой нужно встретится от 5 до 15 раз. Это значительно увеличивает траты. А еще тестирование, оно дает понять, куда мы далее не будем тратить деньги. 3. Не подготовленные площадки, куда приходят ваши клиенты. Это очень частая проблема... Кликает человек по рекламе, переходит на страницу, а ТАМ... - пустота... - ничего не понятно, как воспользоваться услугой - нет контактов Был случай, продвигали мероприятие, а в принимающей группе только текстовые посты и ни одного фото про спикеров, про само мероприятие... Площадка должна обязательно отвечать на все вопросы, просто и логично, давать все контакты, упрощать взоимодействие. 4. Клиенты никому не нужны... Они тебе пишут в сообщениях, оставляют заявку, но ... ответа нет. Потому что администратора так и не наняли, а сам предприниматель развивает продукт, как и должно. Но за неделю клиенты остыли... и больше им продукт не нужен. А деньги на рекламу уже потрачены. 5. Плохой продукт! Такое тоже бывает... не доработали, не развивают, не сделали доступным, не разжевали концепцию и мн. др... Именно поэтому, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! - Предприниматель должен тратить силы и энергию в развитие своего продукта. - Маркетолог заниматься вашей упаковкой и продвижением. - И Администратор (желательно с элементарными знаниями продаж) обработкой заявок
9 месяцев назад