Найти в Дзене
Для чего нужен Индикатор Форсунок?
В этой статье я хочу рассказать вам об индикаторе форсунок. Функция данного устройства довольно не замысловата, но очень полезна для диагностики инжекторных автомобилей. Индикатор, как можно догадаться из названия, отображает управляющие сигналы электронного блока управления двигателем (ЭБУ), идущие на форсунки. Сигналы отображаются подмигивающими светодиодами. Каждый светодиод соответствует своей форсунке и конкретному цилиндру. Так что вы легко сможете определить: на какую форсунку импульсы идут, а на какую - нет...
4 года назад
Тарировочные данные карбюраторов Солекс (Solex)
Для всех, кому нужны тарировочные данные на семейство карбюраторов Солекс, вкладываю полезные таблички с официального сайта ДААЗ. Источник данных официальный сайт ДААЗ. Из существенных нюансов по использованию...
1811 читали · 5 лет назад
Полезные советы автовладельцам с ГБО 1-го поколения
Речь пойдет о ГБО, работающем на пропан-бутане. Владельцы карбюраторных автомобилей часто задаются вопросами: Как правильно переходить с газа на бензин и обратно? Как отрегулировать газовое оборудование? Вреден ли газ для двигателя? И это еще неполный список...
3942 читали · 5 лет назад
Пришла жара. Кипит бензин
Знакомое явление для многих владельцев карбюраторных автомобилей. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются владельцы Жигулей. То заглохнет и не заводится, то холостой ход плавает. И главное, происходит это только в жару, на горячем двигателе. Существуют три основные причины данной проблемы: 1. Низкое качество топлива К сожалению на многих заправках продается некачественное топливо, одним из недостатков которого является низкая температура кипения. При работе двигателя в условия жаркой погоды бензин начинает закипать в бензонасосе и, даже, в карбюраторе...
2332 читали · 5 лет назад
Solex 21083 на Жигули
Большим спросом пользуется 83-й Солекс у владельцев Жигулей. Однако не все знают, что данный Солекс не предназначен для двигателей модельного ряда ВАЗ 2101 -2107. Такая несовместимость может выражаться в провалах газа и недостаточной мощности, развиваемой двигателем. В частности, могут быть проблемы на переходных режимах работы карбюратора. Проявляется это на малых дросселях: автомобиль начинает дергаться и терять тягу. Второй момент - это потеря мощности на максимальных дросселях. Солекс 21083 готовит более "бедную" топливовоздушную смесь, чем требуется Жигулевскому двигателю...
1328 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала