Найти в Дзене
Как победить дракона "Наречие"
В английской грамматике есть правило словообразования, которое позволяет образовывать наречие при помощи суффикса -ly. Однако есть ряд слов, которые не только нарушают это правило, но и при добавлении суффикса -ly меняют свое значение. Речь идет о наречиях near -nearly, high-highly, most-mostly, hard-hardly, late - lately. Я предлагаю провести обучение данным наречиям в игровой форме и поиграть в игру "Победи дракона". Данную игру можно создать при помощи интерактивной игры SMART...
5 лет назад
Игры на уроке мешают серьезным занятиям!
Именно так многие реагируют на использование игр на учебных занятиях. Сегодня я предлагаю обсудить тему об использовании на уроке загадок. Каждый педагог пытается сделать свой урок интересным и увлекательным. Если мы почитаем статьи и отзывы по теме, то наверняка найдем много положительных отзывов об использовании загадок в процессе обучения и развития ребенка. С другой стороны, велика вероятность просто заиграться и потерять обучающую составляющую занятия. Я стараюсь вводить элементы игры на всех своих уроках и часто именно загадка служит "сладкой конфеткой"...
5 лет назад
Игра на отработку говорения
В этой статье я предлагаю вашему вниманию игру, которая поможет развить навыки говорения. Очень часто говорящему нужно высказать свое отношение к предмету обсуждения. Наиболее употребительная фраза "I like/dislike... " Но существуют еще и другие выражения. Их употребление разнообразит вашу речь на английском языке, сделает ее более эмоциональной. Основу игры составляют карточки, которые показывают разные увлечения, а также карточки с фразами, которые нужно ввести в активную лексику играющего...
265 читали · 5 лет назад
Игра «синтаксический баскетбол»
Одной из проблем при освоении английского языка является проблема правильного построения предложения. В русском языке мы привыкли составлять предложения так как нам удобно. В английском языке подобная формула не работает. Структура английского языка предполагает, что у каждого слова в предложении есть своё четко определенное место. Часто этот факт мешает правильно говорить на языке. Предлагаемая игра позволяет решить эту проблему. В статье предложена электронная версия игры, но можно использовать простые бумажные карточки...
399 читали · 5 лет назад
Кто и как может играть в мои интерактивные игры
Дорогие друзья и коллеги, на моем канале опубликовано уже много игр, которые позволят отработать сложные грамматические и лексические особенности при изучении английского языка. Наибольшей популярностью пользуются: Эти и другие игры можно использовать просто распечатав картинки. Но по-настоящему интерактивными они станут только при работе на компьютере или с интерактивной доской. Для этого необходимо установить специальное программное обеспечение. Как это сделать? Об этом и пойдет речь в статье...
390 читали · 5 лет назад
ИГРА "Find someone who..."
Игра - это один из самых интересных инструментов на уроке иностранного языка. Именно игра позволяет учителю повысить мотивацию учеников. Я предлагаю использовать игру как инструмент повышения уровня говорения. Именно при помощи игры развиваются коммуникативные навыки, повышается уверенность ученика в своих навыках говорения на иностранном языке. ИГРА "Find someone who..." позволяет отработать вопросы, разрядить уровень напряжения в новом классе. Необходимый уровень: intermediate. Необходимые время: 10-20 минут ШАГ 1: Каждый ученик дотрагивается до кубика и выбирает задание...
567 читали · 5 лет назад
Дизайнерское мышление и персональные траектории
Наиболее эффективным воздействием на мотивацию является необходимость осознания, что и как каждый из ребят должен изменить, чтобы решить поставленную задачу на его персональном уровне и получить наилучший результат. Для того чтобы задача стала личной можно предоставить ученикам возможность выбирать задачи для решения. Например, работая с инструментом «Подписи» можно создавать целые персональные траектории. Каждый из учеников может выбрать два задания, которые соответствуют его уровню и интересам...
5 лет назад
Дизайнерское мышление. Этап "создание прототипа"
Отлично! Вот мы и добрались до ответа на самый главный вопрос «А как это все работает?»   Этап «Создание прототипа». Ключевым компонентом проектного мышления является создание прототипа. Сразу же возникает вопрос. А прототип чего мы создаем на уроке? Ответ достаточно прост. В течение всех предыдущих этапов мы обсуждали проблему (тему). И, наконец, на последнем этапе необходимо понять, а какое реальное применение в жизни (школьной, и не только) получат все наши идеи, как все то, что мы уже узнали, проанализировали и систематизировали будет работать...
5 лет назад
Интерактивная доска. Инструмент «Суперсортировка».
Инструмент «Суперсортировка» это продуктивный способ практиковать организацию информации по категориям. Он отлично подходит для понимания понятий. Анализируя и сортируя информацию, обучающиеся сами создают итоговый продукт урока, который затем используют для выполнения дальнейших упражнений в устной и письменной речи. В качестве примера давайте рассмотрим задание на определение дефиниций к словам и словосочетаниям по теме «Деньги». Сказочный контекст задания позволяет дать волю воображению и решить...
5 лет назад
Дизайнерское мышление. Этап понимания проблемы.
В предыдущей статье мы уже разобрали, как дизайнерское мышление работает на этапе понимания и определения проблемы.  И, наконец-то, после долгих обсуждений на первых двух этапах, настало время углубиться в идеи и мысли, которые внес каждый член команды. Этот этап - время для анализа и начала творчества. Это этап «Воображение».  Для начала можно опять-таки воспользоваться технологией «6 шляп», сделав упор на зеленую шляпу. Зелёная шляпа — творческая, креативная. Участники этой группы предлагают новые решения заданной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными...
5 лет назад
Методология проектного мышления и интерактивные решения на уроке. Этап определения проблемы
Все чаще можно услышать о таком понятии, как «дизайнерское мышление». Дизайнерское мышление — это процесс активного размышления и генерации идей, который включает в себя несколько этапов:    В предыдущей статье мы уже разобрали, как дизайнерское мышление работает на этапе понимания проблемы. И вот, после того как проблема осознана ее необходимо сфокусировать. Именно на этом этапе - этапе определения проблемы начинается сбор данных, подбор и изучение информации. И именно на этом этапе нужно много думать критически...
5 лет назад
Встреча Образцовых учителей SMART
В наши дни, когда со всей серьезностью обсуждается вопрос о запрете мобильных телефонов в школах, предлагаю подумать: а что если не запрещать, а научить? Научить отличать хорошие практические инсайты от всего остального, научить использовать новые технологии для достижения своих, в том числе и учебных, целей. Как учитель в классе может это сделать? Ответ на этот вопрос пытались найти десять Образцовых учителей SMART на своей встрече в Москве. Но для начала немного информации. Все приглашенные имеют статус Образцового учителя SMART международного уровня...
5 лет назад
02:58
1,0×
00:00/02:58
5 лет назад