Найти в Дзене
Создание игр на Unity3D. Создание окружающей среды.
Перейдем к делу, в прошлых мы создали персонажа который может ходить, однако если мы добавим предмет и хотим чтоб он через него не мог проходить, нам нужно установить на него Колайдер или по-английски Collider. Как со всеми компонентами они делаятся на 2D и 3D, поэтому выбираем определённый коллайдер который нам нужен, хотим стену сделать используйте Box Collider и т.п. Как это сделать? Очень просто делаем точно так же как мы добавляли Rigidbody, через нажатие по объекту в окне Hierarchy, после...
5 лет назад
Создание игр на Unity3D. Создание персонажа.
Начало создание игры Создание игры начинается с идеи. Возьми для начала ручку, карандаш, лист, распиши, что хочешь создать. Продумай каждую деталь, будет эта игра 2D или 3D? Когда определишься выбери жанр игры, это может быть разный жанр игры от какой-нибудь бродилки, до шутера с элементами рпг. После того как всё продумаешь можно переходить непосредственно к делу. ЛАЙФХАК: если нет идеи, какую игру делать, то предлагаю посмотреть разные игры, поиграть в них и вот так ты найдешь, то что хотел бы сделать...
1668 читали · 5 лет назад
Создание игр на Unity3D. Начало.
Разберём интерфейс Окно Scene В данном окне мы можем добавлять обьекты, изменять их положение, размер и т.д. Вообщем веселимся как можем :) Окно Game Вы скажите, "Эти окна одинаковые, зачем их два?", я отвечу, что нет это не так, в этом окне вы можете поиграть за своего персонажа, при нажатии на кнопку Play. Вообщем это окно показывает, как будет выглядеть ваша игра на выходе! Окно Hierarchy В этом окне буду обьекты которые входят и которые отобразятся в окне Scene и в Game, будь то персонаж, шкаф, стол, стул и т...
5 лет назад