Найти в Дзене
Автоматическая отчетность: давайте как-нибудь потом
В этом году в нашем агентстве много изменений, одно из них – автоматическая отчетность. Мы несколько раз пробовали внедрить автоматизацию для улучшения работы специалистов по контекстной рекламе, но каждая попытка заканчивалась фразой: давайте как-нибудь потом. Мы все-таки закрыли эту задачу, поэтому решили поделиться с вами историей. Рассказываем! Что такое автоматическая отчетность? Начнем с того, что такое автоматическая отчетность и для чего она нужна. Автоматическая отчетность – это процесс,...
1 год назад
Как мы помогли клиенту заселить новостройку с помощью рекламы в Google
Это кейс-история о том, как мы заселили новостройку клиента, продвигали вакансию маркетолога, пережили блокировку и взлом аккаунта в Facebook*. Реклама в Google С клиентом начали сотрудничество в ноябре 2022 и только в рамках контекстной рекламы в Google. Бренд застройщика в Кыргызстане достаточно известный, занимается строительством элитной недвижимости. Изначально мы продвигали 2 проекта, которые нуждались в активной продаже. Несмотря на отсутствие Google в России, мы в состоянии вести качественную рекламу...
1 год назад
Антикейс: как с сильной экспертизой зафакапить проект
Наш антикейс случился несколько месяцев назад, когда мы со старта зафакапили проект. Эта история научила нас не забывать о базовых правилах, ведь часто с ростом экспертизы закрываешь задачи на автомате и легко можно совершить глупые ошибки. К счастью, нам все-таки удалось разрешить конфликтную ситуацию, но все могло оказаться иначе. Предыстория К нам обратился клиент за продвижением своего магазина в Интернете. Клиент уже имел опыт работы с 2 подрядчиками: первый после месяца сотрудничества не мог...
1 год назад
Оптимизация сайта медицинской клиники
В этой статье мы поделимся советами по оптимизации сайта медицинской клиники, которые помогут привлечь больше пациентов и улучшить вашу позицию в поисковых системах. Сегодня клиники должны проводить оптимизацию своего сайта для улучшения его видимости в поисковых системах, привлечения большего количества потенциальных пациентов и увеличения конверсии. Оптимизацию можно проводить как внешнюю, так и внутреннюю. Внешняя оптимизация непосредственно связана с SEO, то есть улучшением видимости сайта в интернете...
1 год назад
Кейс: контекстная реклама с ограниченным бюджетом
Клиент – компания по строительству дачных домов и коттеджей в Уфе. Цель – увеличение качественных обращений через рекламу в Яндекс.Директ. Задачи Решение До нас клиент уже работал с контекстной рекламой, но его не устраивало качество заявок. Под качественной подразумевается заявка с сайта – звонок по покупке коттеджа. Еще на первом этапе клиент сказал, что планирует масштабную рекламную кампанию в Уфе – радио, наружная реклама, TV. Мы составили медиаплан и показали его клиенту. Оказалось, что он сейчас не готов вложить такой бюджет в рекламу...
1 год назад
Обновить нельзя оставить: как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании
Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно? Может быть надо всего лишь обновить дизайн, улучшить навигацию или добавить новый контент. Важно учитывать, что сайт с историей имеет больше шансов попасть в топы поисковой выдачи. Возможно, ваш сайт имеет недостатки, такие как медленную загрузку, ошибки и устаревший дизайн, но его главная ценность заключается в истории домена. Ведь страницы на сайте уже проранжированы поисковиками и имеют ссылочную массу...
1 год назад
Контекстная реклама: как с помощью квиза увеличить конверсию сайта
Наш клиент - компания, продающая миостимуляторы для интимных мышц. За продвижением своего товара к нам обратилась компания, продающая миостимуляторы в России. У клиента были отличные продажи на маркетплейсах и он искал новые каналы продвижения. У нашей команды есть опыт ведения рекламных кампаний в сфере медицины. Мы сразу оценили все возможные сложности запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ из-за специфики самого товара. Сложности заключаются в его сертификации, нужно было доказать, что миостимуляторы не относятся к медицинским товарам...
2 года назад
Продвижение B2B-компании в Яндекс.Директ
InfoLogistics – аутсорсинг управления электронными документами и документами на бумажных носителях. До нас клиент не сотрудничал с рекламными агентствами и не запускал рекламу самостоятельно. В основном заявки приходили по “сарафанному радио”, а с сайта не было. Для решения этой проблемы клиент решил обратиться к нам за продвижение своих услуг в Интернете. Комментарий клиента C учётом небольшого рекламного бюджета я искала подрядчиков, размер комиссии которое не превышал бы нужный нам процент от всего рекламного бюджета, иначе смысл кампании терялся бы вовсе...
2 года назад
SEO-продвижение индустриальных масел Лукойл
В этом кейсе поделимся тем, как мы полностью переработали каталог интернет-магазина, показали результат и продолжаем успешно сотрудничать с клиентом на протяжении 5 лет. Наш клиент — официальный дилер смазочных материалов «ЛУКОЙЛ». Цель Основная цель проекта – рост трафика и позиций, вывести сайт в ТОП. Задачи Решение Мы начали работы с технического аудита сайта. Он показал слабые места, которые можно улучшить. Например, не было seo-ссылок и написаны шаблонные описания товаров. Этап 1 — Работа с...
2 года назад
Таргетированная реклама для онлайн гипермаркета мебели
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте привлекли качественные лиды онлайн гипермаркету мебели. Наш клиент (NDA) – онлайн гипермаркет мебели. Цель Клиент обратился с целью увеличения заявок с таргетированной рекламы. Особенности и сложности проекта Гипермаркет находится в Мурманске, где население 300.000. В небольших городах сложно привлекать аудиторию, так как мебельных магазинов много, а людей с такой потребностью мало. Решение Перед запуском мы изучили рынок мебели, составили портрет целевой аудитории, провели конкурентный анализ и подготовили рекламные материалы...
2 года назад
Почему не работает контекстная реклама?
Рассказываем о наиболее распространенных ошибках при запуске контекстной рекламы. Настройка рекламной кампании Бывают ситуации, когда на рынке есть спрос, но рекламные кампании не приносят заявки. Тогда следует пересмотреть технические вопросы, например: Заполнение сайта Перед запуском контекстной рекламы мы всегда анализируем работу сайта клиента. В большинстве случаев именно в некорректном заполнении сайта и состоит причина плохой работы контекстной рекламы. Поэтому очень важно заботиться о том, чтобы на вашем сайте не было технических проблем...
2 года назад
Продвижение мебельной фабрики, создающая кухни по индивидуальным размерам
Рассказываем, как за месяц уменьшили стоимость лидов в 4 раза. Наш клиент (NDA) - мебельная фабрика, создающая кухни среднего ценового сегмента по индивидуальным размерам и под конкретное помещение. Цель Клиент обратился к нам с целью – оптимизировать контекстную рекламу, так как у текущих рекламных кампаний на сайте была слишком высокая стоимость лидов. Задачи Перед нами стояли задачи по уменьшению стоимости лидов и увеличению количества качественных заявок на сайте. Под качественными заявками...
2 года назад