Найти в Дзене
Как всегда получать скидки в отелях
Итак отели/гостиницы, гостевые дома и частные виллы, спортивные и базы отдыха, санатории и даже частные апартаменты — цель любого туриста не везущего с собой палатки и спальные мешки. Ибо проживание в таких номерах комфортно и чаще всего обходится без приключений, т.е. совершенно планово в заведомо известной обстановке. Разумеется каждый из вышеперечисленных объектов туристической  Гонки за скидками, отслеживание для этого каких-то сайтов — это вообще то гонево, хотя лично я знаю живые примеры такого времяпровождения в интернете...
6 лет назад
Интернет-шоппинг без риска
Дорогие друзья! Эта статья основана на опыте разработчика e-commerce сайтов для Российского бизнеса. Поэтому здесь не будет писанины про тонкости национального интернет шопинга с использованием всех возможных способов оплаты и доставки товара. По сути, полную безопасность е-шопинга обеспечивают всего два простых аспекта, которые использую я. Но их реально достаточно, что бы не не въехать в угол юрты со всего размаху. 1. Выбор сайта продавца Начать стоит с выбора продавца, для этого обычно делается соответствующий запрос в поисковике...
6 лет назад
Как не купить рекламный "щит"
Да, речь в этой статье пойдет о рекламных щитах во всех смыслах. Как оказалось, смыслов в данной теме несколько и каждый имеет определенные последствия. Здесь я приведу формулу успешной рекламной стратегии, которая поможет рекламодателю осознать, необходимость, объем и способ потребления рекламного щита. Замечательное, английское слово shit! Произносится также как наш щит, даже значения слова идентичны — если с нашей стороны, рассуждать в контексте рекламы как явления. Настоящее рекламное...
6 лет назад
Яндекс.Директ и мошенники
Еще в прошлом году была затронута эта тема - Яндекс.Директ способствует и потворствует мошенникам, посредникам и недобросовестной конкуренции, к сожалению времени на статью тогда не нашлось. И вот сегодня, я вернулся к этому: Как себя чувствуют обе стороны отвратительной (на мой взгляд) ситуации: Яндекс и его кормчие отбирают законный (содержащий фирменное название) трафик у официального лица (владелец фирменного наименования). Что делать бизнесу когда его облепили посредники (не конкуренты)...
6 лет назад
Эффективное управление отелем своими силами
Прежде чем браться за решение задачи автоматизации, следует взглянуть на проблемы в этой области Вашего бизнеса. Итак - продажи. Средний отель в России обладает номерным фондом порядка 40-50 номеров, больше или меньше не имеет значения. Дано: 1. Каждый такой отель, в стремлении продавать 100% номеров в единицу времени - регистрируется на всех возможных ОТА (онлайн тур агентства - сайты посредники) и размещает там свои номера и тарифные предложения. 2. Большая часть отелей из нашего примера т.е. в России - не имеет технической возможности продавать свои номера на собственном сайте, т.к. сайты отелей не имеют собственной системы онлайн бронирования, эквайринга...
6 лет назад