Найти в Дзене
🚀Запуск группы в Минске по оздоровительной методике ЧЕРЕНОК - состоялся успешно! Теперь наш бренд представлен физически в 2-х городах Беларуси. Если хочешь улучшить своё здоровье, то приходи к нам на занятия. 💪
2 года назад
Эталонная карточка товара на ОЗОН.
Всем привет! Меня зовут Бележенко Дмитрий и сегодня мы поговорим про эталонную карточку на Ozon. С тебя лайк и подписка, а с меня интересный контент! Что будет в выпуске? Для новичков у меня разработана программа по выходу на Озон, которая находится в абсолютно бесплатном доступе на моём ютуб канале. Переходите, обучайтесь и становитесь лучше. Способы создания карточки штучные, массовые. Карточка товара влияет на CTR, чем она привлекательней, тем больше продаж. Основная задача карточки товара — продавать!...
2 года назад
Как выйти на Озон? 3-е занятие.
На прошлом занятии мы обсудили основные правила игры на озон, теперь разберёмся в маркетинговых понятиях и создадим свой первый маркетинговый документ. Урок 1. История Ozon. Урок 2. Как не нарушить закон и избежать санкций. Урок 3. Спрос. 00:42 Базовые понятия маркетинга рынок, спрос, предложение 00:44 Что так рынок? 01:05 Что такое спрос? 01:16 Что такое предложение? 01:29 Основная ошибка 95% начинающих предпринимателей 02:20 Пример маленького спроса в бизнесе 03:02 Что такое скрытые переменные?...
2 года назад
Хорошо изучи закон, перед продажей товара на Озон. 2-е занятие
Как выстроить работу с Озон по закону. В прошлом уроке мы поговорили про минимальные требования к товарам. В каком ценовом сегменте лучше работать и с какого количества товаров стартовать. На этом уроке мы поговорим про законы и правила Озон, которые нужно соблюдать, что бы избежать потери денег и времени. ⠀ Урок 1. История Ozon. Урок 2. Как не нарушить закон и избежать санкций. 00:21 Требование к товару 00:44 Получение первого опыта на Ozon 00:52 Online марофоны 01:01 Домашнее задание 01:18 Список запрещённых товаров на Озон (https://seller-edu...
2 года назад
Репост
2 года назад
Как продавать на Озон? Обучающая программа. 1 занятие.
Всем привет! Меня зовут Бележенко Дмитрий, я директор по маркетингу и сбыту с семилетним практическим опытом. Владею собственным брендом ЧЕРЕНОК это оздоровительная методика с палкой от доктора Сергея Чернова, которая помогает людям устранить боль в теле, восстановить здоровье позвоночника и гармонично развить мышечный корсет. У нас разработан продукт для занятий, успешно продаваемый на Ozon. Делюсь с вами программой, которая состоит из 10 блоков. После их изучения станет понятно, как заработать на Ozon...
2 года назад
Бренд! Попади в ТОП — снимай ТикТок.
Все мы знаем, что тренды в социальных сетях дают прекрасную возможность повысить узнаваемость бренда и увеличить число подписчиков. Создание смешного видео, использование модного звука TikTok или создание собственного вирусного видео повышает спрос в поисковике и увеличивает продажи на сайте. Если вы ещё не внедрили ТикТок в свою маркетинговую стратегию, обязательно читайте дальше. В статье будут интересные наблюдения. Тренды ТикТок, повлиявшие на результаты поиска. Если мы составим список тенденций...
3 года назад
Бесплатное продвижение в ТикТок.
Хочу поделиться своим опытом продвижения профиля ТикТок, показать статистику и рассказать о выводах, которые сделал за один месяц продвижения. Поскольку раскрутка профиля только начинается, я решил сделать live формат, чтобы наглядно показать тенденцию развития профиля. Если у вас будут рекомендации, фишки по продвижению ТикТок, то делитесь в комментариях, буду их тестировать. Погнали! Мне этот рекламный инструмент интересен с профессиональной точки зрения: по моему опыту, только самостоятельное, максимальное погружение дает результат...
3 года назад
Ключ. 1-я серия. Мелодрама.
Мелодрама о случайном знакомстве молодой девушки и парня. В главных ролях: Марго: https://www.instagram.com/ritalevi.by Дмитрий: https://www.instagram.com/d.belezhenko Сценарий, съёмки, монтаж ALMI_studio(Лёша, Миша): https://vk...
3 года назад
Медицинский маркетинг. Техническая оптимизация сайта. Часть 4.
Занимаясь продвижением сайтов медицинских центров, изучая конкурентов по медицинской тематике, понял, что многие ошибки типичные, главное их увидеть, зафиксировать и исправить - этим мы сегодня и займёмся. Предлагаю вам не просто изучить материал, а взять ручку и блокнотик, открыть свой сайт в соседней вкладке и по ходу просмотра ролика, сразу выписывать доработки по вашему сайту, потом поставить задачу программисту и закрыть вопрос. По данной теме 4 видео рекомендую посмотреть все. Приятного вам просмотра - приступаем. В сайтостроении можно выделить 4 основные категории: ● Юзабилити. ● Копирайтинг...
3 года назад
Медицинский маркетинг. Рекламные фишки. Часть 3.
Занимаясь продвижение сайтов медицинских центров, изучая конкурентов по медицинской тематике, понял, что многие ошибки типичные, главное их увидеть, зафиксировать и исправить — этим мы сегодня и займёмся. Предлагаю вам не просто посмотреть ролик, а взять ручку и блокнотик, открыть свой сайт в соседней вкладке и по ходу просмотра ролика, сразу выписывать доработки по вашему сайту, потом поставить задачу программисту и закрыть вопрос. По данной теме 4 видео рекомендую посмотреть все. В сайтостроении можно выделить 4 основные категории: ► Юзабилити...
3 года назад
🚢 «Титаник» из 9090 деталей — слабо? Для Lego — нет!
Lego представила новый конструктор, приуроченный к юбилею «Титаника» — 110 лет с момента запуска британского трансатлантического парохода. В знак такого события бренд игрушек произвел уменьшенную копию того самого парохода. Масштаб выполненной модели составил 1:2000. По словам дизайнера компании, «Титаник» будет одним из сложнейших конструкторов, выпускаемых брендом. Объясняется это размерами корабля и количеством деталей. В длину модель имеет 135 см, в ширину — 16 см, а высоту — 14 см. Состоит конструктор из 9090 деталей...
3 года назад