Найти в Дзене
Мы слишком любим соперничество
Я думаю, что все заметили как количество однотипных игр превышает некоторые нормы. Режим Battle Royale стал чрезмерно популярен: за последние годы мы увидели самостоятельные проекты H1Z1, PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite, Realm Royale, даже Valve сдались на угоду моды и ввела режим королевской битвы в Counter-Strike:GO. А что представляет собой режим? Если убрать принудительное сокращение зоны для игроков, то получается, что нам дали местность и раскидали оружие - дальнейшие развлечения согласно полученным ресурсам...
6 лет назад
Страх и ненависть в раннем доступе
Казалось бы, ранний доступ был создан для доработки продукта, находящегося на стадии разработки, опираясь на поддержку и обратную связь с интересующимся сообществом, но что пошло не так? Казалось бы, ранний доступ был создан для доработки продукта, находящегося на стадии разработки, опираясь на поддержку и обратную связь с интересующимся сообществом, но что пошло не так? Казалось бы, ранний доступ был создан для доработки продукта, находящегося на стадии разработки, опираясь на поддержку и обратную...
6 лет назад
Гвинт. От мини игры до Кровной вражды
Поляки из CD Project Red достаточно качественно прорабатывает свои игры, чем завоевывает народную любовь. Карточная мини игра из The Witcher 3 гвинт представляет собой тактическую пошаговую карточную игру, целью которой является набор большего количества очков путем выстраивания трех типов карт из пользовательской колоды – карты войск ближнего боя, дальнего боя и войск осады. На механику влияют специальные карты изменения погоды, снижающие количество очков в заданном ряду у обоих игроков. Порой...
6 лет назад