Найти в Дзене
Как окупить затраты на электронную очередь в аптеках и медцентрах
Практически все наши клиенты так или иначе задумываются о том, как окупятся вложения в электронную очередь. Окупаемость обычно рассчитывают исходя из увеличения пропускной способности точек продаж.  Но это далеко не все! На возврат инвестиций в проект электронной очереди можно повлиять, повысив “средний чек” посетителя с помощью рекламы на ТВ - главном табло системы. Такой способ актуален для собственных офисов коммерческих организаций: банков, страховых компаний и т.д. Этим успешно пользуются и наши клиенты...
5 лет назад
Как организовать отпуск лекарств без очереди в аптеках с системой МАКСИМА
Не секрет, что в «магазинах лекарств» - аптеках, как и в других, время от времени возникают очереди. Образуются они по разным причинам, безусловно присутствуют колебания сезонного спроса (простуды, аллергии). Решением этого вопроса в аптеках «Столички» стало внедрение систем электронной очереди МАКСИМА. Предварительный заказ на сайте С февраля 2002 года на территории РФ введен запрет на дистанционную продажу лекарственных средств, их покупка с доставкой на дом через интернет-аптеки стала невозможной...
6 лет назад
Система электронной очереди «под ключ». Что это значит?
Этапы внедрения электронной очереди Работы по внедрению начинаются с обсуждения этапов реализации проекта. Сначала мы проводим анализ текущей ситуации и проблем, связанных с процессом обслуживания. Выявляем все «узкие» места, выясняем по какому маршруту движется каждый посетитель, какие при этом совершает действия и как взаимодействует с ним сотрудник офиса. Далее мы разрабатываем план и определяем фронт работ по проекту. Схематично этапы внедрения можно представить так:По завершении всех четырех этапов система передается клиенту в готовом к эксплуатации виде...
6 лет назад
Как электронная очередь ускоряет процессы, и почему предварительная запись никогда ее не заменит
В рекламных материалах об электронных системах управления очередью наиболее часто мелькает фраза: электронная очередь ускоряет обслуживание и устраняет недостатки «живой» очереди. О том, как влияет автоматизация процессов на скорость работы персонала, мы решили рассказать поподробнее в этой статье. Причины образования очередей Первым что приходит в голову – увеличение потока посетителей. Это явление может носить единовременный характер или быть периодически повторяющимся в зависимости от ряда факторов: утро/день/вечер, начало/конец месяца, время года...
196 читали · 6 лет назад
К вопросу о стоимости систем электронной очереди: почему так дорого?
Очень часто в нашей практике мы сталкиваемся с тем, что потенциальные заказчики искренне недоумевают, почему же так дорого обходится внедрение электронной очереди. На самом деле даже самая простая система типа "терминал-талон-табло-вызов" имеет ряд нюансов, которые скрыты от взгляда пользователя. К изначально простым условиям задачи добавляются неочевидные вещи: количество и специализация операторов, их график работы, ошибки посетителей при выборе услуги, невнимательность и тех и других...
6 лет назад
Очереди в СССР, как это было
Ностальгии пост. Т.к. я очень погружена в тему очередей, почти весь рекламный контент, который мне показывают Яндекс и Гугл посвящен очередям. На этот раз не могла не кликнуть по ссылке, я ведь родом...
6 лет назад