Найти в Дзене
Заплачу Фурсову — ща он мне всё сделает🤯
У меня был клиент, который заплатил мне 3,5 ляма. И знаете что? Он все равно ничего не делал, потому что панически боялся изменений и потерь того, что имеет. Страх потери текущего превысил желания нового будущего Да и такое бывает ключевая разница между двумя типами мышления с которыми мы еще сталкивались в проектах: — «Я нанял Фурсова, и сейчас моя прибыль вырастет» — перенос ответственности — «Я использую инструменты Фурсова, и тогда моя прибыль вырастет, когда я всё это заберу и внедрю» Когда клиент больше платит, у него больше включенности на то, чтобы это внедрить. Конечно, мы это тоже заметили в проекте...
2 недели назад
Я тупо зае@ался нянчиться…
Из всех проектов выстрелили только 7. Да, мощно выстрелили – один клиент уже к миллиарду идет. Но остальные 13... Это просто боль. Вдумайтесь: мы вкладываем усилия, мы не зарабатываем до этого момента, пока не будет результата, а нам ещё приходится с собственником нянчиться… И знаете, что я понял? Те, кто хотят расти – растут без нянек. Им просто нужны правильные технологии и поддержка. Поэтому я принял решение сделать предновогодний запуск и дать возможность забрать технологию, не в персональной работе со мной за большие какие-то деньги, а: – Получить те же технологии, которые дают рост х10, но внедрять самостоятельно или руками своей команды – Поддержка на год, но без истерик и "няньканья"...
2 недели назад
Увеличить убытки, чтобы доказать, что расти не надо. ...вся правда о работе под результат часть 2. Интересны все остальные, кто отвалился, потому что это люди, которые саботируют свой результат. Смотрите, как это работает: • Я вписываю с ними под чистую прибыль • Я даю технологии и стратегии • А дальше начинается театр абсурда Вместо внедрения проверенных решений были люди, которые: • Уходили в лес • Исчезали в отпусках • Просто не выходили на связь • Делали полностью противоположно от того, что внедряли мы с командой. • Вообще ничего не делали Важно, что результат зависит от них, потому что: • это их бизнес, • это их команда, • это их продукт, • это их решение, • это их работа, • и их участие. От меня зависят: – те технологии, которые я передаю, – и те стратегии, которые я даю, и их эффективность. Но, к сожалению, с оставшимися клиентами не получилось протестировать ни технологий, ни стратегий, которые были разработаны, не получилось внедрить тех сотрудников, которых мы к ним поставили. По одной простой причине: они всё засаботировали. Тем самым этим компаниям не то чтобы лучше стало, многим из них стало хуже, потому что в момент работы они начинали творить такую дичь, что даже мне было не по себе. И часть этих компаний лишилась части прибыли по непонятным для нас причинам, почему собственник принимает то или иное решение. Нам повезло, что один из таких клиентов всё-таки согласился пойти к психологу, к которому мы отправили, и выяснилось, что человек боялся роста. И так как он по тем или иным внутренним, подсознательным аспектам боялся роста, он саботировал рост и делал ещё хуже, чтобы убедить себя, что расти не надо. Я думаю, что с остальными клиентами плюс-минус то же самое, но вписываться под этот результат больше вообще не хочется. Потому что, ну а зачем?
3 недели назад
Когда я увеличил их выручку с 38 до 505 миллионов, они сделали то, чего я не ожидал ...вся правда о работе под результат. Часть 1 Я взял около 20 клиентов, работая под результат, и рассказываю, что из этого вышло. Спойлер: До финишной прямой дошло порядка 7 клиентов. Что произошло? Во-первых, были два клиента, с которыми мы сделали суперрезультаты. • Одному клиенту мы с 38 миллионов увеличили объем выручки до 505 за 6 месяцев. И я получил бонус, но я был привязан не к чистой прибыли, а к результату в конверсии. • Со вторым клиентом мы сделали из 60 млн — 260 млн, тоже за полгода. Там были привязаны к объему выручки, к общему обороту. Еще 5 проектов прямо сейчас показывают рост х2.5-3 по прибыли. 5 клиентов, которых я веду по сей день, проекты еще не закончены. Бонусы мы там ожидаем. У нас тренд положительный: рост x3 по прибыли, где-то x2,5. Как мы и планово рассчитывали вырасти в 2 раза. А все остальные клиенты отвалились… Причем не все отвалились без результата, есть те, кто отвалились с результатом. Знаете, что самое интересное? Там, где я был привязан к прибыли, клиенты, не знаю, умышленно или неумышленно, пытались эту прибыль убрать: • Кто-то "случайно" вносит новые расходы • Кто-то прятал прибыль в отдельное направление • А кто-то, получив прибыль, сказал, что я в этом не участвовал и моей работы там нет. Один клиент, получив рост прибыли в 2.5 раза всего за два месяца, заявил, что это "команда сама справилась". Та самая команда, которую набрали МЫ и ставили МЫ. Вот такая магия. Ссылка на кейс этой компании я опубликую обязательно. Вы сможете посмотреть, какую работу мы там проделали и каких результатов достигли. Этот "провальный" кейс потом принес мне более десятка миллионов. Как? Это уже совсем другая история… Но как факт, почему-то люди, когда получают какой-то результат, они очень НЕ хотят платить. Каждый пятый клиент из тех, кто разорвал контракт, пытался доказать, что результат "как-то сам появился", хотя: – технологии были внедрены, – результат был получен. – цифры не врут А у вас был опыт работы под результат? Что пошло не так?
1 месяц назад
Ругаются вместо работы. Как помирить продавцов и маркетологов?
Время чтения = 3 минуты. Маркетологи ругаются, что продавцы не умеют продавать, а продавцы жалуются, что от маркетологов идут холодные заявки. Вы уже сталкивались с этим? Если у вас есть отдельная команда под маркетинг и продажи, скорее всего сталкивались. А если вы её только собираете, то скорее всего вам придется решать эту проблему. В статье вы прочитаете про алгоритм, по которому мы решали эту проблему в своих проектах. Вы узнаете: Когда мы только начинаем работу и разбираем мотивацию отделов...
3 года назад
Скидки в продажах - зло, но ими можно управлять. 3 стратегии продаж без скидок.
Как продавать без скидок? Почему использовать скидки опасно? Как использовать скидки правильно, чтобы на них заработать? Бонусы, как альтернатива акциям. 3 стратегии цены, по которой работают мои клиенты. В комментариях расскажите по какой стратегии работает Ваш бизнес. Узнай как поднять продажи и увеличить прибыль, подписывайся и слушай мои подкасты в Яндекс.Музыка пока едешь на работу или занимаешься спортом. Есть компании, где никогда не встретишь купоны, скидки. Например, компания Apple не зазывает нас к себе дисконтом на новые устройства...
3 года назад
Как найти наставника и вырасти в доходе
⠀ Пошаговая инструкиця из личного опыта Мысль не нова, но все же. Видели ли вы хоть одного Олимпийского чемпиона, который стал таковым без помощи тренера? Я лично нет. И это понимание дало мне толчок для развития в бизнесе и карьере Сколько раз я упирался в препятствие на своем пути, не понимая как его преодолеть. А потом оказывалось, что оно либо в моей голове, либо решается парой легких действий. Но, что бы к этому прийти могли уйти годы. Наверняка вы с этим сталкивались. Когда ваш доход например 50 тыс...
4 года назад
Как добавить часы в сутках?
Идея за идеей рождаются в голове. Энергия переполняет и охото реализовать все и сразу, в предвкушении полученных результатов. Но, что-то идет не так и мы зашиваемся в рутине повседневных забот и задач, забывая о той перспективе, которая еще вчера не давала нам спокойно уснуть. Раньше я жил именно так, расстраиваясь от собственной непродуктивности и потерянной попросту энергии. Получая два проекта одновременно, я рисковал загубить оба. Но, что то в моей жизни поменялось и за 7 лет я реализовал 131 бизнес проект в 73 нишах, а в моменте веду по 12 проектов...
4 года назад
Концепция “М+Ж” в продажах
Как не потерять клиента и увеличить шанс на продажу⠀ Чтобы объяснить, как строится на самом деле процесс продажи, я люблю приводить в пример отношения между мальчиком и девочкой. Где возьмем для сравнения, что продавец всегда мальчик, а покупатель - девочка, причем вне зависимости от пола в момент переговоров или продажи.⠀ Давайте представим: компания проработала сильный крутой оффер, УТП и нереальное предложение. Все настолько круто, что отказаться невозможно. Но вот не покупают товар у этой компании...
5 лет назад
Как сокращать штат в кризис правильно
Расскажу на примере компаний с которыми я работаю, как поступили мы там и как я поступал в своем бизнесе во время кризиса Принцип называется «отсекая лишнее» Естественно все зависит от размеров вашей команды и бизнеса в целом, но постараюсь расписать универсальные шаги Нам нужно оставить тех, кто влияет на прибыль в большей степени и продуктивен. Не продуктивных и не влияющих на прибыль мы убираем. Для этого делаем следующее: 1️⃣расписать все процессы компании, которые необходимо делать для создания продукта...
5 лет назад
Как увеличить продажи без затрат
Воспользоваться формулой увеличения выручки 💰V=L*CV*₽*N Читайте до конца, что бы разобраться в ней и подставьте свои данные, что бы понимать, куда прикладывать усилия именно вам
5 лет назад
Как продавать дорого
5 простых техник с примерами из практики, что нужно говорить покупателю, что бы продавать свои услуги и товары дороже конкурентов. После встречи с гидом от тур оператора Пегас, был в таком восторге от продавца, что созрел написать основные принципы продаж «дорого» с примерами от этой девочки. 1️⃣Войдите в доверие «Я слишком честный гид, я сразу скажу какие туры, пустая трата денег и времени. Таким образом и встречу сократим» П.С. Правда лучше всего продает и ее легче всего запомнить 2️⃣рассказать о своем опыте пользования «Я лично туда ездила от нашего оператора, так как он дает лучшие условия»...
6 лет назад