Найти в Дзене
Все делают "это"
Мы все занимаемся "этим". Каждый день. В различных формах. С помощью разных инструментов. "Это" – это брендинг. И да. С абсолютной уверенностью заявляю, что все компании им занимаются. Даже те, которые думают, что не занимаются им. Брендинг по сути своей является основой развития и продвижения компании. Без качественно проработанной бренд-стратегии сложно сформировать грамотную маркетинговую коммуникацию. С каждым днём всё больше компаний осознают важность наличия бренд-стратегии. Именно такие компании зачастую являются самыми сильными игроками рынка...
5 лет назад
Важные сигналы среди шума
В различных беседах у многих возникают ситуации, когда теряется нить разговора, непонятна мысль говорящего, отсутствует суть у сказанного. Почему такие ситуации возникают и как с ними бороться? В этом вопросе нам поможет физика. А точнее такая величина, как отношение сигнал/шум. Отношение сигнал/шум – это безразмерная величина, равная отношению мощности полезного сигнала к мощности шума (Википедия). Вспомните, как работают телевизоры в дождливую погоду (если это не кабельное ТВ). Первым в голову лезет раздражающий шум, который мешает услышать, о чём говорится по ящику...
5 лет назад
Ребрендинг сети магазинов Связной
Искал интересные кейсы 2018 года. И наткнулся на очень интересный вариант ребрендинга Связного. Главный интерес в том, насколько качественно (или нет) он сделан с точки зрения адаптации коммуникаций в текущих условиях рынка России. Ребрендинг для Связного проводило агентство Ctzn. Были проработаны такие аспекты, как архитектура, брендинг, маркетинг и реклама. Буду писать своими словами, местами детально, местами образно, но суть в любом случае попытаюсь передать. Архитектура Посмотрев на всё это возникает ощущение, что ты попал в магазин Apple...
6 лет назад