Найти тему
Статьи
Продающая упаковка Инстаграма
Если вы хотите, чтобы на вас активно подписывались, чтобы ваш профиль продавал даже, когда вы не выходите в сторис и не выкладываете посты - обязательно дочитайте до конца. Что такое упаковка? Это аватарка, жирная поисковая строка, описание шапки профиля, актуальные или хайлайтсы, закрепленные посты или рилс. Это то, что эксперты обычно заполняют, ну потому что так принято. Ведь есть гораздо более интересные вещи - рилс, сторис. В 2023 году все поменялось. Упаковка становится мощнейшим инструментом продаж. Причем продаж пассивных. Пассивных - это когда вы один раз все заполнили, а потом к вам месяцами идут клиенты...
1 год назад
7 советов, чтобы начать регулярно вести сторис
1. Долой перфекционизм! Выкладывайте "страшные-корявые" сторис. Вы набьете руку и постепенно они эволюционируют в классные. Для начала главное - выложить! 2. Облегчайте себе задачу. Если тяжело выходить говорящей головой - используйте текст на фото, видео. 3. Не надо замахиваться на длинные сторителлинги. Для начала 4-5 сторис в день хватит. 4. Убирайте пока фокус с результата. Не смотрите на цифры! Не ждите, что люди сразу начнут реагировать! У вас может быть пока просто слишком мало аудитории для этого. Ваша задача на первом этапе - выработать привычку создавать контент, набить руку. Зашло - хорошо, не зашло - молодец, что выложили...
1 год назад
Как начать регулярно вести сторис и не сливаться?
Для своих клиентов, которые до этого практически не вели сторис, я выработала такую схему. Этап 1. Для начала надо привыкнуть выходить в сторис 4 раза в неделю. Не надо пока сложных сторителлингов, смыслов. Просто рассказывайте про свой день или отдельные ситуации, которые произошли с вами. Хоть как-то, хоть в режиме "Что вижу, то пою". Этап 2. Вводим более глубокие смыслы и взаимодействие с аудиторией. Когда вам уже легче стало регулярно просто появляться в сторис, начинайте добавлять свои эмоции и мысли. Вовлекаем подписчиков вопросами, голосованием, реакциями...
1 год назад
Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм
Если вы только начинаете свое продвижение в Инстаграм и в подписчиках пока подруга, бабушка и кот, то обязательно смотрите это видео. Я расскажу, как достичь заветной цифры максимально быстро. Меня зовут Волобуева Алла, я онлайн-маркетолог помогаю экспертам выходить на регулярные продажи из соцсетей. И в этом ролике я буду делиться инструментами, которые сработали у моих клиентов и у меня. Почему 1000 - это знаковая цифра, самый сложный первый барьер? Блогерам до 1000 подписчиков трудно договариваться о взаимном пиаре, новые клиенты на них тяжелее подписываются, тут работает инстинкт стадности...
1 год назад
Видео
06:02
1,0×
00:00/06:02
1 год назад