Найти в Дзене
Распространенные ошибки при настройке Яндекс Директ
Команда Белой Вороны специализируется на настройке контекстной рекламы. Мы анализируем предыдущие кампании клиентов и часто общаемся с техподдержкой Яндекса и Google. Нам попадались разные ошибки пользователей. Сегодняшняя статья посвящена распространенным ошибкам на всех этапах настройки Директа. Разберем их и расскажем, как избежать. Непонятный заголовок кампании На эффективность рекламы этот пункт никак не влияет. Он облегчает управление кампаниями, если их несколько. Рекомендуется включать в название следующую информацию: Например, «Мягкая мебель (РСЯ), Чебоксары и Новочебоксарск»...
3 года назад
Из Гугл Адс в Яндекс Директ. Как перейти безопасно
В марте Google ограничил рекламные возможности в России. Пользователи не видят объявления на поиске, в контекстно-медийной сети и YouTube. Для запуска контекстной рекламы остался Яндекс Директ. Чтобы без потерь перейти с одной платформы на другую, надо знать форматы-аналоги. Разберем схожие кампании Адса и Директа. Из Гугл Адс в Яндекс Директ Для начала два слова о ситуации на рынке контекстной рекламы. Гугл приостановил рекламную деятельность, но сами сервисы работают бесперебойно. Пользователи смотрят видео и ищут информацию без ограничений и рекламы...
3 года назад
Что такое мудборд. И как его используют при разработке сайта
Создание сайта не обходится без технического задания. В нем прописывается, каким должен быть проект, в том числе и оформление. Дизайнеру сложно понять по тексту, каким заказчик видит сайт. Грамотно сформировать требования к визуальной составляющей поможет другой инструмент – мудборд. Что такое мудборд Мудборд (с английского «moodboard» – доска настроения) – это подборка изображений, характеризующих дизайн будущего проекта. Состоит из готовых образцов, которые заказчик хочет видеть на своем сайте:...
3 года назад
Что такое бенчмаркинг. Виды и этапы
Российский бизнес перенимает опыт западных коллег. Пандемия только усилила тенденцию. Мы уже рассказывали о юнит-экономике, инфлюенс-маркетинге, карте пути клиента и других методах. Сегодня разберем еще один интересный инструмент – бенчмаркинг. Что это такое бенчмаркинг Бенчмаркинг (от английского «benchmark» – ориентир) – это поиск, изучение и внедрение опыта компаний-эталонов. Образцом выступает конкурент или организация, добившаяся успехов в своей нише. География распространяется не только на Россию, а на весь мир...
3 года назад
Сквозная аналитика от Яндекса. Преимущества и недостатки
Сквозная аналитика показывает, как реклама в интернете влияет на продажи. Чтобы увидеть результат, нужно связать Яндекс.Метрику с CRM. Например с Битрикс24. Функция появилась в мае прошлого года. Чем она отличается от аналогов, что умеет, насколько эффективна и безопасна – разберем в статье. Зачем нужна сквозная аналитика от Яндекс Яндекс.Метрика собирает информацию о посетителях сайта: источники переходов, глубина просмотра, посещенные страницы, геопозиция, активность, лиды, и конверсия. Система содержит подробную статистику интернет-ресурса...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала