Найти в Дзене
3 проверенные бизнес-модели для предпринимателей
Знаешь ты или нет, но в основе твоего проекта всегда лежит бизнес-модель. Какой бы крутой ни была идея, как бы сильно ты в нее не верил, у команды и продукта должен быть конкретный способ зарабатывать деньги. И деньги достаточные, чтобы инвестировать, развивать компанию и получать прибыль. Чтобы это случилось, предстоит найти и выбрать бизнес-модель, привязанную к болевым точкам потребителя и работающую лучше, чем у конкурентов. Главное не борщить: частая ошибка фаундера — это попытка заново изобрести...
5 лет назад
Сказ о том, как таргетолог доклад готовил
Устроился я как-то в digital-агенство ничего не знающем почемучкой. Посадили меня за работу, сказали пилить таргетинг. "Чего? - подумал я. - Потыкался в кнопки, полистал. - О, круто!" А потом застрял. Увидел подводные камни: неудобно было менять ставки вручную, наводить порядок в кабинетах, следить за результатами. Боялся ошибиться. Информация ускользала от моего взгляда и терялась в обилии циферок и отсутствии всяких фильтров. Я смотрел на хаос, происходящий в кабинете, и хотел навести порядок, систематизировать объявления и полученные результаты...
5 лет назад
Знакомство стажера с Яндекс.Метрикой
Буквально вчера я познакомился с Яндекс.Метрикой. Хочу поделиться полученными знаниями с новичками в digital: такими же, как и я. Это прозвучит, как мания преследования, но каждый твой клик, скролл мышкой, посещение сайта, поисковый запрос можно отследить. Производится это, в том числе, с помощью Яндекс.Метрики. Страшно? Не загоняйся, в digital эти данные нужны не для слежки за тобой лично, а для оценки группы людей, их поведения на сайте и так далее. Подключить Яндекс.Метрику несложно. Яндекс...
5 лет назад
4 маркетинговых блога, на которые обязательно подписаться предпринимателю
Мир предпринимательства и стартапов - это гора информации и контента. Отцы-основатели сталкиваются с кучей проблем в ведении бизнеса. Чтобы перелопатить такой объем, уйдет три жизни, так что придется отсеивать, фильтровать и читать только лучшее. К великому удовольствию, истории успеха в мире стартапов не являются секретом, и многие ходы и кейсы можно быстро повторить. Я собрал подборку из 4 любимых блогов по стартап-маркетингу, которые помогут расширить и улучшить проникновение на рынок, рентабельность, средний чек и частоту покупки...
6 лет назад
Боли стажера в digital
Я много где работал, но в основном это не было связано с умственным трудом: дворник, бариста, фотограф, еще тысяча и одна профессия, которую я на себя примерил. В диджитал я недавно. Чуть больше месяца назад появился шанс попробовать себя в этой сфере. Сначала я сильно обрадовался: вау,приглашение в крутую команду! Даже для Digital[or]Love это секрет, я давно мечтал попасть на Стрелецкую 25. Маленький спойлер: эйфория длилась не долго... Потом судно радости разбилось о рифы: я понятия не имею, что я буду делать...
6 лет назад
Исповедь журналиста, попавшего в диджитал
Журналист во мне – моя фантомная боль. Вроде бы уже и не, а побаливает всё равно. Я закончила вуз год назад и по диплому могу называться журналистом. А вот с номинацией в жизни всё как-то посложнее. И тут я даже не знаю, почему вышло так, что при слове «журналистика» я обычно едко ухмыляюсь и закатываю глаза, а за название тупого текста «статьей» готова назначить собеседнику стрелку за Чёрной речкой. Возможно, это благодаря «вдохновляющему» преподаванию в вузе. [Уважаемые мои преподаватели, если...
6 лет назад
"Фем" - опасный корень в маркетинге
Феминизм, феминитивы и фемвертайзинг - это настоящее минное поле для маркетолога. А все потому, что и в обществе пока нет единого отношения ко всему, что начинается с приставки фем-. Возьмем феминитивы. Кто-то уже привык называть себя "редакторка" и "блогерка", кому-то это все еще режет слух. Вполне понятно, что нормы языка не изменяются за секунду, и через несколько лет эти слова войдут в обиход любого человека. Но количество мемов, появляющихся в соцсетках после каждого публичного использования феминитивов, демонстрирует, что в привычку они будут входить очень, очень постепенно...
6 лет назад
30 ресторанов в одни руки: откровения копирайтера ресторанной сети
Привет, меня зовут Алина, и я копирайтер ресторанной сети. Рассказываю, каково это. Я работаю в довольно крупном холдинге, нам принадлежит более тридцати ресторанов. Если вы у нас были, значит, вы хорошо зарабатываете: это рестораны не из тех, где в меню переженились роллы с пиццей, о нет. Это дорого, и тексты должны быть дорогими – и разными. На мне – слоганы, тексты в соцсети и на сайты, корректура меню и перевод меню на английский язык. Ну и по мелочи, как в любой работе. Я была настоящим восторженным гастродилетантом...
446 читали · 6 лет назад
5 причин, почему девушки выбирают маркетологов
Шутки про то, что басисты и системные администраторы всегда одиноки и никогда не найдут себе даже четвертинку, а уж о половинке и говорить нечего, имеют под собой некоторое основание. В нашей же профессии всё наоборот. Вроде и цифры считаем, и с кодом работаем, но как-то так складывается, что все маркетологи - при делах и дамах. И этому есть объяснение. Маркетологи могут всю ночь Навык не спать, в три часа ночи принимать правки от заказчика, вскакивать, чтобы записать новый креатив, просыпаться...
6 лет назад
SCRUM - как начать работать командой, успевать больше и не отвечать в мессенджерах
Про Дао Тойоты не говорил или не писал только самый ленивый предприниматель. Все мы пытаемся сократить расходы, наладить бесперебойный процесс и выдавать своим клиентам космические продукты чуть ли не каждую неделю. На практике это сложно по нескольким причинам: - свое желание сделать фичу - например, накрутить новый дизайн на сайт; - желания заказчика - иногда один конкретный клиент хочет получить обязательно хэштеги в посте или дополнительную тему; - пресловутая операционка; - долгое оттачивание еще не запущенного функционала...
6 лет назад
Brexit компании LUSH или гудбай, соцсети
Британский lush уходит из соцсетей. Все сммщики замерли в ожидании, потому что это - начало конца. Скорее всего, lush - просто первая ласточка, и следует ожидать волны ухода брендов.
6 лет назад
АукцЫон рекламного кабинета
На закате рабочего дня я нахожу минутку, чтобы посвятить ее обучению по таргету. Мозг скрипит и сопротивляется, я начинаю чаще зевать, но преодолеваю себя и понимаю кое-что новое про принцип работы рекламного аукциона ВКонтакте. «Лирическое отступление!» – как говорила моя учительница. Благодаря школьным урокам по литературе и русскому я навсегда запомнила логику отличия формы от содержания. Так вот тут, чтобы переварить новые знания, я применяю тот же метод. ТГБ и рекламная запись в ленте – это форма, форматы рекламы, места ее размещения, они разные, поэтому и аукционы там разные...
6 лет назад