Найти в Дзене
5 ЛУЧШИХ Бесплатных Сервисов для создания Интеллект карт
Всем привет! Сегодня говорим об интеллект картах. Наверное вы видели подобные картинки в интернете или в соц-сетях. Это и есть разновидность интеллект карт. Но только один из огромного к-ва. Если ни разу не видели - ничего страшного. По-простому - это еще один из способов быть креативным, записывать свои мысли в интересной форме и потом с удовольствием их читать. Итак, давайте по порядку рассмотрим самые популярные и многофункциональные сервисы. Будем говорить на языке преимуществ и минусов (они есть везде)...
18,2 тыс читали · 4 года назад
Как я начал продвигать свой YouTube?
Всем привет пользователи Яндекс Дзена. Меня зовут Вова и честно сказать, я сюда давно не заходил, но когда зашел, увидел что тут набралось 120 подписчиков и хорошие дочитывание. Хочу быть с вами полностью искренним. До 2019 года мы с моим партнером Андреем Забиякой работали вместе в маркетинг студии VIRTUS. Создавали туннели продаж, строили авто-воронки и приводили "за ручку" всем нашим клиентам новых клиентов. Как-то очень сложно написал? Да, согласен.. Проще говоря, мы продвигали свою маркетинг студию и параллельно я писал полезные статьи в ДЗЕН...
4 года назад
6 Простых Способов узнать Боли ваших клиентов
Если не хотите читать, можете посмотреть в формате видео: https://www.youtube.com/watch?v=StumeFGWvng 6 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ: 1. Пообщаться с собственником бизнеса. Проведите 1-часовую, стратегическую сессию с собственником. Продавая свои услуги или товар он постоянно соприкасается с аудиторией и точно знает какие именно боли решает его продукт. 2. Посмотрите сервис Яндекс wordstat (https://wordstat.yandex.ua). Найдите нужные ключевые слова и посмотрите к-во запросов на эти слова. Люди вообще ищут ваш...
6 лет назад
Зачем Нужна Продуктовая Линейка? Зачем и Как её Расширять?
Смотрите ролик на эту тему с доп информацией и интересными примерами: https://youtu.be/YzWDXlpUKvI 0:24 Зачем продвигать продуктовую линейку и как её расширить? 1:17 Люди не покупают 1:40 Пример нерентабельности: где моя чистая прибыль? 2:17 Что нужно для самоокупаемости кампании? 2:50 Какую ценную информацию продавать как промежуточный товар? 3:42 Психология клиента 4:32 Правило капании для клиента Для того, чтобы из продвижения бизнеса в интернете вытягивать максимум, на каждый сегмент обращения клиентов должна быть определенная услуга...
534 читали · 6 лет назад
Как продать себя и свою услугу дорого? 💸 👍
Мы часто разбираем разные темы по направлению автоворонок и диджитал бизнес. Мы рассказываем о том, как развиваться в этой среде, как построить маркетинг агентство и какие инструменты нужны вам и вашим клиентам для успешных маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы разберем наболевшую тему для всех предпринимателей начинающих и средних бизнесов: Как Продать Себя и Свою Услугу Дорого? Смотрите видео! https://youtu.be/wpqoExeQ9Uo 0:34 Как продать себя и свою услугу дорого? 1:11 Ошибки при продаже себя...
6 лет назад
Роль отдела продаж для воронки в мессенджерах 💸
🔹Как из 1 доллара в рекламу сделать 10 долларов чистой прибыли, используя воронку в мессенджерах? 🔹 Смотрите видео, чтобы узнать интересные подробности: https://youtu.be/xbfcPGz0g9I 🔹Часто я слышу такое мнение, что воронки в месенджерах — это полная хрень. Такое мнение имеет место быть. Потому что многие команды месседжер маркетологов даже не осознают, какую огромную роль играет отдел продаж в бизнесе. 🔹На сегодняшний день, я могу с уверенностью сказать, что если у вас нет отдела продаж в бизнесе, значит ваш бизнес немасштабируемый! 🔹Люди привыкли получать спам, их мозг захламлен...
6 лет назад
Как работают чаты в мессенджерах? Почему они приносят деньги?
Если не хочешь читать текст: https://youtu.be/kVjyDA_ahcU Часто ли вы думаете о том, что ваша реклама не рентабельная? Считаете, что мессенджер маркетинг не работает? Многие думают, что мессенджер маркетинг на хайпе, однако в реальности не приносит никаких результатов...
6 лет назад
Анализ Конкурентов при Построении Воронки/Туннеля Продаж | Андрей Забияка
Хей, сегодня поговорим про анализ конкурентов при создании воронки продаж для месседжеров! Таблицу для анализа конкурентов ищите в описании под видео: https://youtu.be/GAlXECmXESA Когда вы создаете автоворонку, у вас всегда есть желание сделать шикарный продукт. Продукт, который будет интересен вашей целевой аудитории, продукт, который будет приносить желаемые результаты. Как это сделать? В первую очередь, вы должны понять степень изощренности рынка, - вы должны провести анализ конкурентов на рынке...
6 лет назад
Что такое чат-боты и зачем они нужны?
Интенсивное развитие е-коммерции заставляет все большее количество людей изучать продвинутые способы и методы привлечения клиентов для увеличения продаж через удовлетворение запросов. Популярным способом...
1212 читали · 6 лет назад
Цели и модели успешной воронки продаж | Андрей Забияка
🔹 Сегодня хочу поговорить про модели и цели воронки: какие они могут быть? Когда мы разрабатываем воронку продаж, то замечаем 2 модели: лоунч и эвергрин. 🔵 Подробности и примеры в видео по ссылке: https://youtu.be/i_hlwwRTBCs 🔹 Лоунч — это туннель, который привязывается к датам. Допустим, вы проводите вебинар, который длится 3 недели. 3 недели работает ваша воронка и когда она привязывается к определенным датам, - это называется лоунч. Есть модель запуска с 4 фазами: Предпредзапуск, предзапуск, запуск и постзапуск...
6 лет назад
3 Простых Правила Эффективного Внедрения Автоворонки или Туннеля Продаж в Ваш Бизнес
Сегодня я расскажу вам про 3 правила внедрения автоворонки продаж для её эффективной работы в вашем бизнесе. Больше информации и наглядных примеров сморите в видео! https://www.youtube.com/watch?v=TodyjKKcCIc Правило #1: 65/35%. Воронка - это 35% успеха вашего бизнеса, остальные 65% - это рекламная стратегия. Уделите большее количество времени проработке целевой аудитории, плейсментов, маркетинг каналов и т.д. Работайте над трафиком, он очень важен! Оставшиеся 35% уделите автоворонке продаж...
6 лет назад
Какие 4 маркетинг-триггера подействовали на нашу целевую аудиторию?
Всем привет! В этой статье вы узнаете 4 маркетинг-триггера для эффективной воронки продаж. Изучайте и помните - знать и не сделать, все равно что не знать. Маркетинг Триггер - это своего рода крючок, который цепляет внимание потенциального клиента и «заставляет» его сделать нужное нам целевое действие (клик, покупка, подписка) Разберем 4, они были реализованы нами на практике:     Перед каждым целевым действием у любого человека возникает вполне логичный вопрос - Почему я должен купить, подписаться...
6 лет назад