Найти в Дзене
Горшок надо закрывать или Как поднять настроение...
Настроение - это как мед. Глядь - а его уже кто-то сьел. Едят его все, кому не лень. Облизнут ложку в транспорте, две сьест начальник, еще парочку ребенок, а сосед, которому уже ничего не досталось, со злости бросит туда ложку дегтя. И вот ты сидишь с этим загаженным горшком и не знаешь что делать. . Ок. Вздыхаешь. Пытаешься отмыть эти какахи. Берешь губку в виде большого куска торта, чашку кофе или какао, теплое одеяло (как нельзя кстати этим феерично прекрасным летом) и включаешь сериал "Теория большого взрыва"...
5 лет назад
Танюша покажет титюли - подборка нелепой и смешной рекламы!
Иной раз смотришь на рекламу и не понимаешь - то ли с головой не дружат рекламодатели, то ли я настолько ханжа, что не понимаю юмора. Но если реклама есть - скорее всего, она работает на свою аудиторию. Ведь у всех чувство юмора разное. Кому-то и с пальчика смешно, а кому и Камеди-клаб - уже не те. Вообщем, собрала я для вас небольшую подборку немного странной рекламы (назовем ее так). Устраивайтесь поудобнее и немного расслабьтесь). Вот вам первый экспонат - реклама приложения "Где туалет?"....
2860 читали · 5 лет назад
Рекламные ляпы - случайность или намеренность? Играем на грани.
Случалось ли вам видеть рекламу и удивляться - ну как же так? Куда смотрели рекламодатели? Ведь очевидно же, что ляп. Но зачастую рекламодатель не так то прост, как мы думаем. В наше время слишком сложно привлечь внимание потенциального клиента. Очень много внешних раздражителей. Поэтому приходится взывать к известным тригеррам, которые известны каждому второму - секс, деньги, жадность, зависть, боль. Протестируйте себя на двух примерах ниже. По смыслу сюжет будет один, но рекламный заголовок дан в совершенно разных видах...
650 читали · 5 лет назад
БИТВЫ сетей фастфуда Burger King и McDonald’s - клоуны против короля!
Burger King и McDonald’s давно ведут между собой ожесточенную войну. Но воюют они между собой на просторах маркетинга и PR! И, надо сказать, одеяло оказывается то на одной стороне, то на другой. Делается это, безусловно, на грани - никому не охота получить иски от другой компании. Таким образом на наших глазах зачастую разворачивается виртуозная борьба Богов Маркетинга). К примеру (фото снизу) - возле одного из ресторанов McDonald’s повесили баннер, на котором была надпись: "Сервис от Короля или сервис по-королевски?" Напомню, что Burger King использует символ короля с короной...
5 лет назад
Пишите Богу в личку! Православная социальная сеть - а что так можно было?
Вы не ошиблись - наверху реклама online-услуг от церкви. Я с огромным уважением отношусь к верующим людям. И я понимаю, что православные люди также хотят общаться между собой, создавать и посещать мероприятия, обмениваться фотографиями и получать ответы на свои вопросы не только от Батюшки, но и по сети Интернет. Но нас всегда учили, что Бог - это нечто, не имеющее отношения к деньгам. А священники - это те люди, которые добровольно отказались от большинства внешних раздражителей в виде гаджетов, дорогой одежды, авто выше эконом класса, и прочих мирских радостях...
5 лет назад
PR-фишки от McDonald's, Burger King и KFC - какие новые креативы придумали эти гиганты?
Самые яркие представители сетевого быстрого питания постоянно соревнуются между собой за привлечение внимания! И, надо сказать, бывают ооочень оригинальны в этом. Я уже писала о том, как Burger King испепелило два воппера (вид гамбургера) и создала два бриллианта для гомосексуальной пары - прочитайте и посмотрите видео об этом вот здесь! А что еще интересного было создано за недавнее время?)) 1. McDonald's выпустил занимательные стаканчики). С одной стороны мальчик, а с другой - девочка. Внимательные покупатели могли посмотреть на эти стаканчики с другого ракурса и увидеть небольшую шалость)...
5 лет назад
"ВкусВилл" был чем-то вроде плохой жены! Ошибки предпринимателей при развитии торговой сети!
Недавно прочитала статью Евгения Щепина (топ-менеджер сети) о том, как сеть магазинов "ВкусВилл" развивалась и крепла. И была крайне удивлена тем, что, оказывается, их довольно прилично штормило. Они были даже на грани закрытия. Евгений пишет о том, что им принадлежала также известная ранее в Москве сеть молочных киосков "Избенка". Он приводит хорошую метафору: "ВкусВилл" был что-то вроде плохой жены, а "Избенка" - хорошим мужем. Муж зарабатывает, а жена спускает). Но "Избенка" очевидно становилась тупиком - мелкие точки уходили в небытие...
107 читали · 5 лет назад
Фраза "Убирайтесь обратно в Африку" принесла бешеную популярность и всплеск продаж тревел-агентству.
Я не устаю удивляться тому, как меняется исход проблемы в зависимости от вашей реакции на нее. Недавно мой 8-летний сын подошел ко мне и со злостью стал грубо толкать меня руками. У него не получалось пройти уровень в игре и он был очень зол на весь мир. Если честно, в один миг мне очень хотелось ответить ему тем же. Я была очень уставшей и у меня совсем не было сил быть хорошей и понимающей матерью. Я уже готова была сорваться, но, слава богу, я увидела в этот момент искорки задора в его глазах и...
5 лет назад
Двое мужчин поженились, благодаря шедевральной рекламе от Бургер Кинг!
Это просто фантастическое видео! Мне кажется, каждый должен посмотреть его и наш мир станет гораздо чище и светлее! Просто постарайтесь абстрагироваться от той мысли, что на видео - двое мужчин. Всего на несколько минут попробуйте не вспоминать о своих предрассудках, страхах и посмотреть на этих двух людей, как на совершенно взрослых, осознанных личностей. Они делают это не по причине юношеского максимализма, а по вполне осознанному и взвешенному решению - быть вдвоем до конца жизни. Это видео прекрасно не только потому, что оно про взрослую любовь...
5 лет назад
Что поменялось в Инстаграм? Максим Галкин в авангарде подопытных.
Недавно Максим разместил видео в своем аккаунте о том, что Инстаграм закрывает лайки и почему-то решил, что он, Максим, будет одним из лучших первопроходцев в этом. На видео он в шуточно-объективном тоне заявляет, что теперь все стали равны - и Бузова, и Шнуров, и Пугачева, и девочка из соседнего подъезда. Да, действительно. Инстаграм давно божился закрыть лайки. И вообще в последнее время Инста-менеджеры взялись за тотальную чистку этой сети от негатива и откровенных материалов. Посты просто удаляются из ленты, совершенно безжалостно и без предупреждений...
5 лет назад
Как правильно отвечать на негативные отзывы о вашей продукции?
Навеяло сегодня.... Вот прочитала в одном прекрасном паблике Facebook o том, что жила-была и никого не трогала одна компания. Компания занималась тем, что производила корма для собак и успешно их продавала через социальные сети. Однажды утром у смм-щика этой компании (назовем ее Настя) утро началось как страшный сон... - она увидела отзыв под постом от некой N... Это гражданка в красках и с небывалыми подробностями, надрывно описывала то, как она, де, купила для своей ненаглядной шерстяной прелести упаковку данного корма и ...
5 лет назад
Работают ли ростовые куклы в рекламе? Это, знаете, те люди, которые мучаются в костюме гамбургера.
Маркетинг... дело тонкое... Потребитель - это такое состояние, при котором ты, прям как в том фильме - вся такая внезапная и ветреная... С ним, с потребителем, надо быть постоянно разным. Юлить, заигрывать, быть то грубым, то нежным. Тактика вибрирует и меняется. А тут - человек-гамбургер. Или сосиска. Или бешеная белка. Что это? Зачем? Хотите я приведу вам 5 реакций, которые могут вызывать ростовые куклы, в зависимости от ситуаций. А вы решите - соответствует ли хоть одна реакция той, которую изначально заложил в нее Рекламодатель...
152 читали · 5 лет назад