Найти в Дзене
Переупаковать бизнес
Перед тем, как двигаться дальше нужно остановиться и оглядеться. Правила игры поменялись, сама игра претерпела изменения. С мировой пандемией коронавируса мы увидели как за несколько недель можно тормознуть и уронить разом все офлайн бизнесы. Мы увидели на сколько зыбкие константы и свободы. Спрос и потребительские предпочтения поменялись. Люди сидят дома и изредка выходят за гречкой и туалетной бумагой. Нет, я не ставлю под сомнение серьезность и опасность коронавируса. Я говорю о том, что сейчас особый режим потребления и покупательской способности...
5 лет назад
Почему Инстаграм больше не продающий?
Почему Инстаграм перестал быть продающим? Многие коммерческие аккаунты Инстаграм теряют вовлеченность, охват. Мы видим титанические изменения в поведении людей в социальных сетях. Накрученные и убитые ботами многотысячные аккаунты предприятий полностью теряют свою выдачу и подписчиков. Почему? ❗люди стали внимательно относиться к своей ленте. Закончились времена масфолловинга и взаимных подписок.  ❕однотипный и серый контент всем надоел. Особенно студийные фото по всем правилам имеют обратный эффект...
5 лет назад
Не надо мудрить с рекламой.
Лучшее - враг хорошего. Реклама, контент в нашем информационном поле несётся, глаз замыливается. Мы привыкали пролистывать ленту не замечая рекламу, а скорость восприятия и принятия решения уменьшилась до нескольких секунд. Так как я сам часто имею дело с рекламой, то пролистывая ленту YouTube, fb или inst я всегда обращаю внимание на рекламу и креативы, которые попадаются на глаза. Маркетологи, сммщики и прочие контр-агенты должны оправдать перед клиентом деньги, которые взяли за организацию рекламной кампании...
5 лет назад
Личный бренд. Как не растерять аудиторию по разным площадкам
2020 год предлагает нам множество вариантов социальных сетей для поддержания и развития личного бренда. Но как не растерять людей, которые подписаны на вас на разных площадках? У предпринимателя, который продвигает себя и свое имя есть понимание, какие соц сети подойдут именно ему. Все взрослые и давно определились. Не важно какая площадка задействована в продвижении. Instagram ли это, YouTube или личный блог на Wordpress. Цели могут быть разные, но нам всегда нужно сохранить связь с подписчиком...
5 лет назад
Ваши клиенты рядом. Начните рекламу в директ со своей улицы.
В теории про целевые аудитории и как всё настроить знают все. Контекстологи, директологи и прочие ологи. Но на практике получается что все бюджеты и вложения в рекламу размываются и сливаются. Существует много мифов об эффективности и стоимости директа и таргета. Кто-то считает, что в директе дико дорого рекламироваться, кто-то говорит тоже самое про таргет. На самом же деле все просто и понятно. Я сегодня в очередной раз подтвердился тому, что не опытные настройщики рекламы даже в крупных сетевых проектах играют на незнании предпринимателя, на катастрофической нехватке времени...
5 лет назад