Илья Насонов
3
подписчика
О бизнесе, семье и немного политики.…
Переупаковать бизнес
Перед тем, как двигаться дальше нужно остановиться и оглядеться. Правила игры поменялись, сама игра претерпела изменения. С мировой пандемией коронавируса мы увидели как за несколько недель можно тормознуть и уронить разом все офлайн бизнесы. Мы увидели на сколько зыбкие константы и свободы. Спрос и потребительские предпочтения поменялись. Люди сидят дома и изредка выходят за гречкой и туалетной бумагой. Нет, я не ставлю под сомнение серьезность и опасность коронавируса. Я говорю о том, что сейчас особый режим потребления и покупательской способности...
Почему Инстаграм больше не продающий?
Почему Инстаграм перестал быть продающим? Многие коммерческие аккаунты Инстаграм теряют вовлеченность, охват. Мы видим титанические изменения в поведении людей в социальных сетях. Накрученные и убитые ботами многотысячные аккаунты предприятий полностью теряют свою выдачу и подписчиков. Почему? ❗люди стали внимательно относиться к своей ленте. Закончились времена масфолловинга и взаимных подписок. ❕однотипный и серый контент всем надоел. Особенно студийные фото по всем правилам имеют обратный эффект...
Не надо мудрить с рекламой.
Лучшее - враг хорошего. Реклама, контент в нашем информационном поле несётся, глаз замыливается. Мы привыкали пролистывать ленту не замечая рекламу, а скорость восприятия и принятия решения уменьшилась до нескольких секунд. Так как я сам часто имею дело с рекламой, то пролистывая ленту YouTube, fb или inst я всегда обращаю внимание на рекламу и креативы, которые попадаются на глаза. Маркетологи, сммщики и прочие контр-агенты должны оправдать перед клиентом деньги, которые взяли за организацию рекламной кампании...
Личный бренд. Как не растерять аудиторию по разным площадкам
2020 год предлагает нам множество вариантов социальных сетей для поддержания и развития личного бренда. Но как не растерять людей, которые подписаны на вас на разных площадках? У предпринимателя, который продвигает себя и свое имя есть понимание, какие соц сети подойдут именно ему. Все взрослые и давно определились. Не важно какая площадка задействована в продвижении. Instagram ли это, YouTube или личный блог на Wordpress. Цели могут быть разные, но нам всегда нужно сохранить связь с подписчиком...
Ваши клиенты рядом. Начните рекламу в директ со своей улицы.
В теории про целевые аудитории и как всё настроить знают все. Контекстологи, директологи и прочие ологи. Но на практике получается что все бюджеты и вложения в рекламу размываются и сливаются. Существует много мифов об эффективности и стоимости директа и таргета. Кто-то считает, что в директе дико дорого рекламироваться, кто-то говорит тоже самое про таргет. На самом же деле все просто и понятно. Я сегодня в очередной раз подтвердился тому, что не опытные настройщики рекламы даже в крупных сетевых проектах играют на незнании предпринимателя, на катастрофической нехватке времени...