Найти в Дзене
Бизнес - потребность на уровне личности
Максим Коротков и Кирилл Антонов основали сервисную компанию по заказной разработке ПО без готовой базы клиентов, инвестиций извне и богато обставленного офиса. В конце 2018-го их начинанию исполняется уже три года. Сегодня «Максилект» – распределенная компания с несколькими десятками сотрудников по всей стране, интересными проектами как на российском, так и на зарубежном рынке и четкой стратегией дальнейшего развития. В преддверии трехлетия основатели рассказывают, как удалось достичь этого, не прибегая к откатам и подковерной борьбе за клиентов...
6 лет назад
Удаленка не для каждой компании
Вместе с развитием интернета в наш мир стремительно ворвалась удаленная работа. Но как с любым хайпом, это был путь завышенных ожиданий и разочарований. На фоне восхвалений нового формата взаимодействия регулярно появляются новости о том, что очередная крупная компания свернула эксперимент по удаленной работе, поскольку теряется эффективность, доходы и т.п. В чем же разница между компаниями, которые возвращают сотрудников в офис, и теми, кто рапортует об успехах удаленного формата? Disclaimer: здесь мы рассматриваем компании и должности, где удаленная работа технически возможна...
6 лет назад
Ищу senior'а без офиса и печенек
Наем удаленного разработчика или тестировщика, с которым до начала работы не предусмотрено личных встреч, представляется серьезным риском. Присутствие кандидата создает иллюзию контроля над ситуацией. А куда же без него? Приняв для себя идеологию удаленной работы вместе со всеми ее преимуществами, вроде доступа к лучшим кадрам по всей стране, «Максилект» встал перед выбором: либо оплачивать всем кандидатам приезд в офис, либо выстраивать процессы таким образом, чтобы в найме не оставалось места иллюзиям...
6 лет назад
Как мы готовы разделить риски
В этой статье я расскажу о том, как мы видим взаимодействие со стартапами по модели разделения доходов (revenue sharing) и чем такое партнерство может быть выгодно обеим сторонам. Ранее мой партнер Кирилл рассказывал о работе со стартапами по разным моделям, описав весьма общие критерии отбора проектов, с которыми мы готовы сотрудничать. Он упоминал, что для успешного запуска проекта начинающий стартапер должен проработать маркетинг и продажи своей идеи, а также быть готовым уделять этому проекту основную часть времени (за подробностями предлагаю обратиться к первоисточнику)...
6 лет назад
Взлетит или не взлетит?
Как мы работали со стартапами, чему научились и как для себя определили нашу дальнейшую работу с ними. Мы любим стартапы, мы с ними работаем с самого основания компании, мы и сами по-прежнему в чем-то стартап, так как постоянно ищем перспективные ниши, новые возможности, тестируем гипотезы. Много современных стартапов – это либо ИТ компании в чистом виде, либо компании, которые при производстве своего продукта активно используют различные ИТ ресурсы. И в первую очередь – программистов. Мы работаем со стартапами, в основе которых лежит продукт, напрямую связанный с ИТ...
6 лет назад
Как мы сделали сервис рекламных кампаний по GDPR
Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример...
6 лет назад