Найти тему
Статьи
Как продвигать онлайн и оффлайн мероприятия с помощью таргетинга. Универсальная методика.
Салют✊ Карантин - время делиться полезными мыслями. У меня дошло до того, что, ради интереса, продублировал посты из инсты на яндекс.дзен и залил видос в тик-ток (не спешите ставит дизлайк)🙄. ⠀ Данная схема универсальна, потому что не конкретна, а только описывает подход💡 Она подойдет вам, хоть стоит задача привлечь зрителей на онлайн-обучение или даже продать билеты на концерт. ⚙️Адаптировать её необходимо в зависимости от тематики, рекламного бюджета, времени до ивента, стоимости и количества билетов, других факторов...
4 года назад
Что влияет на цену рекламы в Facebook и Instagram. Что такое аукцион рекламы. Как он работает.
Задумывались, почему видите то или иное объявление? Как же соц. сети решают, какое объявление показать. ⠀⠀ Когда возникает возможность показать вам рекламу, проводится аукцион для определения того, какое объявление показать. Ежедневно в Фейсбук и Инстаграм проводятся миллиарды аукционов. Кто участвует в каждом аукционе? Когда мы создаем рекламу — указываем, кому хотим ее показать. Делаем это с помощью определения целевой аудитории (ЦА). Вы можете попадать в несколько ЦА. Например, нам нужны молодые мамы, а другому рекламодателю — все девушки столицы в возрасте 25-35 лет...
4 года назад