Найти в Дзене
Сервисы для поиска и создания GIF-анимации
В настоящий момент интернет предоставляет нам безграничные возможности для поиска имеющейся информации и создание новых.⠀ Рассмотрим основные сайты, программы и сервисы, которые помогут привнести в ваш аккаунт немного движения.⠀ ⠀ 🎬 GIPHY.COM⠀ Кажется, самый универсальный сайт для поиска gif-изображений. База имеющейся анимации исчисляется миллионами, а возможность создать собственную графику позволяет внести свой вклад в это безмерное пространство.⠀ ⠀ 🎬 GIMP.ORG⠀ Полноценная программа для создания анимации с функционалом фотошопа...
6 лет назад
Типология поисковых запросов
Для получения максимального результата в сео-продвижении сайтов необходимо иметь точный портрет нынешнего посетителя ресурса, предполагать потрет потенциального и сопоставить реальную аудиторию с желаемой.⠀ ⠀ Очевидно, что если человек вбивает в поиске "как сварить макароны дома", то прямо сейчас он не планирует посетить итальянский ресторан, а хочет самостоятельно приготовить блюдо. Поэтому он вряд ли заинтересуется сайтом траттории, даже если ваш сайт самый привлекательный, а блюда безумно вкусные...
6 лет назад
8 правил рекламы для поколения Z⠀
Только недавно СМИ пестрили информацией о том, как успеть за миллениалами, поколением X, как настала эра взросления их преемников, поколения Z.⠀ ⠀ Это центениалы. Они получают свои паспорта, играют свадьбы, оформляют ипотеки и совершают крупные самостоятельные покупки.⠀ Они рождены после 1995-го и уже сейчас вносят свои коррективы в классические рекламные уставы.⠀ ⠀ Так какие же особенности в рекламе для центениалов?⠀ ⠀ 1⃣ Это поколение рождено в эпоху информационных технологий. Они не помнят свою жизнь без гаджетов...
6 лет назад
Как работает influencer marketing
Influencer Marketing — вид маркетингового продвижения товара или услуги через лидеров мнений. В зависимости от конкретной ситуации, «инфлюенсером» может быть кто угодно — юная девочка-бьютиблогер, бородатый обзорщик видеоигр, твиттерский микроблогер или многодетная мамочка, советующая правильное питание в своём инстаграме. Помимо всего прочего, лидером мнений может выступать не только конкретный человек, но и организация, бренд или компания. Также нельзя исключать из внимания и home-редакторов, завоевавших свою аудиторию на сайтах-отзовиках...
6 лет назад
5 способов слить рекламный бюджет
Классический случай: клиенты приходят с жалобой на то, что интернет-реклама не работает, мол, проба пера проведена, результат очевиден, бюджеты потеряны. В ходе общения оказывается, что неэффективность рекламной кампании сложилась из типичных ошибок, которые допускают владельцы бизнеса без профильного образования. 1⃣ ошибка: не подготавливать страницу к трафику с рекламы Первичный аудит продвигаемой площадки должен включить в себя анализ: ✔ скорости загрузки сайта ✔ контента на соответствие рекламному...
6 лет назад
Как определить целевую аудиторию вашего ресторана
Даже самая эффективная реклама не сработает, если распространять её на ошибочную целевую аудиторию. Изучите интересы, потребности, желания, социальный статус и и привычки вашего посетителя, чтобы влиять на его действия и поведения, когда он встанет перед выбором места для пятничного ужина. ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ: — возраст и покупательская способность; — место работы, удалённость офиса от вашего ресторана, часы обеденного...
6 лет назад
Распространенные мифы об SMM
Мир SMM полнится мифами и подозрениями ровно так же, как и любое сравнительно молодое течение. Миф или реальность? Узнаем далее. 1. Социальные сети развлекают, а не продают. Грамотное преподнесение информации о продукте станет хорошей мотивацией к покупке, а работа над контентом поддержит уровень доверия к бренду. 2. Социальные сети для неплатёжеспособной молодой аудитории. Социальные сети представляют некий срез населения, в котором можно найти любую аудиторию по демографическим, финансовым, профессиональным и возрастным критериям...
6 лет назад