Найти в Дзене
Кому 6-й кофе в подарок? Переносим простую механику в телеграм бота
Я люблю пить кофе, подсел на него лет 12 назад. И теперь каждый день я выпиваю от 2-х до 5 кружек. Это не эспрессо, а в основном капучино, и если последняя кружка приходится на вечер, то во первых гарантировано я не засну, а во вторых буду, как сегодня, либо придумывать очередной сервис или просто писать статьи в свой блог. Мне пришла очередная идея заменить карточки 6-й кофе в подарок на телеграм приложение. Подумал почему бы и нет, ведь ни разу мне не удавалось получить бесплатный кофе, не смотря на то, что это была даже не 20 кружка в кофейне :( Банально постоянно теряю карточки...
2 года назад
Оказывается бизнес это система а не везение
Привет читатель! Меня зовут Пётр, я предприниматель и менеджер продуктов, мне 30 лет. О своем опыте я расскажу выше, а пока мне хочется донести основную мысль этого блога. Для запуска бизнеса или нового продукта уже существуют фреймворки и методологии и не нужно изобретать велосипед...
4 года назад
Проблемы, которые решает автоматизация курьерской службы
Любой успешный бизнес основывается на систематизации информации. Сегодня автоматизация бизнес-процессов позволяет добиться слаженной работы компании и решить ряд проблем. Посмотрим, как автоматизация курьерской службы помогает повысить эффективность и доходы бизнеса. Проблематика Еще несколько лет назад, чтобы приобрести необходимый товар, нужно было идти в магазин и выбирать его из представленного ассортимента. На это могло уйти много сил и времени. Часто шоппинг воспринимался как не самое приятное занятие...
6 лет назад
5 сложностей в автоматизации бизнеса
С развитием компании каждый руководитель понимает, что бизнес-процессы нужно систематизировать. Автоматизация бизнеса нужна для того, чтобы исключить ошибки в работе разных подразделений, упростить передачу информации и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Каждое предприятие в работе берет за основу определенную модель, правилам которой следует в различных ситуациях. Автоматизация бизнес-процессов может вызвать расхождения со сложившейся системой. Из-за этого часто возникает целый ряд проблем...
6 лет назад
Владелец продукта. Кто он и за что отвечает?
Кого можно назвать владельцем продукта? Изначально такого понятия не существовало. Был менеджер проекта. И его обязанности были, мягко говоря, противоречивы. По сути, менеджер проекта отвечал за прямо противоположные вещи. Он находился и на стороне исполнителя, и на стороне заказчика, несмотря на то, что их интересы расходятся. Хотя управление проектами строится на слаженной командной работе. Менеджер не следил за развитием продукта после сдачи, не продавал и не продвигал его. В зону его ответственности входила только разработка продукта...
6 лет назад
Как бороться со спамом? Топ 5 приложений ios
Кто сказал, что от телефонного спама невозможно избавиться? В этой статье – как минимум четыре способа спасти свои уши, время и деньги. "Извините, мне некогда" или "Прошу вас больше сюда не звонить" – сколько раз вы повторяли эти фразы по телефону? Впрочем, на той стороне провода сдаваться не принято, так что рано или поздно вам снова позвонят. Если номер угодил в базы спамеров, считайте, вас приговорили к пожизненному потоку рекламы. Особенно издевательски выглядят методы обзвона, когда при входящем вызове после снятия трубки говорят "ждите, свободного оператора нет"...
6769 читали · 6 лет назад
Быстрее, лучше, точнее: как автоматизация помогла курьерской службе увеличить доходы в два раза
Кейс петербургской компании-разработчика Деасофт С расширением бизнеса рано или поздно руководство приходит к тому, что набирать СМС-сообщения вручную, оставлять заметки на стикерах и губить тысячи деревьев ради бумажной отчётности больше нельзя. Тем более, в курьерской доставке, где скорость и уровень сервиса решает едва ли не все. Вопрос в том, какой программный продукт выбрать. Или вообще не выбирать, а разработать софт под свои цели и задачи? В любом случае, автоматизация – хоть и не простой, но верный способ масштабировать бизнес...
6 лет назад
Порядок, доведенный до автоматизма: почему гипермаркеты выбирают адресное хранение
Александр Скоробогатов - о том, как сделать склад двигателем торговли Спойлер: как минимум нужны хорошие компетенции и грамотные подрядчики Пропускная способность играет в сфере ритейла едва ли не решающую роль, тем более в гипермаркетах формата DIY. С одной стороны, большой и постоянный поток клиентов – один из драйверов развития, с другой – настроены ли действующие бизнес-процессы под резкий скачок покупательской активности? Этот вопрос встал для компании «К-Раута» наиболее остро, когда гипермаркет решил провести в тестовом режиме масштабную акцию...
6 лет назад
Как заработать на спамерах? Успешный кейс разработчиков приложения
История разработчиков приложения "Кто звóнит", о том как желание уничтожить спамеров нашло отклик у тысячи пользователей, как появилась идея и как компания заработала на спамерах. Как появилась идея Одна из наших руководительниц в разговоре с коллегами поделилась своей проблемой – с утра до вечера ей названивают из салонов красоты, магазинов, колл-центров. Все началось после того, как она опубликовала в интернете объявление о продаже какой-то вещицы. Впрочем, директор оказалась не единственной, кому звонят спамеры – вести с ними нежелательные беседы приходится всем...
6 лет назад