Найти в Дзене
Выжимной подшипник сцепления
Сегодня наиболее распространены системы сцепления с двумя дисками – ведущим, жестко сцепляемым с коленчатым валом и ведомым, передающим крутящий момент на КПП. Для переключения передач или перевода автомобиля на холостой ход требуется разъединение дисков сцепления, которое осуществляется с помощью выжимного подшипника, оттягивающего ведомый диск от ведущего. Это важный элемент системы сцепления, и одновременно одна из наиболее уязвимых деталей. Выжимной подшипник сцепления в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя, включаясь в работу только при переключении передач...
7 лет назад
Какие фары светят лучше
Источники света современных автомобилей совершенствуются столь стремительно, что потребитель не всегда успевает разобраться в новых технологиях. Мы рассмотрели галогенные, ксеноновые, светодиодные и лазерные фары, выяснив их преимущества и недостатки...
7 лет назад
Меняем масло в передней вилке мотоцикла
Здравствуйте друзья. Предлагаем поговорить о смене масла в передней вилке мотоцикла, так как это важная и неотъемлемая часть обслуживания мотоцикла. Начнем с того, что те жидкости, которые производители китайской мото-техники заливают на заводе, НЕЛЬЗЯ называть техническими жидкостями, на самом деле это всего лишь транспортировочное масло, которое предназначено для того, чтобы рабочие элементы не подвергались коррозии во время довольно длительной перевозки техники из Китая в страну доставки. Поэтому,...
228 читали · 7 лет назад
Если бензонасос не качает бензин
Если бензонасос не качает бензин Бензонасос является важным компонентом топливной системы, отвечающим за подачу топлива из бака к карбюратору или инжектору. На более ранних моделях авто, применялись полностью механические насосы для циркуляции топливной смеси. Современные автомобили, все чаще оснащаются электрическими аналогами. Такой вид насосов, наиболее актуален для автомобилей с инжектором. Помимо стандартной функции подачи топлива, электрический бензонасос выполняет еще одну весьма важную задачу...
7 лет назад
Как сэкономить на замене амортизаторов
Меняя вышедшие из строя амортизаторы, среднестатистический автовладелец рассчитывает, что они «проходят» до следующей замены 40 000−50 000 км. пробега. Стало известно о способе сэкономить на этой неизбежной процедуре. Статистика утверждает, что за время текущего экономического кризиса в России среднегодовой пробег среднестатистической машины сократился почти на треть. То есть автомобиль почти треть своего гарантийного срока проводит на стоянке. Российские автовладельцы стали реже приобретать запчасти, что заметно сказывается на бизнесе производителей автокомпонентов...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала