Найти в Дзене
Почему вам не нужен контент-план
Я не пользуюсь контент-планом и вам не советую. В общепринятом понимании контент-план — это такая штука, куда прописываются все-все планируемые публикации, их темы, даты и время выхода, а также типы контента, к которому должны относиться посты. Но это все не работает. В действительности контент-планы представляют из себя увесистые таблицы в экселе, заполнять и согласовывать которые и сложно, и не нужно. Минусы использования контент-планов Да, у контент-планов есть минусы. И вот какие: Но да, конечно, есть и исключения...
106 читали · 6 лет назад
Как найти клиентов в Instagram: 3 способа
Когда бизнес впервые приходит в Instagram, владельцу сначала сложно разобраться — разные SMM-агентства предлагают разные способы продвижения. Непонятно, что из этого стоит дороже, а что — дешевле, и что будет эффективнее. Поэтому в этой статье я расскажу про 3 основных способа продвижения в Instagram, которые вы можете использовать: Таргетированная реклама Легальный (“белый”), прогнозируемый и серьезный подход для продвижения. Все настройки рекламной кампании делаются через кабинет Facebook или напрямую через приложение Instagram...
6 лет назад
Прокачиваем навыки: 7 лучших книг для SMM-щиков
Есть такой парадокс: если в заголовке книге есть слово SMM, то крайне маловероятно, что она подойдет для SMM-щика. Но есть и хорошие книги, которые я рекомендую всем своим сотрудникам в SMM-агентстве Контент правит!: 1. «Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов», Уильям Зинсер Тут нет никаких советов из серии «268 работающих заголовков», зато подробно описано, как применять журналистские приемы для создания нескучных текстов. А еще «Как писать хорошо» просто интересно читать, книге явно повезло с переводчиком...
6 лет назад
Самая полная подборка: 22 приложения для работы в Instagram
Все, что только может пригодиться настоящему SMM-специалисту: забирайте себе в копилочку! Я тестила это не одну неделю, чтобы показать вам, и использую все наработки в деятельности SMM-агентства Контент правит! Итак, поехали! Оформление Stories UNFOLD Что умеет: ну ооооочень классное приложение для оформления Stories. Здесь 55 фиксированных шаблонов для создания фото- и видео- коллажей. Все очень просто, минималистично и стильно. Единственный несущественный минус — шрифты не полностью поддерживают русский язык...
6 лет назад
Как не перекидывать в браузер из рекламы в Instagram
Интересно? Давайте разберемся! Часто в объявлениях сталкиваешься с проблемой — кликаешь на него из ленты, думаешь, перейдешь сейчас в профиль рекламодателя в Instagram, ан нет. Тебя перекидывает в браузер, где ты еще и не залогинен, и интерес к профилю сразу пропадает. Вот так будет выглядеть итог рекламной кампании (скриншот внизу), а конверсия в полезные действия от пользователей будет снижаться с космической скоростью. Давайте же разберемся как создавать объявления так, чтобы переходить сразу в профиль в приложении...
1046 читали · 7 лет назад
5 опасных приемов, которые нельзя применять в SMM
Некоторые приемы, которыми пользуются горе-специалисты в SMM, опасны для безопасности группы или личной страницы: о них вам расскажет Евгения Станина, директор SMM-агентства Контент правит! 1. Спам-рассылки в личные сообщения Это касается и Вконтакте, и Инстаграма, и других социальных сетей. Причем именно такие специалисты часто приходят со своей агрессивной рекламой - они просто ломятся в личку с предложением услуг по рассылке, и навязывают свои услуги, уверяя, что это совершенно безопасно. Конечно, это не так...
7 лет назад
6 бесплатных сервисов для создания картинок для соцсетей
Я сама не люблю подборки из 100500+ ссылок, половина из которых не работает, поэтому хочу делиться тем, чем пользуюсь сама в SMM-агентстве Контент правит! (и что актуально на декабрь 2018 года): 1. https://www.canva.com/ Классная штука для тех, кто хочет сэкономить на дизайнере, и при этом сделать такую картинку, чтобы не стыдно было повесить в группу. Делаются тут картинки для всех соцсетей, особенно подойдет для акций/скидок/поздравлений с праздниками. Условно-бесплатной части хватит с головой...
5589 читали · 7 лет назад
11 советов о том, как заставить контент фитнес-клуба работать на продажи
Евгения Станина, директор SMM-агентства Контент правит! рассказывает про то, какой контент нужен фитнес-центрам: 1. Людям бывает страшно в первый раз зайти в фитнес-центр, особенно, если у них есть лишний вес, или они никогда не занимались спортом. Дайте им четкое представление о том, что ждёт их внутри. Пусть это будут посты про "Путь новичка": к кому обратиться, как вести себя в тренажерном зале, стоит ли брать с собой воду, и так далее. 2. Публикуйте актуальное расписание. Это самое главное...
7 лет назад