Найти в Дзене
Как правильно подобрать парфюм
Наверное, у каждого мужчины найдется дома хотя бы один аромат парфюма. Но достаточно ли одного или два аромата на все случаи жизни? Ведь, где бы мы не находились, мы пребываем в разных настроениях и испытываем разные чувства. Мы иногда занимаемся спортом, а иногда просто проводим время с друзьями. Ходим на работу или посещаем важные мероприятия. Для каждого события и настроения подходит лучше тот или иной аромат. Как правильно подобрать парфюм – становится непростой задачей, учитывая всё многообразие брендов и запахов, которые нам предлагают в магазинах...
6 лет назад
Целевая аудитория вашего бизнеса
Для чего определять ЦА? Прописав портрет клиента, вы сможете: -правильно упаковать свой продукт -сформировать план продвижения продукта, и попадете точно на своего клиента -на понятном языке донести до клиента информацию о вашем продкте -знать, как заинтересовать клиента здесь и сейчас Как сформировать портрет клиента? Придется стать клиентом! Опишите себя: 1. Возраст 2.Пол 3.Финансовое положение 4. Отношение к политике, обществу в целом 5. Факторы принятия решения- почему вы купите данный продукт 6...
6 лет назад
100 точек контакта с клиентом
Точки контакта- это любое взаимодействие вашей компании и потенциального клиента. Если вы не будете взаимодействовать с клиентом на его жизненном пути, если ваши точки контакта не будут продуманны, то клиент потерян. Представьте ситуацию- вы запустили отличную рекламу, описали свою компанию на ура. Клиент записывается на услугу, приходит к вам, и... И он видит то, что не соответствует вашему рекламному объявлению: -незаметная входная группа -низкая отделка помещения -отсутствие сервиса -не профессионализм мастеров -не качественная упаковка товара т...
877 читали · 6 лет назад
Блог маркетёра. От конверсии в 3% до 80% за 1 месяц
Я маркетолог практик, поэтому буду рассказывать только про инструменты, которые реально работают. Идет новая эра маркетинга, поэтому я с радостью расскажу тебе о тех инструментах, которыми мало кто пользуется, но если пользуется то точно не расскажет, ведь никто не хочет, чтобы конкуренты использовали их технологии. Новые инструменты маркетинга В 2019 году многое поменяется! Если в 2008 году был хайп на сайты и те, кто первыми сделали себе сайт, те снимали сливки. Получали клиентов из интернета за меньшую стоимость, нежели оффлайн реклама...
6 лет назад