Найти в Дзене
2 главных причины успешных продаж у менеджеров. Феномен Пети и Коли.
По долгу своей работы нам приходится сталкиваться со следующей картиной: Есть два очень похожих по личностным качествам сотрудника. Трудоустроились в одно время. Петя и Коля. Оба исправно посещают наши очные и полевые занятия. Петя с каждым разом ползет вверх, Коля долгое время стоит на месте по количеству совершенных сделок, а потом вообще падает в пропасть безработицы. Почему такое происходит? Сначала мы копали в сторону себя: может что-то не так доносим, не так проводим, подход к людям неверный...
6 лет назад
Способы поднятия настроения на тренинге
Сегодня опишу, как мы добиваемся расположения у слушателей мастер-классов и участников тренингов. На наш взгляд, обучение должно проходить в лёгкой, порой даже непринуждённой атмосфере добра и взаимного уважения. В большинстве наших тренингов уместен юмор. Это помогает создать позитивное настроение у всех участников обучения, запуская групповую динамику. Так воспринимать новый опыт легче. Участники проще относятся к ошибкам, быстрее вовлекаются и даже задают неловкие вопросы. Да всё легче, когда есть юмор...
6 лет назад
Как тренеру договориться с заказчиком
Этот пост мы пишем для всех, кто проводит обучение внутри компании и ищет пути решения разногласий со своими внутренними заказчиками обучения, а также для тех, только планирует заниматься развитием сотрудников. Мы работаем в федеральной компании, которая насчитывает десятки филиалов по всей стране, где выстроены процессы обучения, и всё равно есть некоторые сложности при взаимодействии с другими подразделениями. В то же время, у нас есть опыт взаимодействия с небольшими компаниями (численность от 100 до 900 сотрудников), чьи потребности в целом можно назвать похожими...
6 лет назад
Как продать валенки по телефону, когда вам говорят: «Дорого»
Задачка: Вы клиенту предложили валенки, в ответ поступило возражение: «Дорого». Ваши действия? Конечно, в первую очередь на ум приходит сразу предложить что-то дешевле, дать скидку и т.д. Насколько это правильно? В телефонном разговоре, напомним, человек нас только слышит. И на этапе работы с возражениями отношение к нам со стороны клиента смещено в негативное русло. Итак, как же сделать так, чтобы человек в итоге согласился на наши условия, если даже изначально поступали возражения? Здесь в игру вступают следующие шаги...
6 лет назад
Установление контакта. Как расположить к себе по телефону?
Установление контакта – второй этап в продаже после подготовки. Его смысл заключается в достижении двух целей: 1. Расположить человека к себе 2. Заинтересовать в продолжении разговора При разговоре по телефону собеседник вас не видит, только слышит. По этой причине восприятие информации идет на следующем уровне: Пример из жизни. Вспомните как на вопрос: «Как дела?» воспринимается ответ: «Нормально все» с разными интонациями (позитивной, равнодушной, агрессивной). По ответу мы уже подсознательно делаем выводы...
1402 читали · 6 лет назад
Универсальный чек-лист выявления потребности в обучении
Мы вам еще расскажем чего хочет заказчик обучения в компании. И не важно, 100 или 1000 сотрудников насчитывает организация. А сегодня даём вам универсальный инструмент, который можно адаптировать под свою ситуацию, провести эффективную встречу с заказчиком, выявить потребности и ничего не упустить. Потребность заказчика Этот блок вопросов позволяет узнать какой цели будет посвящено обучение. Тренинг не ради тренинга, а чтобы научить выявлять потребности, например. Какие основные трудности, проблемы,...
477 читали · 6 лет назад
Как эффективно обучать поколение Z на тренингах, лекциях, мастер-классах
Недавно мы с коллегами тренерами обсуждали как сделать обучение современного поколения эффективнее, ниже я опишу к каким выводам мы пришли. Но для начала небольшая предыстория. Почему возник такой вопрос? Мы часто проводим тренинги и лекции для стажеров в возрасте до 18 лет. Одним из показателей эффективности является выход стажера на работу с первичным багажом знаний и навыков. Выйдет он на работу или нет зависит от того, насколько мы смогли его заинтересовать на обучении. А набор знаний и навыков,...
6 лет назад