Найти в Дзене
Про PR - Медиаплан
Продолжаем мою рубрику #проpr_точнопродюсер , поговорим о медиаплане. На самом деле, я всегдааааааа всеееееем говорю - не выпускайте вы просто так песню/проект/продукт! Мы уже живем в другом мире, информационном, где большую часть успеха занимает именно пиар и продвижение того, что вы создали. А иначе…просто и не узнают о вас. Слишком много вокруг всего! Но какими бы супергероями вы не были, держать все в голове невозможно. Для этого нужно что-то четкое, что поможет не только вам посмотреть и...
3 года назад
Имиджевые страницы артиста
Как часто мы слышим: мы выпустили музыку, но аудитория у нас не увеличивается, нас никто не слушает Мы сразу же начинаем гуглить артиста и что же видим! А мы ничего не видим в интернете о нем, никакой нужной нам информации. Вы как серый кардинал, где-то появляетесь и снова скрываетесь. Важно понимать, что после того, как о вас услышали - вас обязательно загуглят (ох уж эти новые словечки)! И если в первые 5 секунд о вас ничего не нашли - вас забудут и переключатся на другого артиста,  который рассказывает о себе аудитории, делится информацией и имеет имиджевые страницы...
261 читали · 4 года назад
Стратегия продвижения артиста (дорожная карта артиста)
Теперь, когда ты определился с целями и позиционированием, нашел свою целевую аудиторию,нужно создать свою дорожную карту и выстроить цепочку действий. Сделать вы это можете,  к примеру, в XMIND или по-старинке просто на листе бумаги! Берем ручку и вперед! Дорожная карта это визуальный прогноз на будущее, который позволяет его четко увидеть и оценить масштабы и возможности! Вот как выглядит наша стандартная дорожная карта артиста, а на следующих страницах разберем ее по порядку. СТАДИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ...
1957 читали · 4 года назад
Целевая аудитория
Без информации о целевой аудитории невозможно запустить ни один проект. Нужно понимать, кому это нужно и интересно, и зачем вы нужны своей аудитории. Ведь целевая аудитория - это круг потребителей(!),  объединённых общими признаками или объединённых ради какой-либо цели или задачи. В творческом бизнесе определение этой группы является важнейшим шагом для нахождения способов влияния на потенциального потребителя на пути к покупке вашего продукта или услуги. Стратегия вовлечения в группу потенциальных...
149 читали · 4 года назад
Стратегия продвижения начинающего артиста (музыканта)
"Идеальный мир - это тот, где артист творит, а менеджер делает так, чтобы артист мог творить." С ростом конкуренции в мире шоу-бизнеса менеджеров стало много, но зачастую артисты еще не имеют такого бюджета, чтобы позволить себе воспользоваться их услугами и пытаются справиться своими силами, но тонут в этом огромном потоке информации. Настало время упорядочить все знания в вашей голове! SWOT-анализ артиста - это наш (компании PMPEOPLE) авторский, составляемый из года в год, на личном опыте, алгоритм...
296 читали · 4 года назад