Найти тему
Статьи
Обратное наставничество, или Маскировка некомпетентности
Для чего и для кого на самом деле был создан этот новый «образовательный» бренд – обратное наставничество?  Уверен, что данный термин многие слышат в первый раз. Скажу, что и сам о существовании его узнал недавно, 3-4 года назад. В двух словах, это тоже наставничество, только отличие в том, что наставник, как правило, намного младше стажера. Это явление началось, по моим оценкам, в конце 90-х. Началось оно, в основном, с обучения «вчерашними студентами» «мастодонтов» предприятий использованию Интернета...
4 года назад
Представьте: Вам доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове...
будучи еще программистом, меня часто спрашивали почему программисты не любят доделывать работу друг за другом. я нашел изумительный пост по этому поводу, и вот его представляю вам для обозрения. Представь, что вам доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая метлами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!"...
5 лет назад
КПИАЙ или ка обмануть систему мотивации ...
На многих семинарах «повышения квалификации» рассказывают, что правильно выстроенные точки контроля – это один из успехов мотивации сотрудников и без этого «никак нельзя». Мне кажется, это не совсем верное утверждение. Для того, чтобы система работала, необходимы, в первую очередь, люди, заинтересованные в своей работе, а вот затем только, как сейчас модно говорить, KPI, по-русски именуется как КиПиАй – ключевые показатели (иногда – параметры). Сегодня в моей жизни случился, как раз примера, когда...
234 читали · 5 лет назад
Заговор авто производителей или...
или есть ли жизнь машины после гарантийного срока службу. По сроку положено было поменять масло. Хоть машина и не ездила практически после прошлой попытки сгореть, но время прошло и надо масло менять. Но быстро сказка сказывается, до долго машина делается… Пока ехал в сервис заметил пар из под капота! Температура в норме, не рывков, не толчков, все норм, а пар идёт. Остановился, открыл капот и машина меня описала! Из треснувшего пластикового тройника льется тонкой струйкой антифриз! Как только я открыл капот, вот эта струя на меня как раз и попала. Рядом была заправка Лукойл, где я с успехом купил синию изолента и попытался "починить" треснувший тройник...
5 лет назад
Кадры для цифровой экономики
Кадры для цифровой экономики должны быть молодыми. Мне кажется, нельзя устранить нехватку кадров в такой отрасли очень быстро, только за 5-6 лет. Если очень постараться и принять ряд законов и постановлений на уровне правительства, то можно решить эту проблему за 3-4 года, но это крайне сложно...
5 лет назад
Избавились от «призраков»-курьеров, когда изменили к ним отношение
Чаще всего исчезают сотрудники с низкооплачиваемых должностей: курьеры, уборщицы и экспедиторы. Так происходит, потому что люди чувствуют, что никому не нужны в компании. Чтобы избавиться от «призраков», которые пропадают до конца испытательного срока, мы изменили отношение к персоналу. Беседуем с каждым, у кого падает мотивация. Проводим знакомство с сотрудниками. Объясняем, что успех компании зависит даже от маловажных задач. В результате полностью побороли гостинг в курьерской службе. Профессиональная зрелость эйчара...
5 лет назад
Счет 3:0 в пользу Газпромнефти. Или как потерять лояльного клиента при помощи программы лояльности.
Я довольно долго пользовался заправками Газпромнефть по 2м причинам: первая – это большое количество заправок, втрое – качество и наличие 98го бензина. Я увлекаюсь гонками на ускорение и среди наших гонщиков бытует мнение, подкреплённое цифрами с заездов, что «хороший» бензин у нас на «Лукойле» и «Газпромнефте». Там мы всегда и заправляемся. Я примерно год назад подключился к системе лояльности компании «Газпомнефть». Все было хорошо, но за долгие праздники я потерял карточку лояльности. Потерял, да и не беда, сделал вторую и вроде дело с концом...
425 читали · 5 лет назад
Дал я жёгова! Опять дым коромыслом, но не из под колес…
"Независимые" Эксперты пока затрудняются сказать нормально, что дым не только из под колес, но и из багажника… Ну и если коротенечко, то все это безобразие началось год назад, и вот только сейчас, только спустя год, мы дошли до независимой экспертизы назначенной судом. Про прошлую пятницу 05-07-2019 года был произведен осмотр машины, эксперты разобрали почти всю выхлопную систему, облазили, сфоткали...
5 лет назад
Правильно ли, что в России НДФЛ платят работодатели?
Я, как директор предприятия, считаю, что это неправильно, когда работодатель платит налоги за сотрудника. Налоги с зарплаты должен платить сам сотрудник. Во-первых, сотрудник будет видеть, сколько он тратит на «пенсию», «медицину», «страховку» и так далее. Во вторых, это снимет часть нагрузки с работодателя, по расчету, контролю, оплате отчислений с зарплаты. Как следствие, снимет с предпринимателей ответственность и множество походов по налоговым органам. Уж поверьте, нам, предпринимателям: у нас есть чем заняться...
5 лет назад
Как бороться с гостингом
Гостинг распространен в основном среди работников низкооплачиваемых должностей: курьеров, уборщиков, экспедиторов. Большинство сотрудников — люди ответственные, и если понимают, что от их работы зависит результат команды в целом, об увольнении сообщают заранее. Случаи гостинга связаны с психологической атмосферой внутри коллектива. Человек уходит, не оставив никаких следов и записок, если чувствует, что он никому не нужен и не интересен. ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ ================================================================...
5 лет назад
До пожара дело не дошло, но дыма было много
Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении. Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин...
6 лет назад