Найти в Дзене
Стук бамбука в ночи
Стук бамбука в ночи.. Как говаривали, в свое время, есть фильмы плохие, есть фильмы хорошие, а есть китайские. Впрочем, почему бы и нет, подумал я, окрыленный просмотром двух фильмов о Судье Ди, выросший на фильмах с Брюсом Ли и Джеки Чаном. Да что там говорить, я тот человек, который видел веревочки Хон Гиль Дона, хотя это и корейское кинопроизводство.. так что мне точно ничего не страшно, решил я, и обратил свой искушенный взор в сторону фильмов ужасов китайского производства. Вообще, ужасы я люблю, а китайские ужастики в моем мозгу отложились исключительно в виде прыгающих вампиров - которые...
4 месяца назад
Хоп-хэй-Соловей
Ну и самая мякотка, да?.. Отечественный кинематограф, выросший из сильной советской школы, умерший на границе веков и возрождённый мёртвой водой привезённой с холмов Голливуда.. Да, к сожалению наш кинематограф, в основном, не выбрал свой путь, а пошёл по наиболее эффективному пути блокбастеризации. Не, снимались и весьма неплохие даже хорошие фильмы, о которых, правда никто не знает, просто потому что их никому не показывали.. Ради оправдания некоторого скажу то, что всё и так хорошо знают - по пути Голливуда пошли все, и Европа и Азия...
1 год назад
Постфильмум, продолжение.. Я не раз признавался в том, что не очень люблю фильмы 30-50х годов прошлого века.. Причин тому полно - переизбыток павильонной съемки, звук и музыкальное сопровождение, переигрывание в мимике и эмоциях.. Соглашусь, что всё это скорее технические огрехи, обусловленные эпохой, однако ж вот - для меня золотой век кинематографа начался с 60-х годов, когда физиономии актёров перестали быть похожи друг на друга и они стали отличаться друг от друга по манере игры.. Я готов принять на себя всё те помидоры, которые в меня полетят, но первый этап звукового кинематографа примечателен именно одинаковостью в игре актёров, причём это, как говорят было неизбежно.. И да, я повторюсь, всё это лишь моё личное суждение.. Самое удивительное, а может и вполне закономерно, но в лучшую сторону в эту эпоху отличались американское кино и в плане сценариев и в плане постановок.. Скорее всего связано это было с тем, что пока всё отвлекались на Алоизыча в Европе, американцы клепали кинопродукцию различного качества, оттачивая навыки и совершенствуясь. И вот мне под руку попался фильм под названием "Снайпер", причём не тот что с Беренджером (сам по себе фильм не плохой, но не тот), а тот что снят в 1951 году и те кто не в теме, вообще про него не знают, как, своё время не знал и я. И вот, вроде бы, мы имеем перед собой хороший процедурал, что само по себе неплохо, а, с другой стороны фильм задающий весьма важные вопросы, касающиеся роста преступлений связанных с отклонением психики.. Ну мы то с вами знаем теперь, откуда все эти маньяки в Штатах - на них просто в своё время всем было наплевать.. Итак, в центре сюжета убийца, который по сути вырос из обыкновенного неудачника, которого никто не любил ещё с детства и котрому никто не протянул руку помощи в тот момент когда ему это было необходимо.. Есть туча полицейских и один полицейский психолог, котрого никто не принимает всерьёз, но, который, меж тем, говорит правильные вещи. Сюжет весьма стандартеен, по меркам нынешнего времени и по мнению любого, даже не совсем искушённого зрителя - ну маньяк, ну психолог... Однако, не забываем, что это всё относится к середине 20го века, времени, когда снимались фильмы немного о другом, и вообще, социальная была слегка не в моде, тем более в США.. Мало того, фильм этот силён даде не столько сюжетом, сколько актёрской игрой, во время просмотра фильма ни разу не возникает впечатления, что ты смотришь фильм, игра актёров, постановка сцен, движение актёров в кадре, диалоги - всё это настолько реалистично, что эффект присутствия и сопереживания достигается без всякого 3Д.. В отличие от множества фильмов про маньяков, кстати, в этом фильме маньяк, совсем не безумец помешанный на жестокости и кровище.. Мало того, ему начинаешь даже сочувствовать в определённый момент, хотя видит бог, создатели фильма не сделали ничего такого, чтобы выбить из зрителя слезу - всё полутонами и намеками. И да, одна из самых сильнейших финальных сцен, которые я видел - это именно в этом фильме. Как обычно, я рекомендую это фильм.. Да, в сети он только с субтитрами, замечательно написанными, и поверьте от этого он не проигрывает. Что от себя, то это единственный за последнее время фильм, который я посмотрел дома, за один раз, не отвлекаясь ни на что.. #cinema #кино #мнение #hollywood vk.com/...nds
1 год назад
Ну что ж.. Надо, наверное в очередной раз отчитаться, чего ж я такого интересного посмотрел. Я знаю, что никому это неинтересно, но для тренировки мозга и среднего пальца левой руки, я все-таки отпишусь, тем более, ято фильмы попались действительно интересные.. Из них парочка старья и один вот совершенно свежеиспеченный, причём всё они сняты в разных странах, и, наверное даже в разных жанрах).. Удивительно и интригующе, да?.. Ну тогда начнём с первого. "И.. Как Икар", снятого в далёком 1979 году, во Франции, мастером своего дела, Анри Вернеем. По факту, мы имеем достаточно стандартный для того времени политический детектив, который, как жанр, я не особенно люблю - политика, по-любому дело продажное, с, какой стороны баррикады ты не находишься. Ты или принимаешь правила игрищ, либо вылетаешь вон. Собственно фильмы и книги создают именно про тех, кто идёт против - оно и правильно. Реальность и опыт мне говорят, что таких героев-одиночек уже давно нет и всё это наивные сказки. Но весь фокус в том, что для, человека затронутого идеализмом, именно эта наивность истории и является притягательной. В мире коррупции и криминала, без явных перспектив очень хочется верить в некоего принципиального человека, которому не всё равно и для кого справедливость не является пустым звуком. И да, пусть мозг понимает, что такого быть не может, потому что просто не может быть - борьба с государственной системой, заведомый проигрыш, однако всё равно, хочется верить. Государство - это не криминальные структуры, которые заведомо находятся вне закона, всё политические игры так или иначе прикрыты документально, законно и во благо государства. Собственно, именно эти слова и фигурируют в фильме "И.. Как Икар", одновременно задавая вопрос, как далеко может зайти человек по приказу свыше, если с него снять ответственность. Вообще, если смотреть пониже, то весь сюжет запараллелен с выстрелами в Далласе, аналогии прослеживаются с, самого начала, а то, что происходит потом, является прежде всего вольной выдумкой сценариста и режиссёра.. Насколько это близко к правде, конечно, никто и никогда не узнаёт, ибо в определении "секретные службы" не зря присутствует слово "секретные".. В любом случае, прежде всего это художественный фильм прекрасный в своей наивности, с отличным актёрским ансамблем и запоминающейся музыкой.. Морриконе много для кого музыку писал, но здесь один из тех самых фильмов, когда музыка является стопроцентным попаданием в сюжет.. Я знаю, что вряд ли этот фильм кто-то посмотрит, тем более что даже в серии его в приемлемом качестве найти весьма непросто, но, между тем я всё равно буду рекомендовать его тем, кому нравится европейское кино 70-80 годов, прошлого века.. #cinema #кино #франция #детектив #политика www.youtube.com/...fuk
1 год назад
"Сестра печали" от года 2018..
И снова про кино.. С музыкой все ровно и прекрасно, особенно со сборниками от Inner Symphony records.. Любителям методик и прогрессив рекомендую обратить внимание, хотя, впрочем вы и без меня все знаете. Значит про кино.. Где то там, среди комментов я обмолвился, мол хватит снимать кино по сценариям наркоманов киноделов и пора бы уже обратить внимание на литературное наследие оставшееся, после людей, которые не понаслышке были знакомы с, тем о чем пишут.. Ну и написал там в запале несколько действительно хороших книг, которые первым делом пришли на ум...
1 год назад
Музыканты из королевства Бремен.. по мотивам
Пишется в последнее время крайне лениво.. Постоянно хочется найти повод не писать. Вот и не пишу. Но вот сегодня, буквально вот час назад я сполз с кресла в кинотеатре и теперь имею честь рассказать всем о моих впечатлениях после просмотра хита отечественного кинопроката, под названием "Бременские музыканты" Да, я тормоз, опоздун и , вообще, старая черепаха - этот фильм уже посмотрели и обгадили все, кто только мог. А я вот подзадержался - люблю, знаете ли, меедленно спуститься с горы.. ну и про анекдот про стадо вы все знаете...
1 год назад
вот, наверное, пришло время рассказать о том, что я периодически слушаю.. поскольку я, в некотором роде, диджей - пусть даже и в мамкиной формации, но все равно - когда-то была мечта раздавать музыку людям, чем я сейчас и занимаюсь. А диджеинг - это как раз одна из форм преподнесения музыки, как таковой, пусть и в несколько смикшированном виде. В этом нет ничего сложного - достаточно иметь немного вкуса, немного аппаратуры и много желания.. да, я конечно, тоже мечтаю свести вместе дрим-хаус и блэк-метал, но пока тренируюсь на кош... ушках слушателей, поэтому стараюсь не экспериментировать - хотя, возможно, это и плохо. Да, да - я тот самый критик, который пока еще не создал ничего своего, но при этом отчаянно продвигает свою позицию, по поводу и без повода.. А на досуге пытается свести концы с концами.. музыкальные концы с музыкальными концами) Все что я пытаюсь сделать - можно послушать здесь.. и скачать.. и оставить себе. promodj.com/...fat #music #dance #dj
1 год назад
King Diamond.. И снова о нем, точнее об альбоме 1987 года, под названием Abigail.. Снова мертвые дети, призраки и приветы с того света.. Не самая веселая тема, но так уж повелось у Даймонда, что веселых историй он не рассказывает. Среди поклонников коллектива альбом считается культовым, наравне со следующим альбомом, который называется Them и в котором будет рассказана совершенно другая история. Хотя Them уже в большей степени разнообразен инструментально и композиционно и украшен совершенно чумовейшими Welcome home, Them , Twilight symphony, но по факту, в музыкальном плане эти два альбома весьма похожи между собой и отличаются от предыдущего в лучшую сторону в музыкальном плане - гитарные соло становятся более сложными, как и вокальные партии. Собственно, и история становится сложнее, но в тот момент, когда я слушал этот альбом я английский пропускал мимо ушей, упиваясь поистине адским голосом из наушников. По поводу культовости - опять же, в свое время и в своем месте. Да - сыграно хорошо, качественно и грамотно слаженно, но опять же, все это тот же хэви с уклоном в dark. Ну, то есть, я до сих пор считаю, что это далеко не лучшие альбомы Кинга - просто потому, что начал его я его слушать с совершенно другого опуса, с более поздней датой производства В этом отношении альбомы Mercyful fate из того же времени мне кажутся более интересными.. более разнообразными что ли. Хотя золотое время этих коллективов на мой взгляд было еще впереди В это же время King Diamond выпускают первые клипы на свои песни www.youtube.com/...bcs www.youtube.com/...s6e
1 год назад
Итак.. Давным-давно, в одной стране жил король, и было у него тринадцать бриллиантов. Или даже так - он сам выстрадал эти тринадцать больших бриллиантов и теперь они украшали его коллекцию, завораживая тонкой огранкой и ослепительным блеском.. Впрочем, это сказка. А быль звучит так.. 14.06.1956 родился на свет вполне обыкновенный орущий пацан, коего нарекли - Ким Бендикс Петерсен. Орал он тогда еще вполне обычно, когда подрос, то начал гонять мячик, играть музыку с дружбанами где-то на окраинах Копенгагена, попутно ломая ноги в спорте и тренируя голосовые связки в музыке. Тяжелый рок весьма увлек парнишку с андерсеновских земель - это ж были семидесятые, хард рок расцветал буйным цветом и отчаянно разбрасывал свои семена повсюду, в том числе и в неокрепшие мозги молодежи. Итак, было решено - молодой Ким сменив несколько музыкальных коллективов, наконец-то понял, чего он хочет и приблизясь к тридцатилетию, основал таки свой коллектив под названием "Mercyful Fate", а себя обозвал, ни много ни мало, King Diamond в память об одном из музыкальных коллективов, где ким когда-то по молодости играл. К этому времени Кинг (раз уж ему так нравится, пусть будет так) уже изобрел свой имидж, настроил свои связки на фальцет и был полон музыкальных идей. И все же, чего-то ему не хватало - он хотел быть Черным сказочником, его распирало от дальнейших идей и , как сайд-проект от Mercyful fate (поначалу было именно так) он создал группу имени себя - под названием King Diamond, в рамках творчества которой он и стал рассказывать свои страшные истории. Музыкально все это тяготело к новой волне хэви, главную роль в этих мрачных сказках, помимо сюжета играл голос рассказчика, то есть вокалиста, то есть Кинга, собственно. То и дело играя тональностями, срываясь из октавы в октаву он и пугал и завораживал.. Вот и вся предыстория, которую всегда можно прочитать в той же Вики или просто черпая ее из многочисленных кинговских интервью, коих в последнее время все больше - надо сказать Мало того, я просто таки рекомендую найти парочку интервью и хотя бы так узнать немного побольше о весьма неглупом человеке и его мировоззрениях. Я же здесь, в основном, по музыке пройдусь - ибо она тоже интересна и оригинальна, даже в рамках такого узкого жанра как хэви-метал.. Итак - первый альбом, первый бриллиант Короля, под названием Fatal portrait, был выпущен в 1986 году и концептуально представляет собой весьма мрачную и жуткую историю о матери-убийце и ее невинно убиенной дочери.. ну и о справедливом наказании, естественно. И хотя наказание последовало, легче от этого не становится абсолютно. Музыкально альбом не особенно затейлив на фоне последующих творений Кинга, но это уже с точки зрения сегодняшней.. На тот момент это был достаточно жесткий прорыв, с ошеломляющими гитарными соло и совершенно уникальными вокализами..rutube.ru/...a5a
1 год назад
душа просит красоты и музыки.. И пусть это все немного субъективно, особенно, если говорить о красоте, но с музыкой проще. Загадочная особенность - я, вполне себе русский по национальности, не очень люблю такой вот русский народный инструмент, как гусли. Но при этом меня весьма трогают за душу инструменты родственные гуслям такие как, например, кантеле. Или вот - арфа.. Никто ж ведь не будет отрицать, что все это родственные музыкальные инструменты. Но вот в кантеле присутствует некая прохлада, а арфа отзывается воздушным легким звоном.. А вот гусли.. наверное мало я слушал гусельные композиции и гусляры у нас крайне непопулярны. И , конечно, я надеюсь , что все это ошибка и я проникнусь, без сомнения, чарующим звуком русских народных струн. Но пока вот довольствуюсь вот таким опусом.. Арфовым. И мне нравится.. И шоб вам тоже так нравилось - оставляю ссылку #harp #music #rock #string harpistkt.bandcamp.com/...oes
1 год назад
Итак, предположим, что Вам хочется в космос. Ну вот, просто так, чтобы свалить нахрен от всего этого бардака и сволочизма и окунуться в бесконечность Вселенной. И чтоб никто не трогал, не беспокоил и, вообще, пусть этот мир подождет. Хочется в космос Вам, а вот не пускает жена, грехи и платеж по вполне земной ипотеке. Какие уж тут глубины.. Разве что глубины без надёжности. И, как всегда, нам помогает музыка. Музыка нам всегда помогает, так уж повелось. И оно так было и раньше - кому то хотелось в Космос, и были лунные ночи цвета индиго и музыка, ну, скажем Жарра, который Жан-Мишель. . Ну или Tangerine Dream. Ну или Пинк Флойд, в, конце концов. Тут все зависело от желания свалить и степени обрыдлости реального мира и силы веществ. Маэстро Жарр в последних альбомах достиг той степени экспериментальности, которая уже никуда вознести не может, а все остальные уже давно в том самом космическом пространстве. А больше тематика космоса оказалась никому не интересной. И космонавты давно уже перестали быть Покорителями и стали просто работягами, пусть и космическими. Но выход есть всегда, если основательно покопаться. В том числе и в музыкальном направлении. И эту форточку для души нам приоткрывает #Angelo Taylor, вполне себе земной музыкант, человек, который умеет делать волшебную музыку - ту самую, которая немного умеет приближает звезды #music #angelotaylor #космос #мечты music.yandex.ru/...389
1 год назад
Самый в шляпе из армян, кто же это?.. Григорян. В общем, нет смысла упоминать в своих бреднях и трепать всуе имя сего легендарного музыканта, но, поскольку читают меня два с половиной человека, один из которых мой кот, то позволим себе написать про группу Крематорий, точнее, про одну из последних композиций. В качестве отступления скажу так - одно время я весьма заслушивался Крематорием, и даже обрёл для себя пару-тройку любимых композиций, помимо тех, что крутилсь в жёсткой ротации на радио. Самое интересное, что до сих пор прогулки по некоторым улицам Питера у меня до сих пор ассоциируются с некоторыми песнями этого коллектива.. Например, если я выхожу на Кирочную, то рука сама собой тянется к поиску, чтобы найти знаменитую песню про звероящера, который умеет говорить "I love you". А где то возле Финляндского вокзала обязательно приходит на ум песня про три источника творчества. И как ни крути, я до сих пор не смог построить ассоциативный ряд, который бы объяснил мне - почему именно эти песни. При том что Крематорий я не слушаю на постоянной основе очень давно, отслеживая меж тем их творчество своевременно. А вот тут как-то фоном играло что-то такое, из разряда "все подряд" - играет и играет фоном, не мешая заниматься какой-нибудь очередной ерундой. И вдруг слышится мне что-то очень знакомое и новое одновременно, при этом очень олдовое такое. Ба.. Да это ж Paranoid, только вот какой-то не такой совсем. Ну то есть вполне Black Sabbath, но не Sabbath , а Крематорий (благо вокал Армена Григоряна я не скучаю ни с чьим другим). Я сделал погромче, забросив занятие свое на парочку минут и сам не ожидая от себя - заслушался. Они таки дали жару.. Я с удовольствием поставил песню на повтор и прогнал ещё пяток раз по кругу. Не могу сказать, что последние музыкальные эксперименты от Крематория мне по вкусу, но здесь они определенно сразили наповал, в хорошем смысле этого выражения. Что ещё нужно престарелому металлисту в этой перенасыщенной информацией реальности, как не качественный стеб над самым святым, тем более само по себе это святое осталось уже далеко в, прошлом и уже относится к музыкальной классике.. #music #крематорий #paranoid #classic music.yandex.ru/...264
1 год назад