Найти в Дзене
Держатель для напитков в машине за 1 секунду
Случалось ли так, что в машине не оказывалось держателя для напитков? Сделайте его сами за секунду. Возьмите туфлю или ботинок, положите ее на пол и поставьте в нее стакан или бутылку с напитком. Вы превосходны...
5 лет назад
Как легко убрать шерсть домашнего питомца?
Приятно иметь длинношерстного или пушистого домашнего питомца. Но как же бороться с этой шерстью, когда ее очень много? Как бороться с шерстью? Пылесосом не всегда получается убрать всю шерсть. Волоски просто скатываются и большая часть остается на ковре. Вы можете использовать 2 вещи для удаления волос: Ролик для одежды Резиновые...
5 лет назад
Мы нашли ответ на вопрос о том, как победить конфликты в отношениях
Если мы хотим быть удовлетворенными, необходимо иметь гармоничные отношения с окружающей средой и с близкими людьми. Существует определенная связь между отношениями с окружающей средой и нами самими. Когда мы видим себя, мы тоже смотрим вокруг. И мы относимся к другим точно так же, как мы относимся к себе. Так с чего начать? Начните прислушиваться к себе. Буря очищает воздух Конфликт никогда не возникает из ниоткуда. В большинстве случаев это обострение долгосрочной ситуации, которая не была решена напрямую...
5 лет назад
5 Советов как избежать ошибок на собеседовании
Собеседование. Процедура выбора. Эта процедура может придать многим людям неловкости. У некоторых людей даже наблюдается тенденция покидать собеседование, даже не появляясь там. Я сам провел пару таких встреч по поводу будущего трудоустройства, и должен сказать, что с честью справиться с этим не так сложно. Вот 5 универсальных советов о том, как избежать ошибок на собеседовании.  Что никогда не повредит на Вашем собеседовании? Представительский вид Хотя это может показаться поверхностным, первое впечатление творит чудеса...
5 лет назад
Теперь Вы можете устранить конфликт в коллективе
В каждой работе есть как минимум один человек, который вызывает конфликты между другими работниками и членами команды. Мы, наверное, все сталкивались с такими. Вы можете быть более уверенным в себе человеком, но иногда вы просто не можете сопротивляться таким людям. И, нам приходится находится в середине неприятной ссоры. Но как использовать такой конфликт в позитивном ключе? У конфликта есть много преимуществ. Трудности, которые вы преодолеваете, стимулируют ваше творчество, поскольку вы можете увидеть ситуацию с другой точки зрения...
5 лет назад
Никогда не говорите плохо о Ваших клиентах!
Никогда, никогда не разговаривайте с людьми плохо о своих клиентах. Это воспринимается как проявление некомпетентности, и вы особенно наносите ущерб себе. Даже если ваш клиент был сам сатана, лучше держать язык за зубами. Что вы говорите о клиентах? Возможно, у каждого профессионала или предпринимателя иногда есть клиент, который полностью отличается от всех остальных. Например: Когда вы распаковываете эти проблемы где-то перед людьми, чтобы расслабиться или просто развлекать компанию, то в основном отправляете два сигнала: у меня проблема с клиентом...
6 лет назад