Найти в Дзене
Особенности формирования команд для проведения сенсуса территории
Формирование команды для любого маркетингового проекта – одна из главных составляющих будущего успеха. Если команда объединена общим пониманием задачи, сформировала и единогласно приняла формы промежуточных отчетов и контроля, то проект будет выполнен в срок и с соответствующим качеством. К любому маркетинговому проекту стоит относиться как проекту в управленческом смысле этого слова. Проекты по проведению сенсуса – не исключение. Опираясь на классические проектные представления (в соответствии с...
3 года назад
Возможности кризиса 2022
С конца февраля 2022 года большинство представителей бизнеса находятся в непрерывном поиске решений, как стабилизировать, удержать свой бизнес в период серьезных экономических изменений. А есть те компании, которые готовы развиваться, но пока не знают, куда применить накопленный запас стремительно дешевеющих рублей. Итак, какие перспективы и возможности открывает нам новая экономическая реальность: 1. Развитие торговли российскими товарами в Китае Как ни странно, начнем не с продажи китайского в России, а с продажи российского в Китае...
3 года назад
Сенсус торговых точек Массовый исход международных брендов с территории РФ несет в себе как негативные, так и позитивные последствия. Сужение ассортимента, отсутствие в доступе любимых ТМ – для потребителя очевидны негативные последствия. Но для бизнеса открываются новые возможности в виде: - новых площадей для аренды под собственные торговые точки; - снижения размера арендной платы за счет превышения предложения перед спросом; - ниш для развития, которые ранее были заняты иностранными компаниями. Как известно, кризис – время возможностей. Именно в такое время как никогда актуален сенсус торговых точек, который позволит создать реальную, актуальную карту свободных или освобождающихся торговых площадей для развития своего бизнеса. Консалтинговая компания B2B Airwaves CG мощной экспертизой в вопросах проведения сенсуса торговых точек на всей территории РФ. В нашем распоряжении: - штат профессиональных супервайзеров; - отработанные схемы взаимодействия на территориально распределенных проектах; - системы учета и контроля полученной информации; - знание индивидуальных особенностей регионов; - возможность организации проекта в течение 3 дней с даты согласования договора.
3 года назад
Как остаться на плаву в кризис?
События конца февраля – начала марта 2022 года всем бизнесменам дали четкое понимание того, что кризис неизбежен. В такой ситуации непросто сохранить компанию на плаву, уже не говоря о прибыли. Что может помочь в период, когда прогнозы строить невозможно и ситуация меняется сиюминутно? 1. Посмотрите на свой бизнес со стороны, станьте консультантом сами себе. Сейчас очень велик соблазн поддаться панике и начать принимать решения, которые в итоге обернутся потерями. Если постараться отключить эмоциональное...
3 года назад
Как сделать брейншторм максимально эффективным
Мозговые штурмы - отличный способ разработать новые идеи и принять участие в работе команды, но для многих менеджеров они кажутся пустой тратой времени. Эти сеансы обычно приводят к тому, что некоторые участники ссорятся, в то время как другие просто сидят и слушают, не пытаясь принять участие. Это, конечно, пустая трата времени и совершенно непродуктивно, потому что весь смысл состоял в том, чтобы учесть вклад каждого, а если этого не происходит, то это бесполезно. Иногда, даже если мозговой штурм...
3 года назад
Бюджет на маркетинг. Как маркетологу достичь результата в переговорах с финансовым отделом
Коммуникации – как внутренние, так и внешние – стали более важными, чем когда-либо. Восприятие и репутация среди заинтересованных сторон и коллег встали на повестку дня, поскольку лидеры продолжают бороться с ужесточением бюджетов и нарушением бизнес - планов в условиях пандемии. В дальнейшем развитие внутренних отношений с заинтересованными сторонами будет иметь важное значение для успеха CMO, особенно с теми, кто владеет ключом к стимулированию маркетинговой деятельности, а именно с финансовым директором...
3 года назад
Купите хотя бы лотерейный билет!
Вы часто слышите от представителей малого и среднего бизнеса жалобы на то, что продвинуться на рынке сложно, нет бюджетов на рекламу и маркетинг и т.д.? Я по роду своей деятельности регулярно. И вот думаешь, как помочь клиентам, голову ломаешь, а порой оказывается, что они забыли купить «лотерейный билетик», как в старой притче. Вчера побывала на искренне любимом мной сырном фестивале Сыр. Пир. Мир, который организовывает на территории своей сыроварни Олег Сирота. Фестиваль масштабный, красивый, удовлетворяет интересы и вкусы каждого члена семьи...
3 года назад
Страхи в жизни и бизнесе во времена пандемии
2020 год можно назвать годом страха. Помимо страха за собственную жизнь и здоровье в связи с распространением коронавирусной инфекции возникло множество страхов, связанных с экономической ситуацией и возможными последствиями от негативного развития событий...
4 года назад
Российский рынок мяса индейки
Рынок мяса индейки в России формируется, главным образом, продукцией российского производства, доля импорта на рынке по итогам 2020 г. не превысила 1%. Российскими предприятиями в 2020 г. было произведено порядка 330 тыс...
4 года назад
Глобальные маркетинговые тенденции на 2021 год. Часть 3.
6. Откройте для себя новые партнерские отношения. У вас уже есть цель, вы гибки и хотите создать положительный опыт и доверие среди своих клиентов. Чтобы укрепить свою деятельность, может потребоваться открытие новых деловых партнеров...
4 года назад
Глобальные маркетинговые тенденции на 2021 год. Часть 2.
3. Создавайте положительный опыт В 2021 году усилия по созданию пути, который соединит вас с вашими клиентами не будут напрасными. Дело в том, чтобы человек, контактировал с вашим брендом, имел возможность почувствовать связь и положительные ассоциации...
4 года назад
Глобальные маркетинговые тенденции на 2021 год. Часть 1.
Время пандемии повлияло на стиль нашей работы и стало движущей силой внедрения новых решений. Однако, вопреки внешнему виду, он не изменил в корне текущие тенденции, а, наоборот, усилил их. Какие направления...
4 года назад