Найти в Дзене
MVP недели: как выбрать ключевой функционал
Первый пост нашей рубрики MVP недели, которую мы хотим сделать регулярной. В ней мы будем делиться интересными стартапами со всего мира, которые выросли (а может быть и все еще работают) на MVP.  Чего здесь НЕ будет: изъезженных вдоль и поперек примеров типа facebook, Uber, airBnB. Истории, как запускались эти компании вы найдете в каждой статье про MVP и запуск продукта, мы же хотим вдохновлять вас чем-то новым :) Сегодня у нас супер показательный пример того, как нужно запускать первую версию продукта. Причем пример из далекого уже 2014 года. Sendwithus – компания, предлагающая облачное решение для создания email рассылок...
6 лет назад
Земля в иллюминаторе
MVP – минимально жизнеспособный продукт – этот термин прочно укоренился в нашей голове как один из столпов IT-индустрии и современного предпринимательства. Войдя в обиход в начале 2000, сейчас он встречается в абсолютном большинстве статей о создании продукта, вакансий в области управления в IT и, хочется верить, активно применяется как подход к построению бизнеса. Итак, этот зверь должен обладать минимальным достаточным набором функций, чтобы проверить гипотезы, на которых планируется строить и развивать что бы то ни было...
6 лет назад
Место прототипа в жизненном цикле продукта
Во всем многообразии продуктовых терминов, прототип кажется одним из самых понятных и безобидных. Но как определить его качество? В какой момент нужно задуматься о прототипировании продукта и нужно ли вообще? Какие инструменты для этого использовать? Перейти к реальным действиям часто оказывается сложно. Поэтому мы решили собрать небольшой мануал по использованию прототипов в продуктовой разработке. Все мы прекрасно понимаем, что строительство нового здания всегда начинается с его уменьшенного макета,...
425 читали · 6 лет назад
MVP как стратегия
Вокруг стратегии запуска первой версии продукта очень много разговоров, обсуждений и даже разногласий. С чего нужно начинать: с минимально жизнеспособного продукта (MVP) или минимально желаемого (MDP)? Или сразу стараться сделать уникальный жизнеспособный продукт (UVP)? Или достаточно просто доказать осуществимость идеи (PoC)? На все эти вопросы нет однозначных ответов. Поэтому мы решили описать ту философию, которая близка нам, чтобы, говоря "MVP", мы с вами имели в виду одну и ту же концепцию. Первое и самое важное, на наш взгляд, кроется в определении...
6 лет назад