Найти в Дзене
№8 Стажировка су-шефа
ПРЕДИСЛОВИЕ Су-шеф — это дирижер. В его руках полный контроль за работой смены. Его основные инструменты — это повара. И по тому, насколько грамотно и эффективно су-шеф выстраивает свою работу и работу поваров, можно оценивать уровень его квалификации. Су-шеф вынужден очень тесно коммуницировать с залом, с поварами, с поставщиками. Параллельно в течение дня поступают задачи от шеф-повара. Идут заказы, начинается запара, приезжают поставщики, происходят внештатные ситуации и посреди всего этого - су-шеф...
120 читали · 6 лет назад
№7 Адаптация официанта часть 2
ПРЕДИСЛОВИЕ Адаптация персонала – один из ключевых элементов в системе управления персоналом в ресторане. Учитывая нехватку профессиональных сотрудников на рынке, приходишь к пониманию, что с персоналом нужно работать «от заката до рассвета», то есть с первого «Добрый день, вам звоним менеджер…» до «Всего хорошего. Желаем удачи на новой работе». Имидж компании формируется годами и строится из мелких деталей, на которые, порой, у руководителей не хватает времени, сил, знаний. А результат: более половины...
147 читали · 6 лет назад
№6 Адаптация официанта часть 1
ПРЕДИСЛОВИЕ Новичок полон энтузиазма, он старается понравиться, выполнить свои обязанности и хочет соответствовать ожиданиям менеджера и гостей. Но на новом месте он испытывает стресс. Задача руководителя ввести сотрудника в коллектив и помочь новичку адаптироваться на новом месте. Поэтому при подборе НАСТАВНИКов нужно быть внимательным, а именно: · Не назначать, а предлагать дополнительные обязанности · Мотивировать · Объяснять цели · Ставить задачи · Разобрать по каким навыкам и умениям оценивать...
118 читали · 6 лет назад
№5 Портрет менеджера
ПРЕДИСЛОВИЕ Быть руководителем хочет практически каждый. Действительно, в работе руководителя много привлекательных сторон: · она предоставляет большие возможности для развития личности · придает человеку достоинств · является захватывающей и увлекательной Менеджеру приходится решать сложные задачи в условия критических ситуаций. Поэтому сегодня мы нуждаемся в СИЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРАХ. Но зачастую, руководители на местах, выбирают соискателей слабых, боясь конкуренции. Их недальновидность удручает, так как рядом с сильными, ты становишься сильнее...
6 лет назад
№4 Портрет Шеф-повара
ПРЕДИСЛОВИЕ Шеф-повар – это своего рода фундамент любого уважающего себя ресторана, ключевая фигура и глава слаженно работающей команды. Следовательно, представь себе хороший ресторан без соответствующего шефа трудно. Сам по себе поиск способного, грамотного, трудолюбивого и креативного сотрудника – настоящий вызов владельцу ресторана, но отбросьте все мысли о трудностях, ведь результат действительно стоит того. В первую очередь стоит вникнуть в саму роль шеф-повара. Это, вопреки сложившимся стереотипам, не просто человек, занимающийся приготовлением пищи...
6 лет назад
№3 Портрет официанта
ПРЕДИСЛОВИЕ В России данная профессия появилась наряду с рестораном европейского типа. В середине ХIX века, одно лишь московское заведение «Славянский базар» имело название ресторана. Официанты обязаны были носить специальную форму – белоснежный жилет, черный фрак, бабочку и перчатки, быть коротко стриженым и идеально выбритым. Чтобы стать ОФИЦИАНТОМ требовалось пройти сложный путь. Сначала парней брали в подручные, а на протяжении четырех лет они осваивали основы профессии, работая мойщиками посуды и уборщиками...
6 лет назад
№2 Как нанять правильного сотрудника
ПРЕДИСЛОВИЕ Нам понятна должность, на которую мы ищем сотрудника, но каждый раз приходят незнакомые люди. Постарайтесь после собеседования и стажировки, проанализировать: какие ответы вам понравились, какие качества Вам запомнились, какие жесты и эмоции добавили баллов при выборе данного кандидата. Анализируя, вы поймете, как нанять правильного сотрудника. Как найти более успешных кандидатов. Анализируйте: сколько времени вы потратили на поиски успешного кандидата, сколько времени ушло на планирование, на поиски через соц...
6 лет назад
№1 Как правильно нанять сотрудника
Мало я в жизни проходила собеседований. А 2017 году мне довелось походить на собеседование с лихвой. И как мне было горько и обидно наблюдать за непрофессиональными руководителями. Расскажу впечатление: приглашали на собеседование по несколько раз (то не знали день, то время); ошибались в формулировке должности; не задавали вопросов по телефону (приходите, будем общаться); много говорили и мало слушали; пили кофе или жевали; а один ел сахар; сидели развалившись; не могли сформулировать вопрос; не...
6 лет назад