Найти в Дзене
Как правильно общаться с клиентом
Всем привет! Сегодня мы продолжим изучать тему продаж, как начать эффективно продавать и зарабатывать больше денег. Хочу показать вам на примере как вести диалог с клиентом, этап за этапом. Буду продавать автомобиль. Первый этап — «Создание симпатии» Я — Добрый день, меня зовут Евгений, как я могу к вам обращаться? (чтобы создать хорошее впечатление, все эти слова говорим с улыбкой и с позитивным настроем. Клиент должен почувствовать это). Клиент — Добрый, меня Александр. (После знакомства, переходим к следующему этапу, «выявлению потребностей»)...
6 лет назад
Как заставить клиента купить определенный продукт
Всем привет! Сегодня мы продолжим изучать тему продаж, выясним как эффективно продавать свой продукт и зарабатывать больше денег. В предыдущей статье я описывал первый этап продаж «создание симпатии». Хочу рассказать вам о втором этапе продаж Выявление потребностей клиента В ходе него нужно узнать о клиенте как можно больше информации. Зачем он пришел, что он хочет получить от продукта, какой бюджет готов потратить чтобы получить продукт, за наличные будет приобретать либо в кредит. Какие вопросы...
6 лет назад
Как расположить к себе клиента
Всем привет! Сегодня мы продолжим изучать тему продаж, выясним как продавать свой продукт максимально эффективно и зарабатывать больше денег. Хочу рассказать вам про первый этап продаж — «создание симпатии». Отличная схема при первой встречи с клиентом, которой я сам пользовался, "рассмотрим ее подробнее". Мимика, жесты и внешний вид После того как клиент приступил порог вашего магазина, у вас происходит визуальный контакт. Он обратит внимание на ваш внешний вид и выражение лица. Поэтому будьте опрятны, улыбайтесь и настройте себя на позитивную волну...
479 читали · 6 лет назад
Как продавать свой продукт максимально эффективно
Всем привет! Хочу рассказать вам, как начать продавать свой продукт максимально эффективно и зарабатывать больше денег. Самое первое и самое важное, что вам нужно запомнить — не важно что вы продаете, важно как вы это делаете». Все начинается со знакомства с клиентом. Что важно при первой встрече? Конечно же, улыбка. Человек начинает улыбаться в ответ и подсознательно доверяет вам. Это положительно влияет на общение и помогает закрыть сделку. Далее следует описание этапов продаж. Почти все продавцы работают по шаблонам, лишь единицы из них постоянно импровизируют...
6 лет назад